ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 2012 г. № 1283
О ПРИНЯТИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА,
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗДАНИЙ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Положением
о департаменте здравоохранения Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 09.12.2008 № 155/488, в целях принятия мер, направленных на обеспечение охраны труда, пожарной безопасности, а также эксплуатацию зданий в учреждениях здравоохранения Кировской области:
1. Главным врачам учреждений здравоохранения, а также руководителям областных государственных унитарных предприятий, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области (далее - аптеки), провести следующие мероприятия:
1.1. Установить профессиональное программное обеспечение, содержащее нормативную техническую документацию, регламентирующую обеспечение охраны труда, пожарной безопасности, а также эксплуатацию зданий, в учреждениях здравоохранения Кировской области на персональные компьютеры лиц, ответственных за реализацию данных мероприятий.
1.2. Продолжить проведение инструктажей с персоналом по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности, охраны труда и эксплуатации зданий.
1.3. При помещении на стационарное лечение предупреждать под роспись пациентов о соблюдении мер пожарной безопасности в учреждениях.
1.4. Оборудовать учреждения средствами охранно-пожарной сигнализации.
1.5. Обеспечить свободный доступ к путям эвакуации в учреждениях.
2. Финансирование расходов, связанных с проведением мероприятий, направленных на обеспечение охраны труда, пожарной безопасности, а также эксплуатацию зданий в учреждениях здравоохранения Кировской области, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности учреждений, а также средств аптек.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области А.М. Бондарева.
Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
Е.Д.УТЕМОВА