АДМИНИСТРАЦИЯ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. № 434-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
В соответствии с пунктом 7 статьи 13
, пунктом 9 статьи 31
Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь ст. ст. 33
, 35
Устава Дзержинского района, постановляю:
1. Утвердить методику расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, находящимся в собственности муниципального образования Дзержинский район, в соответствии с таблицей
согласно приложению.
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района по оперативному управлению и строительству Сухарева С.Н.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Дзержинец".
Глава
администрации района
В.Н.ДЕРГУНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации района
от 22 июня 2012 г. № 434-п
ТАБЛИЦА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
В СЛУЧАЕ ДВИЖЕНИЯ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН
1. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства:
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Превышение предельно допустимой массы│ Размер вреда │
│ транспортного средства (тонн) │ (рублей на 100 км) │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│До 5 │ 240 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 285 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 395 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 550 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 760 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 1035 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 1365 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3255 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 50 │Расчет размера вреда осуществляется│
│ │с применением метода математической│
│ │экстраполяции значений размера │
│ │вреда при превышении значения │
│ │предельно допустимой массы │
│ │транспортного средства │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
Примечания.
1. Предельные значения полной массы и осевых масс автотранспортных средств определяются в соответствии с Инструкцией
по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 08.08.1996 № 1146.
2. Взимание размера вреда с пользователей автомобильных дорог при движении транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, за проезд по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения не производится в случаях:
перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или ликвидации последствий стихийных бедствий;
перевозки тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным органом исполнительной власти края, управляющим государственным имуществом в области дорожного хозяйства;
перевозки тяжеловесных грузов в целях реализации отдельных социально значимых федеральных или краевых целевых программ, национальных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального или краевого бюджета;
перевозки угля на источники теплоснабжения, оказывающие услуги населению и учреждениям бюджетной сферы района;
перевозки сельскохозяйственной продукции.
2. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства:
┌───────────────┬────────────────┬────────────────┬───────────────────────┐
│ Превышение │Размер вреда для│Размер вреда для│ Размер вреда в период │
│ предельно │ транспортных │ транспортных │временных ограничений в│
│ допустимых │ средств, не │ средств, │ связи с │
│осевых нагрузок│ оборудованных │ оборудованных │ неблагоприятными │
│ на ось │ пневматической │ пневматической │природно-климатическими│
│ транспортного │ или │ или │ условиями │
│ средства │эквивалентной ей│эквивалентной ей│ (рублей на 100 км) │
│ (процентов) │ подвеской │ подвеской │ │
│ │ (рублей на │ (рублей на │ │
│ │ 100 км) │ 100 км) │ │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│До 10 │ 925 │ 785 │ 5260 │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1120 │ 950 │ 7710 │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2000 │ 1700 │ 7710 │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3125 │ 2660 │ 10960 │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4105 │ 3490 │ 15190 │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 5215 │ 4430 │ 21260 │
├───────────────┼────────────────┴────────────────┴───────────────────────┤
│Свыше 60 │Расчет размера вреда осуществляется с применением метода │
│ │математической экстраполяции значений размера вреда при │
│ │превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок │
│ │на каждую ось транспортного средства │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘