Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2012 г. № 112

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КБР И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" местная администрация Лескенского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Лескенского муниципального района КБР и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
- Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Лескенского муниципального района КБР и контролю за их выполнением;
- Методику расчета стоимости муниципальных услуг в Лескенском муниципальном районе КБР в целях формирования муниципального задания.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

И.о. главы местной администрации
Лескенского муниципального района
А.Г.МАКОЕВ





Утверждено
Постановлением
Местной администрации
Лескенского муниципального района КБР
от 11 мая 2012 г. № 112

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КБР И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главного распорядителя бюджетных средств Лескенского муниципального района КБР, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и порядок определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Лескенского муниципального района КБР.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при разработке проекта бюджета Лескенского муниципального района КБР на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Совета местного самоуправления Лескенского муниципального района КБР о бюджете Лескенского муниципального района КБР на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств Лескенского муниципального района КБР, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.




нормативные затраты на приобретение и обновление справочных баз данных.
2. Нормативные затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
нормативные затраты на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
нормативные затраты на услуги связи;
нормативные затраты на услуги транспорта;
нормативные затраты на услуги банков;
нормативные затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
нормативные затраты на услуги прачечных;
нормативные затраты на другие услуги, потребляемые учреждением.
3. Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
нормативные затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.);
нормативные затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем ОПС и т.п.);
нормативные затраты на текущий ремонт;
нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
нормативные затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения муниципального задания);
нормативные затраты на уборку помещений;
нормативные затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца автотранспортных средств;
нормативные затраты на приобретение топлива для котельных;
нормативные затраты на обслуживание локальных вычислительных сетей;
нормативные затраты на санитарную обработку помещений;
нормативные затраты на техобслуживание инженерного, технологического, медицинского и других видов оборудования;
нормативные затраты на содержание другого недвижимого и особо ценного движимого имущества.
4. Прочие нормативные затраты, не входящие в состав нормативной стоимости услуг, включают в себя возмещение вреда при осуществлении деятельности учреждения.
Нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы определяются на основе нормативов потребления соответствующих ресурсов и цен на них с учетом прогнозируемой инфляции (в случае отсутствия норматива - на основе средних затрат ресурса на производство услуги, сложившихся за последние три года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год).
Нормативные затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением, определяются на основе нормативов потребления услуг и тарифов, установленных для поставщиков услуг с учетом уровня прогнозируемой инфляции или на основе средних затрат ресурса на производство услуги, сложившихся за последние три года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год.
Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества определяются исходя из утвержденных в установленном порядке требований к содержанию такого имущества, а также исходя из утвержденных графиков ремонта и норматива затрат на текущий ремонт.
В случае постановки на баланс вновь принимаемого к эксплуатации имущества, по которому отсутствуют как нормативы затрат на его содержание, так и данные о средних затратах за последние три года, величина затрат, связанных с содержанием имущества, в первый год его эксплуатации может определяться исходя из средних затрат, связанных с содержанием аналогичного по характеристикам имущества, или на основе экспертной оценки главным распорядителем средств местного бюджета необходимых затрат на содержание соответствующего имущества. Во второй год эксплуатации имущества нормативы затрат на его содержание определяются исходя из данных о затратах, произведенных в первый год эксплуатации (с учетом прогнозируемой инфляции и с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год); в третий год эксплуатации - исходя из данных о средних затратах за последние два года (с учетом прогнозируемой инфляции и с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год).
Прочие нормативные затраты, не входящие в состав нормативной стоимости услуг, определяются как установленная доля от суммарных затрат учреждения, не участвующих непосредственно в процессе оказания услуг.
2.4. Затраты целевого назначения, входящие в состав финансового обеспечения муниципального задания
К затратам целевого назначения, входящим в состав финансового обеспечения муниципального задания, относятся:
1. Затраты на капитальный ремонт, реконструкцию, реставрацию и строительство зданий и сооружений, приобретение оборудования, в том числе в рамках противопожарных и антитеррористических мероприятий, изготовление проектно-сметной документации, затраты на реализацию программно-целевых мероприятий и ведомственных целевых программ в части капитальных расходов.
2. Затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи.
3. Прочие затраты целевого назначения
Размер средств на затраты целевого назначения определяется:
по пункту 1 - муниципальной целевой программой Лескенского муниципального района КБР в соответствии с бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год;
по пункту 2 - в соответствии с установленным законом порядком;
по пункту 3 - федеральными и республиканскими целевыми программами.
Затраты целевого назначения входят в состав финансового обеспечения муниципального задания общей суммой, без распределения по предоставляемым учреждением услугам.
2.5. Учет в финансовом обеспечении муниципального задания платных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями
В случае предоставления бюджетным и автономным учреждением муниципальных услуг на платной или частично платной основе муниципальное задание может формироваться с учетом услуг предоставляемых на платной или частично платной основе. При этом нормативные затраты определяются по всему объему услуг, предоставляемых учреждением (как по услугам, предоставляемым полностью за счет бюджетных средств, так и по услугам, предоставляемым на платной или частично платной основе). Финансовое обеспечение муниципального задания в таком случае уменьшается на сумму средств вырученных от предоставления услуг на платной или частично платной основе (включая доходы от сдачи в аренду имущества) и определяется по формуле:

               ФОЗ = SUM НЗ усл + SUM НЗох + SUM Зцел - Впу,
                           i
    где  Впу  -  размер  выручки  от  предоставления  услуг  на платной или
частично платной основе (включая доходы от сдачи в аренду имущества).

Размер вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе устанавливается исходя из суммы, рассчитанной учреждением, но не ниже среднего объема фактически вырученных средств за последние три года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru