Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 1098

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБ УЛУЧШЕНИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 22.02.2011 № 120,
от 15.11.2011 № 1331, от 28.12.2011 № 1612,
от 24.02.2012 № 201, от 14.05.2012 № 504,
от 11.09.2012 № 1046)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Об улучшении демографической ситуации в Краснодарском крае" на 2011 - 2015 годы (прилагается).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д. Золину.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение

Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 7 декабря 2010 г. № 1098

ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБ УЛУЧШЕНИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 22.02.2011 № 120,
от 15.11.2011 № 1331, от 28.12.2011 № 1612,
от 24.02.2012 № 201, от 14.05.2012 № 504,
от 11.09.2012 № 1046)

ПАСПОРТ
долгосрочной краевой целевой программы







В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ НА
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ УСЛУГ ПО ЛЕЧЕНИЮ, РЕАБИЛИТАЦИИ
В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН,
В ТОМ ЧИСЛЕ С ДЕТЬМИ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАВОДНЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК, ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК,
КРЫМСКИЙ РАЙОН В ИЮЛЕ 2012 ГОДА

(введен Постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 11.09.2012 № 1046)

1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий санаторно-курортным учреждениям в целях возмещения затрат в связи с оказанием на безвозмездной основе услуг по лечению, реабилитации в санаторно-курортных учреждениях (далее - Организации) беременных женщин, в том числе с детьми, пострадавших в результате наводнения в муниципальных образованиях Краснодарского края город Новороссийск, город-курорт Геленджик, Крымский район в июле 2012 года (далее - субсидии), и определяет цели и условия предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Для целей настоящего Порядка под санаторно-курортными учреждениями понимаются организации независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие экономическую деятельность санаторно-курортных учреждений (услуги, связанные с проведением лечения, профилактикой и оздоровительными мероприятиями).
3. Субсидии Организациям предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие регистрации на территории Краснодарского края;
2) наличие лицензии;
3) соответствие Организации требованиям законодательства, в том числе в части соблюдения противопожарных, санитарно-эпидемиологических требований, норм техники безопасности и охраны труда.
4. Субсидии предоставляются за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству здравоохранения Краснодарского края (далее - Министерство), на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Право на получение субсидии имеют Организации, состоящие на учете в налоговых органах, осуществляющие свою деятельность на территории Краснодарского края и оказавшие услуги по лечению, реабилитации беременных женщин, в том числе с детьми, пострадавших в результате наводнения в муниципальных образованиях Краснодарского края город Новороссийск, город-курорт Геленджик, Крымский район в июле 2012 года.
6. Субсидии предоставляются в соответствии с фактически понесенными Организацией в текущем финансовом году затратами на оказание услуг по лечению, реабилитации беременных женщин, в том числе с детьми, пострадавших в результате наводнения в муниципальных образованиях Краснодарского края город Новороссийск, город-курорт Геленджик, Крымский район в июле 2012 года.
7. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по лечению, реабилитации беременных женщин, в том числе с детьми, пострадавших в результате наводнения в муниципальных образованиях Краснодарского края город Новороссийск, город-курорт Геленджик, Крымский район в июле 2012 года (далее - Заявка), по форме, утвержденной Министерством;
2) оригиналы и копии учредительных документов;
3) оригинал и копии сертификата соответствия при добровольной сертификации услуг (при наличии);
4) справку-расчет фактически понесенных затрат Организации на оказание услуг по лечению и реабилитации в расчете на одного человека.
8. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих государственных органах и органах местного самоуправления в отношении Организации следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения о постановке Организации на учет в налоговом органе на территории Краснодарского края;
3) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности либо сведения о наличии лицензии;
4) копию санитарно-эпидемиологического заключения либо сведения о соответствии Организации санитарным правилам.
Организация вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
9. Министерство:
1) регистрирует Заявки в установленном порядке;
2) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к ней документах, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка. В случае выявления неполноты или недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки запрашивает у Организации недостающие сведения;
3) принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и в письменной форме уведомляет Организацию в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявки.
10. Заявка и документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящего Порядка, рассматриваются Министерством в порядке их поступления.
11. Организации отказывается в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) Организация нарушила условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящим Порядком;
2) документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, или содержат недостоверные сведения, или представлены с нарушением установленных требований;
3) Организация не представила в Министерство недостающие сведения в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка. Организация вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
4) Организация не отвечает требованиям, установленным настоящим Порядком.
12. Организация вправе повторно подать Заявку и документы при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком. Представление и рассмотрение повторной Заявки и документов осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения Заявки, поданной впервые.
13. В течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом Министерства.
14. После заключения соглашения Министерство осуществляет перечисление суммы субсидии в установленном порядке на счет Организации, открытый в кредитной организации.
15. В случае установления факта предоставления Организацией, получившей субсидию, заведомо недостоверных и (или) подложных документов суммы полученных субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения извещения Министерства об установлении данного факта подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. В случае отказа Организации от возврата субсидии ее взыскание осуществляется в установленном законодательством порядке.
17. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Министерством, а также органами финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru