Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. № 434-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

В соответствии с пунктом 7 статьи 13, пунктом 9 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь ст. ст. 33, 35 Устава Дзержинского района, постановляю:
1. Утвердить методику расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, находящимся в собственности муниципального образования Дзержинский район, в соответствии с таблицей согласно приложению.
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района по оперативному управлению и строительству Сухарева С.Н.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Дзержинец".

Глава
администрации района
В.Н.ДЕРГУНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 22 июня 2012 г. № 434-п

ТАБЛИЦА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
В СЛУЧАЕ ДВИЖЕНИЯ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН

1. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства:

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Превышение предельно допустимой массы│           Размер вреда            │
│    транспортного средства (тонн)    │        (рублей на 100 км)         │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│До 5                                 │                240                │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7                         │                285                │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10                        │                395                │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15                       │                550                │


├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20                       │                760                │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                       │               1035                │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                       │               1365                │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                       │               1730                │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                       │               2155                │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                       │               2670                │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                       │               3255                │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 50                             │Расчет размера вреда осуществляется│
│                                     │с применением метода математической│
│                                     │экстраполяции значений размера     │
│                                     │вреда при превышении значения      │
│                                     │предельно допустимой массы         │
│                                     │транспортного средства             │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

Примечания.
1. Предельные значения полной массы и осевых масс автотранспортных средств определяются в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 08.08.1996 № 1146.
2. Взимание размера вреда с пользователей автомобильных дорог при движении транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, за проезд по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения не производится в случаях:
перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или ликвидации последствий стихийных бедствий;
перевозки тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным органом исполнительной власти края, управляющим государственным имуществом в области дорожного хозяйства;
перевозки тяжеловесных грузов в целях реализации отдельных социально значимых федеральных или краевых целевых программ, национальных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального или краевого бюджета;
перевозки угля на источники теплоснабжения, оказывающие услуги населению и учреждениям бюджетной сферы района;
перевозки сельскохозяйственной продукции.

2. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства:

┌───────────────┬────────────────┬────────────────┬───────────────────────┐
│  Превышение   │Размер вреда для│Размер вреда для│ Размер вреда в период │
│   предельно   │  транспортных  │  транспортных  │временных ограничений в│
│  допустимых   │  средств, не   │    средств,    │        связи с        │
│осевых нагрузок│ оборудованных  │ оборудованных  │   неблагоприятными    │
│    на ось     │ пневматической │ пневматической │природно-климатическими│
│ транспортного │      или       │      или       │       условиями       │
│   средства    │эквивалентной ей│эквивалентной ей│  (рублей на 100 км)   │
│  (процентов)  │   подвеской    │   подвеской    │                       │
│               │   (рублей на   │   (рублей на   │                       │
│               │    100 км)     │    100 км)     │                       │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│До 10          │       925      │       785      │          5260         │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │      1120      │       950      │          7710         │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │      2000      │      1700      │          7710         │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │      3125      │      2660      │         10960         │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │      4105      │      3490      │         15190         │
├───────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │      5215      │      4430      │         21260         │
├───────────────┼────────────────┴────────────────┴───────────────────────┤
│Свыше 60       │Расчет размера вреда осуществляется с применением метода │
│               │математической экстраполяции значений размера вреда при  │
│               │превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок │
│               │на каждую ось транспортного средства                     │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru