Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 421-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ,
ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И
ИЗМЕНЕНИИ ВИДА

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Камчатского края от 16.12.2009 № 378 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений об учреждении государственных унитарных предприятий Камчатского края, их реорганизации, ликвидации и изменении вида, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН





Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 17.09.2012 № 421-П

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ,
ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
И ИЗМЕНЕНИИ ВИДА

1. Настоящий Порядок определяет порядок принятия решений об учреждении государственных унитарных предприятий Камчатского края (далее - унитарные предприятия), их реорганизации, ликвидации и изменении вида.
2. Решения об учреждении, реорганизации, ликвидации и изменении вида унитарных предприятий принимаются Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края (далее - Министерство) по согласованию с Правительством Камчатского края в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Решения Министерства об учреждении, реорганизации, ликвидации и изменении вида унитарных предприятий принимаются на основании предложения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края, согласованного с Министерством финансов Камчатского края и Министерством экономического развития и торговли Камчатского края.
4. Предложение отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края об учреждении унитарного предприятия должно содержать:
1) обоснование необходимости учреждения унитарного предприятия;
2) цели, предмет и виды деятельности унитарного предприятия, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) размер уставного фонда и порядок его формирования (за исключением казенного предприятия);
4) перечень имущества, закрепляемого за унитарным предприятием;
5) объемы финансирования мероприятий по учреждению унитарного предприятия, включая затраты на проведение оценки рыночной стоимости имущества, вносимого в уставный фонд, а также закрепляемого за казенным предприятием на праве оперативного управления при его учреждении, и на государственную регистрацию унитарного предприятия;
6) проект плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности создаваемого унитарного предприятия на текущий финансовый год (за исключением казенного предприятия);
7) объемы финансирования и проект сметы доходов и расходов (для казенного предприятия);
8) кандидатуру руководителя унитарного предприятия.
5. Предложение отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края о реорганизации должно содержать:
1) причину реорганизации (с указанием формы реорганизации) унитарного предприятия;
2) оценку последствий реорганизации унитарного предприятия для краевого бюджета;
3) перечень имущества, передаваемого реорганизуемому(ым) унитарному(ым) предприятию(ям);
4) цели, предмет и виды деятельности реорганизуемого(ых) унитарного(ых) предприятия(й), определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) размер уставного фонда реорганизуемого(ых) унитарного(ых) предприятия(ий) и порядок его формирования (за исключением казенного предприятия);
6) кандидатуру(ы) руководителя(ей) реорганизуемого(ых) унитарного(ых) предприятия(й).
6. Предложение отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края об изменении вида унитарного предприятия должно содержать:
1) причину изменения вида унитарного предприятия;
2) оценку последствий изменения вида унитарного предприятия для краевого бюджета;
3) цели, предмет и виды деятельности унитарного предприятия, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) размер уставного фонда в случае создания унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения.
7. Предложение отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края о ликвидации унитарного предприятия должно содержать:
1) причину ликвидации унитарного предприятия;
2) размер дебиторской и кредиторской задолженности унитарного предприятия, а также оценку путей их погашения;
3) оценку последствий ликвидации унитарного предприятия для краевого бюджета;
4) состав ликвидационной комиссии.
8. Предложение отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края об учреждении, реорганизации, ликвидации и изменении вида унитарного предприятия, согласованное с Министерством финансов Камчатского края и Министерством экономического развития и торговли Камчатского края, направляется на рассмотрение в Министерство.
Министерство в течение 15 рабочих дней с момента получения предложения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края об учреждении, реорганизации, ликвидации и изменении вида унитарных предприятий согласовывает решение об учреждении, реорганизации, ликвидации и изменении вида унитарного предприятия с Правительством Камчатского края.
Не позднее 15 дней с даты согласования Правительством Камчатского края решения об учреждении, реорганизации, ликвидации и изменении вида унитарного предприятия Министерство принимает соответствующее решение об учреждении, реорганизации, ликвидации и изменении вида унитарного предприятия в форме распоряжения.
9. Распоряжение Министерства об учреждении унитарного предприятия должно содержать:
1) наименование унитарного предприятия с указанием его вида;
2) цели и предмет деятельности унитарного предприятия;
3) размер уставного фонда и порядок его формирования (за исключением казенного предприятия);
4) перечень мероприятий по созданию унитарного предприятия с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
10. Распоряжение Министерства о реорганизации унитарного предприятия должно содержать:
1) наименование(я) унитарного(ых) предприятия(й), участвующего(их) в процессе реорганизации, с указанием его(их) вида(ов);
2) форму реорганизации;
3) наименование(я) унитарного(ых) предприятия(й) после завершения процесса реорганизации;
4) информацию об изменении (сохранении) целей и предмета деятельности реорганизуемого(ых) унитарного(ых) предприятия(й);
5) размер уставного фонда реорганизуемого унитарного предприятия и порядок его формирования (за исключением казенного предприятия);
6) перечень мероприятий по реорганизации унитарного предприятия с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
11. Распоряжение Министерства об изменении вида унитарного предприятия должно содержать:
1) наименование существующего унитарного предприятия с указанием его вида;
2) наименование создаваемого унитарного предприятия с указанием его вида;
3) изменение (сохранение) целей и предмета деятельности унитарного предприятия;
4) перечень мероприятий по изменению вида унитарного предприятия с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
12. Распоряжение Министерства о ликвидации унитарного предприятия должно содержать:
1) наименование ликвидируемого унитарного предприятия с указанием его вида;
2) состав ликвидационной комиссии унитарного предприятия;
3) порядок и сроки ликвидации унитарного предприятия в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru