Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ПРИВОЛЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Приволжского муниципального района, в целях регламентации деятельности органов местного самоуправления Приволжского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Приволжского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Приволжского муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, Совет Приволжского муниципального района решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Приволжском муниципальном районе (далее - Положение).

2. Считать утратившим силу решение Приволжского районного Совета Ивановской области от 23.10.2008 № 86 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Приволжском муниципальном районе".

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района".

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Приволжского муниципального района
А.А.ЗАМУРАЕВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРИВОЛЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Общие положения

1. Бюджетный процесс в Приволжском муниципальном районе (далее - бюджетный процесс) регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Приволжского муниципального района, Законом Ивановской области от 28 ноября 2005 года № 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области", настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Приволжского муниципального района в сфере бюджетных правоотношений.
Бюджет Приволжского муниципального района принимается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Участниками бюджетного процесса являются:
Глава Приволжского муниципального района (далее - Глава района);
Глава администрации Приволжского муниципального района (далее - Глава Администрации);
Совет Приволжского муниципального района (далее - Совет);
Администрация Приволжского муниципального района;
Финансовый отдел администрации Приволжского муниципального района (далее - финансовый отдел);
Контрольно-счетная палата;
Главные распорядители бюджетных средств;
Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Приволжского муниципального района;
Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Приволжского муниципального района;
Территориальное учреждение Банка России;
Получатели бюджетных средств.
3. Ответственным за рассмотрение в Совете Приволжского муниципального района проектов решений Совета о бюджете Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет района), о внесении в них изменений, об исполнении бюджета Приволжского муниципального района за отчетный финансовый год является комиссия Совета Приволжского муниципального района по экономической политике, бюджету, финансам и налогам, муниципальному имуществу (далее - Комиссия Совета), предварительно рассматривающая внесенные в Совет проекты нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений.
Без предварительного рассмотрения Комиссией Совета проектов решений Совета о бюджете района и о внесении в них изменений, об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год указанные вопросы не могут быть вынесены на рассмотрение Совета.

Полномочия участников бюджетного процесса



Совет рассматривает поправки к проекту решения Совета о внесении изменений в решение о бюджете района при наличии:
- заключения Администрации (в случае необходимости);
- других документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в решение о бюджете района;
- заключений Комиссии Совета и Контрольно-счетной палаты.
При отрицательном заключении Администрации на внесенные поправки к проекту решения Совета о внесении изменений в решение Совета о бюджете района Глава района вправе образовать согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета и Администрации, для разработки поправок, согласованных к принятию и согласованных к отклонению в соответствии с заключениями Администрации, Комиссии Совета, Контрольно-счетной палаты.

Исполнение бюджета района, внешняя проверка,
рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности района

31. Исполнение бюджета района осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Исполнение бюджета района обеспечивает Администрация.
Бюджет района исполняется на основе принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета района осуществляет Приволжское отделение УФК по Ивановской области.
32. Финансовый отдел составляет и представляет в Департамент финансов Ивановской области годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета района, иную бюджетную отчетность.
Бюджетная отчетность района является годовой и представляется финансовым отделом в Администрацию.
33. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Совет и Контрольно-счетную палату.
Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит рассмотрению Советом и утверждается решением Совета.
34. Решением Совета об исполнении бюджета района утверждается отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета района.
Отдельными приложениями к решению Совета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета района;
расходов бюджета района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
35. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном решением Совета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района (далее - главные администраторы средств бюджета района) не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района оформляются заключением Контрольно-счетной палаты по каждому главному администратору средств бюджета района в срок до 1 апреля текущего финансового года.
37. Администрация не позднее 1 апреля текущего финансового года направляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета района для подготовки на него заключения.
38. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется Контрольно-счетной палатой в Совет с одновременным направлением в Администрацию.
39. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется Администрацией в Совет не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района Администрацией представляются:
1) проект решения Совета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета района за отчетный финансовый год;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга района на начало и конец отчетного финансового года;
7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета района за отчетный финансовый год.
40. В течение трех дней со дня предоставления Контрольно-счетной палатой заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района Глава района в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Приволжском муниципальном районе назначает публичные слушания по проекту решения Совета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.
41. Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета района в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетной палаты.
42. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета района Совет заслушивает:
доклад начальника финансового отдела об исполнении бюджета района;
доклад Председателя Контрольно-счетной палаты о заключении Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета района.
43. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Совет принимает либо отклоняет решение Совета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru