КОМИТЕТ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2011 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов комитета по природным ресурсам
Ленинградской области от 23.03.2011 № 16
,
от 05.09.2011 № 43
)
В целях совершенствования организации деятельности комитета по природным ресурсам Ленинградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета по природным ресурсам Ленинградской области.
2. Руководителям структурных подразделений комитета по природным ресурсам Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. председателя комитета
по природным ресурсам
Ленинградской области
А.А.Эглит
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по природным ресурсам
Ленинградской области
от 14.02.2011 № 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов комитета по природным ресурсам
Ленинградской области от 23.03.2011 № 16
,
от 05.09.2011 № 43
)
I. Общие положения
1. Административный регламент комитета по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
"О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением
о комитете по природным ресурсам Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 8 июня 2009 года № 164 (далее - Комитет).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение
о Комитете, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете.
3. Комитет:
а) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим государственное управление и реализацию полномочий Ленинградской области в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, лесных отношений, отношений недропользования по участкам недр, распоряжение которыми относится к компетенции Ленинградской области, водных отношений, обращения с отходами, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, охраны атмосферного воздуха, а также обеспечения радиационной безопасности, экологической экспертизы, безопасности гидротехнических сооружений, использования атомной энергии;
(в ред. Приказа
комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 23.03.2011 № 16)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Комитета и подписываемой председателем Комитета.
74. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
75. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем руководителя Комитета), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции начальника работникам Комитета.
Ответ на запрос подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Комитета в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
76. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель председателя Комитета) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
77. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).
78. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
79. В Комитете организация централизованного учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, а также письменных обращений граждан, поступивших с сопроводительными письмами из палат Федерального Собрания Российской Федерации, из вышестоящих государственных органов, осуществляются сектором делопроизводства административного департамента (далее - сектор делопроизводства).
80. Письменные обращения граждан, касающиеся сферы деятельности Комитета, регистрируются в секторе делопроизводства. На лицевой стороне первого листа в правом верхнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. Информация о зарегистрированных обращениях заносится в специализированную автоматизированную систему.
81. Письменные обращения граждан, в которых отсутствуют фамилия и адрес автора обращения, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, бессмысленные по содержанию. По решению начальника сектора делопроизводства анонимные, бессмысленные или некорректные по содержанию обращения списываются "В дело" в порядке, установленном Инструкцией
по делопроизводству.
82. Письменные обращения граждан, поступившие в Комитет или его должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
(п. 82 в ред. Приказа
комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 05.09.2011 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
83. По окончании рассмотрения обращения автор обращения извещается о результатах, как правило, в письменной, а в отдельных случаях в устной форме, о чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
84. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Комитета, в пятидневный срок направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
85. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
Копии документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, направляются в отдел по работе с обращениями граждан для корректировки базы данных автоматизированной системы.
Законченные делопроизводством обращения граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
86. Справочную работу по законченным делопроизводством обращениям граждан ведет сектор делопроизводства.
87. Прием посетителей в Комитете осуществляется по вторникам и четвергам с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед продолжительностью 48 минут.
Письменные заявления, жалобы, ходатайства и предложения посетителей принимаются и регистрируются сотрудниками сектора делопроизводства и рассматриваются в установленном порядке.
(п. 87 в ред. Приказа
комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 23.03.2011 № 16)
(см. текст в предыдущей редакции
)
88. Личный прием граждан в Комитете проводится председателем Комитета и уполномоченными им должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан в установленном порядке.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Комитета, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Ленинградской области.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
89. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
90. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном председателем Комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о Комитете.
91. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Комитета информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
92. Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации структурным подразделением (должностным лицом) по согласованию с председателем Комитета или заместителем председателя Комитета.