Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УХТА"

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2012 г. № 157

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МОГО "УХТА"
ОТ 28.09.2011 № 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Республики Коми от 29.12.2011 № 164-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", Совет муниципального образования городского округа "Ухта" решил:
1. Внести изменения в решение Совета МОГО "Ухта" от 28.09.2011 № 66 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа "Ухта" согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законодательства, депутатской этики и местного самоуправления (по законодательству) Совета МОГО "Ухта".

Глава МОГО "Ухта" -
председатель Совета МОГО "Ухта"
Р.МЕЛЬНИК





Приложение
к решению
Совета МОГО "Ухта"
от 25 сентября 2012 г. № 157

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА", УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
СОВЕТА МОГО "УХТА" ОТ 28.09.2011 № 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

1. Дополнить часть 1 статьи 4 Положения о Контрольно-счетной палате МОГО "Ухта" (далее по тексту - Положение) после слова "Председателя" словом ", аудиторов".
2. Дополнить часть 2 статьи 4 Положения после слова "Председатель" словами "и аудиторы", после слов "Контрольно-счетной палаты" слово "назначается" заменить словом "назначаются".
3. Изложить статью 5 Положения в следующей редакции:
"Статья 5. Порядок назначения на должность Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом МОГО "Ухта".
2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет МОГО "Ухта":
1) главой МОГО "Ухта" - председателем Совета МОГО "Ухта";
2) депутатами Совета МОГО "Ухта" - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета МОГО "Ухта".
3. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет МОГО "Ухта" лицами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, в течение 15 дней после первого заседания вновь избранного Совета МОГО "Ухта".
В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на указанную должность вносятся в Совет МОГО "Ухта" лицами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, в течение 30 дней после принятия решения Совета МОГО "Ухта" о досрочном прекращении полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет МОГО "Ухта" Председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Совета МОГО "Ухта".".
4. Изложить статью 6 Положения в следующей редакции:
"Статья 6. Требования к кандидатурам на должности Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. На должность Председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
2. На должность аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 3 лет.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами.".
5. Изложить статью 7 Положения в следующей редакции:
"Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. При истечении срока полномочий Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты указанные лица сохраняют свои полномочия до назначения в установленном настоящим Положением порядке новых кандидатур на должности.".
6. Дополнить название статьи 13 Положения после слова "Председателя" словами "и аудиторов".
7. Дополнить статью 13 Положения частью 2 следующего содержания:
"2. Аудиторы Контрольно-счетной палаты координируют и контролируют деятельность работников аппарата Контрольно-счетной палаты в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.".
8. Часть 6 статьи 15 Положения изложить в следующей редакции:
"6. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета МОГО "Ухта" и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом МОГО "Ухта".".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru