Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 сентября 2012 г. № 845-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета исполнения общей государственной функции по обеспечению реализации мер по противодействию коррупции в Комитете, подведомственных Комитету государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях, в том числе автономных учреждениях, находящихся в ведении Комитета.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.

Председатель
Жилищного комитета
В.В.Шиян





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Жилищного комитета
от 20.09.2012 № 845-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ В КОМИТЕТЕ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения Жилищным комитетом общей государственной функции по обеспечению реализации мер по противодействию коррупции в Комитете, подведомственных Комитету государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях, в том числе автономных учреждениях, находящихся в ведении Комитета (далее - государственная функция).
Сокращенное наименование государственной функции: Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении (не приводится) к настоящему административному регламенту.
1.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий государственную функцию - Жилищный комитет (далее - Комитет).
1.2.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - гражданские служащие Комитета), а также работниками Комитета, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - работники Комитета).
1.2.2. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с:
Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - КВЗПБ);
Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КГСКП).
1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";




к) результатом осуществления административной процедуры также может являться подготовка иных документов, материалов и проведение других мероприятий в сфере противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП, которые предусмотрены:
Регламентом Комитета (инструкцией по делопроизводству в Комитете);
административными регламентами Комитета исполнения общих государственных функций и предоставления общих государственных услуг.
Соответствующие документы и материалы направляются субъектам, имеющим право на получение результатов исполнения государственной функции, в порядке, установленном Регламентом Комитета.
2.2.7. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:
план на соответствующие годы (год), утвержденный правовым актом Комитета, подписанным председателем Комитета;
разработанный, согласованный и прошедший юридическую экспертизу в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, проект правового акта Комитета по вопросам противодействия коррупции в Комитете, подписанный руководителем Комитета;
подготовленный проект методического пособия (рекомендаций) или инструктивного письма по вопросам противодействия коррупции для подведомственных ГУ, подписанный председателем Комитета (в том числе в электронной форме);
пакет документов для проведения методического мероприятия (повестка дня; программа; список участвующих лиц; доклады, справки; раздаточный материал; проект решения) по вопросам противодействия коррупции для подведомственных ГУ, завизированный председателем Комитета (уполномоченным заместителем председателя Комитета);
проекты планов проведения совместных мероприятий, информационных писем, запросов и иных документов по организации взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП, подписанные председателем Комитета (уполномоченным заместителем председателя Комитета);
пакет документов для проведения совещания, конференции, семинара по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП (повестка дня; программа; список участвующих лиц; доклады, справки; раздаточный материал; проект решения), завизированный председателем Комитета (уполномоченным заместителем руководителем ИОГВ) (в том числе в электронной форме);
разработанные и согласованные (подготовленные) проекты правовых актов Комитета о создании рабочих групп, комиссий и советов по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП, планов работы и протоколов заседаний указанных групп, комиссий, советов, подписанные (завизированные) председателем Комитета (уполномоченным заместителем председателя Комитета);
проекты ответов на обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в подведомственных ГУ и ГУП, подписанные председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) (в том числе в электронной форме при ответе на обращения, поступившие по электронной почте);
служебная записка уполномоченного специалиста о результатах выполнения всех мероприятий, предусмотренных планом в соответствующем году;
протокол совещания Комитета, на котором рассматривался отчет о выполнении плана.

III. Формы контроля за исполнением
административного регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляются первым заместителем (заместителем) председателя Комитета путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.
3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
3.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.4. Контроль за исполнением Государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением Государственной функции.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредоставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
в) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
д) В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, или соответствующему должностному лицу.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета,
председатель Жилищного комитета.
4.7. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 25 сентября 2012 года.
Регистрационный № 13794.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru