Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и во исполнение Постановления местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 13.12.2010 № 1122 "Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Прохладненского муниципального района и реализации положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Прохладненского муниципального района КБР.
2. Заместителю главы - управляющему делами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР Матросову А.А. обеспечить размещение приведенного Порядка в сети "Интернет" на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района КБР.
3. Приведенный Порядок подлежит изменению или дополнению в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района по экономике, финансам, учету Сон С.Ф.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

И.о. главы местной администрации
Прохладненского муниципального района
М.И.АБАЗЕХОВ





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
от 26 января 2011 г. № 52

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Прохладненского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (с последующими изменениями).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает для муниципальных казенных учреждений Прохладненского муниципального района (далее - учреждения) процедуру составления, утверждения и ведения бюджетных смет.

II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет

2.1. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Прохладненского муниципального района на период одного финансового года.
Показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций учреждениями на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Бюджетная смета составляется в рублях в двух экземплярах:
- первый экземпляр - для учреждения;
- второй экземпляр - для главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Прохладненского муниципального района, в ведении которого находится казенное учреждение.
2.3. Учреждения в течение 10 дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств составляют бюджетную смету по установленной форме в соответствии с приложением № 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
2.4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, с указанием кода аналитического показателя.
2.5. Бюджетная смета составляется учреждением на основании согласованных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения.
2.6. Объем бюджетных ассигнований по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной сметы устанавливается в соответствии с доведенными до учреждения объемами лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Составленная бюджетная смета подписывается (с расшифровкой подписи) руководителем, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, проставляется дата подписания сметы и заверяется печатью учреждения.
Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету Учреждения. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе утверждать свод смет Учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету Учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
К бюджетной смете, представленной на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
2.8. В целях формирования смет учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проекты сметы на очередной финансовый год в соответствии с приложением № 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и годы планового периода осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.9. Главный распорядитель (распорядитель) рассматривает бюджетную смету на предмет соответствия показателей сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При выявлении несоответствия показателей бюджетной сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств бюджетная смета возвращается учреждению для устранения замечаний и повторно представляется учреждением на утверждение в течение 5 рабочих дней.
2.10. Утверждение бюджетных смет производится в течение 10 рабочих дней со дня ее представления.

III. Требования к ведению бюджетных смет

3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение № 3 к настоящему Порядку - не приводится).
3.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
3.4. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, утвердившего смету учреждения (руководителем распорядителя средств бюджета, учреждения - в случае предоставления им права утверждать смету) на основании предложений руководителя учреждения в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета.
3.5. В случае изменения (увеличения или уменьшения) лимитов бюджетных обязательств по предусмотренным утвержденной бюджетной сметой кодам классификации расходов бюджета Учреждение обязано составить и представить на утверждение уточненную бюджетную смету с учетом всех изменений лимитов бюджетных обязательств в течение текущего финансового года в срок не позднее 5 рабочих дней до завершения текущего финансового года.
3.6. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям учреждения принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru