Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2012 г. № 485-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "МОЛОДЕЖЬ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА ОТ 03.12.2010 Г. № 796-П
(В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
ОТ 10.02.2012 № 101-П, ОТ 05.04.2012 № 210-П)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с изменением механизма реализации долгосрочной целевой программы "Молодежь минусинского района" на 2011 - 2013 годы, руководствуясь ст. ст. 29.3, 31 Устава Минусинского района, постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в долгосрочную целевую программу "Молодежь Минусинского района" на 2011 - 2013 годы, утвержденную Постановлением администрации Минусинского района от 03.12.2010 № 796-п (в редакции Постановлений администрации Минусинского района от 10.02.2012 № 101-п, от 05.04.2012 № 210-п), приняв ее в редакции приложения к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Новикову И.Г.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Власть труда".

И.о. главы администрации
А.АБРОСИМОВ





Утверждена
Постановлением
администрации Минусинского района
от 3 декабря 2010 г. № 796-п
в редакции Постановления
администрации Минусинского района
от 10 февраля 2012 г. № 101-п,
в редакции Постановления
администрации Минусинского района
от 5 апреля 2012 г. № 210-п,
в редакции Постановления
администрации Минусинского района
от 30 июля 2012 г. № 485-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

Минусинский район 2012

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Долгосрочная целевая программа "Молодежь Минусинского     │
│программы     │района" на 2011 - 2013 годы                               │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │- Закон Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 "О     │




Общую координацию выполнения программы и реализации проекта выполняют специалисты отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района и МБУ "МЦ "Тонус". Специалист по молодежной политике и директор МБУ "МЦ "Тонус" совместно с заинтересованными структурами разрабатывают концепцию, технические задания, конкретные схемы (положения) мероприятий, входящих в программу, разрабатывают критерии, подготавливают договоры на финансирование, привлекают дополнительные ресурсы, а также проводят мониторинг и осуществляют контроль над реализацией проектов.
Программные действия объединены в 8 комплексных задач, которые представляют собой совокупность взаимосвязанных мер, проектов и действий участников программы в решении ключевых проблем.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района и МБУ "МЦ "Тонус" совместно с основными исполнителями программных мероприятий организуют и проводят мероприятия для решения задач, поставленных программой, информируют заинтересованные ведомства и СМИ о проводимых мероприятиях и их результатах, а также привлекают к исполнению дополнительные средства и организационные ресурсы.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим уровень и качество жизни молодежи, степень ее подготовленности к высококвалифицированному труду, к участию в социально-экономических преобразованиях района.
Индикаторы, позволяющие определить и оценить изменение состояния информированности, получения социальной практики и гражданско-патриотического самоопределения молодежи Минусинского района:
а) качественные параметры:
- повышение социального взаимопонимания в молодежной среде;
- развитие созидательной активности молодежи;
- утверждение в сознании молодого поколения гражданско-патриотических ценностей, установок и взглядов;
- формирование позитивного отношения к труду в молодежной среде;
- популяризация творческой активности молодежи;
- признание молодежных коллективов района на региональном и российском уровне;
- появление в Минусинском районе новых молодежных творческих коллективов;
- обеспечение заинтересованности молодых граждан в развитии экономики района;
- формирование и расширение сети молодежных клубов и объединений;
б) количественные параметры:
- увеличение количества молодых людей, трудоустроенных в свободное от учебы время;
- увеличение численности активной молодежи, участвующей в мероприятиях гражданско-патриотической и общественно-политической направленности;
- увеличение охвата подростков и молодежи, вовлекаемых в творческие и интеллектуальные молодежные проекты, клубы, объединения;
- увеличение количества проведенных фестивалей и конкурсов по патриотической тематике;
- увеличение количества молодежи, получающей информационные и психологические консультации;
- увеличение охвата населения услугами молодежной политики;
- увеличение количества проектов, реализованных за счет участия в краевых грантовых программах.
Целевые индикаторы программы:
- доля населения от 14 до 30 лет, трудоустроенного в свободное от учебы время, увеличится не менее чем на 1,5% ежегодно;
- доля населения от 14 до 30 лет, участвующего в инновационных проектах по развитию творческого и интеллектуального потенциала, увеличится не менее чем на 50% за время реализации программы;
- доля населения от 14 до 30 лет, принявшего участие в мероприятиях гражданско-патриотической и общественно-политической направленности, увеличится не менее чем на 15%;
- информированность населения от 14 до 30 лет о возможности собственного развития в Минусинском районе и Красноярском крае возрастет на 50% за время реализации программы;
- доля населения от 14 до 30 лет, получающего информационно-психологические консультации и помощь, - не менее 1,5%.
- охват населения от 14 до 30 лет услугами молодежной политики от общего количества населения Минусинского района увеличится на 15% в год.
В результате реализации программы повысится уровень духовно-нравственного, гражданского и военно-патриотического воспитания молодежи, увеличится рост проводимых мероприятий и участников проектов (программ), увеличится число участников мероприятий за период реализации программы не менее чем на 15%;
- возрастет организация позитивных, социально значимых форм досуга, увеличение охвата молодых людей организованными мероприятиями молодежной политики (не менее 3000 человек в год);
- произойдет дальнейшее развитие и поддержка молодежных общественных инициатив, усовершенствуется система работы с подростками и молодежью по месту жительства;
- повысится эффективность информационного обеспечения молодежи (охвачено потребителей не менее 1000 человек в год, издано и распространено не менее 1000 штук в год информационных материалов социальной направленности);
- будут созданы условия для организации мероприятий по укреплению института молодой семьи (не менее 5 мероприятий в год), укрепится позитивное отношение молодых граждан к созданию полноценной семьи, рождению и ответственному воспитанию детей;
- будет организовано не менее 120 человек для работы в краевой и районной школах КВН;
- поддержка 10 молодежных проектных групп, разработавших и подавших на различные конкурсы не менее 10 грантовых заявок в год; на средства грантов (муниципальных, краевых) будет реализовано не менее 5 молодежных проектов, направленных на повышение качества жизни сельчан;
- обучено через тренинги-семинары не менее 40 специалистов с целью организации работы по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни;
- награждено 12 человек молодежной премией главы Минусинского района;
- повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в обществе, увеличение числа молодых людей, участвующих в выборах органов власти всех уровней.
Также результатом реализации программы станет вовлечение молодежи в решение ключевых проблем района, организация постоянного диалога между всеми представителями местного сообщества (власть, бизнес, общественность), улучшение социального климата в молодежной среде района через эффективную организацию деятельности молодежи.

7. КОНТРОЛЬ НАД ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль над ходом реализации программы осуществляют администрация Минусинского района и финансовое управление администрации Минусинского района.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики, МБУ "МЦ "Тонус" несут ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики и МБУ "МЦ "Тонус" организуют ведение отчетности и направляют ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел экономики и предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Минусинского района доклады о ходе реализации программы и использовании финансовых средств, содержащие:
а) сведения о результатах реализации программы за отчетный период;
б) данные о целевом использовании бюджетных средств;
в) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
г) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении программы;
д) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
е) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
з) оценку эффективности результатов реализации программы.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики и МБУ "МЦ "Тонус" ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в финансовое управление сведения об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы за отчетный финансовый год.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики и МБУ "МЦ "Тонус" с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей. При необходимости подготавливают и вносят предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Проекты постановлений администрации Минусинского района о внесении изменений в Постановление "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Молодежь Минусинского района" на 2011 - 2013 годы" в части изменения финансирования мероприятий в текущем финансовом году разрабатываются и представляются отделом культуры, спорта, туризма и молодежной политики и МБУ "МЦ "Тонус" главе администрации Минусинского района за один месяц до внесения изменений в проект районного бюджета.
Внесение изменений в программу, предусматривающих изменения объемов финансирования на очередной финансовый год, должно обязательно сопровождаться внесением соответствующих поправок в районный бюджет.

Руководитель отдела
И.ИЛЬДИРЯКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru