Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2012 г. № 921

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ УЖУРСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации Ужурского района от 16.05.2012 № 521, Уставом Ужурского района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги отделом по делам архивов администрации Ужурского района "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных фондов" согласно приложению № 1.
2. Контроль за реализацией и исполнением Административного регламента возложить на начальника отдела по делам архивов Казанцеву Т.В.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в специальном выпуске газеты "Сибирский хлебороб".
4. Постановление от 17.01.2011 № 17 "Об утверждении Административного регламента по оказанию услуги по информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, органов и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных фондов" признать утратившим силу.

Глава
администрации района
Ю.П.КАЗАНЦЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации Ужурского района
от 21 августа 2012 г. № 921


В официальном тексте документа видимо допущена опечатка: Постановление администрации Ужурского района "Об утверждении Административного регламента отдела по делам архивов администрации Ужурского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных фондов" № 921 издано 23.08.2012, а не 21.08.2012.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ УЖУРСКОГО
РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН,
ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ
ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент отдела по делам архивов администрации Ужурского района Красноярского края (далее - Архив) по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных фондов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок, сроки, последовательность действий Архива при предоставлении муниципальной услуги.




за соблюдение сроков, порядка рассмотрения документов, подготовки отказа в предоставлении сведений;
за соблюдение сроков прохождения документов.
3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальными гражданскими служащими Архива по их вине возложенных на них должностных обязанностей по осуществлению административных действий при предоставлении муниципальной услуги применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством.
3.3. Муниципальные служащие Архива в случае совершения ими административных правонарушений и преступлений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей по осуществлению административных действий при предоставлении муниципальной услуги подлежат административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АРХИВА,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Пользователь имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Архива, действий (бездействия) и решений должностных лиц либо муниципальных служащих Агентства, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса пользователя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у пользователя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления муниципальной услуги, у пользователя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с пользователя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Архива, должностного лица Архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. В досудебном (внесудебном) порядке пользователь вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении муниципальной услуги:
муниципальных служащих Архива (за исключением руководителя Архива) - руководителю Архива;
руководителя Архива, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений муниципальных служащих Архива, - главе администрации Ужурского района Красноярского края, заместителю главы администрации по сельскому хозяйству, земельным отношениям и оперативному управлению.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Архив жалобы пользователя на решения и действия (бездействие) Архива, его должностных лиц (за исключением руководителя Архива) либо муниципальных служащих Архива в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме пользователя.
5. Жалоба должна содержать:
наименование Архива, должностного лица Архива либо муниципального служащего Архива, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства пользователя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения пользователя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ пользователю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архива, должностного лица Архива либо муниципального служащего Архива;
доводы, на основании которых пользователь не согласен с решением и действием (бездействием) Архива, должностного лица Архива либо муниципального служащего Архива. Пользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы пользователя, либо их копии.
6. Пользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
7. Жалоба, поступившая в Архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архива, должностного лица Архива в приеме документов у пользователя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
8. В случае если в жалобе, поступившей в письменной форме (далее - письменная жалоба), не указаны фамилия пользователя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
9. Архив, должностное лицо Архива при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11. В случае если в письменной жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Архива, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в агентство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
12. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, пользователю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13. По результатам рассмотрения жалобы Архив принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Архивом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию пользователя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Архива незамедлительно извещает главу администрации Ужурского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru