Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 243

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Для приведения нормативных правовых актов Задонского муниципального района в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ (в редакции от 30.09.2010 № 245-ФЗ) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных и организационных ресурсов путем совершенствования системы программно-целевого управления администрация Задонского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации районных целевых программ (далее - Порядок) (приложение).
2. Структурным подразделениям администрации района:
Проанализировать районные целевые программы на предмет их соответствия нормам законодательства и обеспечить своевременное внесение изменений в районные целевые программы, действие которых предусматривается в 2012 - 2014 годах, в целях их финансирования из бюджета муниципального района в пределах планируемых бюджетных ассигнований.
3. Считать утратившими силу постановления главы администрации Задонского муниципального района от 21.04.2008 № 276 "О Порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ" и от 05.12.2008 № 872 "О внесении изменений в постановление главы администрации Задонского муниципального района от 21.04.2008 № 276 "О Порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ".

Глава района
Г.И.МОСОЛОВ





Приложение
к постановлению

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ЗАДОНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Порядок разработки, утверждения и реализации районных целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом Задонского муниципального района. Порядок определяет требования, которым должны соответствовать районные целевые программы, общий порядок разработки, согласования, утверждения, реализации, внесения изменений и дополнений, управления и контроля за ходом реализации районных целевых программ.

1. Общие положения

1.1. Районная целевая программа (далее - целевая программа) представляет собой комплекс производственных, организационно-хозяйственных, социально-экономических и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в социально-экономическом развитии района.
1.2. Целевая программа должна обладать строгой целевой направленностью, точной адресностью, временным интервалом, обоснованными объемами работ и ресурсных затрат, просчитанным экономическим и социальным эффектом - конечным результатом.
1.3. Целевые программы подразделяются на:
- комплексные, обеспечивающие эффективное решение приоритетных межведомственных (межотраслевых) проблем социально-экономического развития Задонского муниципального района;
- ведомственные, направленные на решение конкретных задач отдельных отраслей хозяйства и социальной сферы Задонского муниципального района.
Целевые программы разрабатываются на срок продолжительностью 3 и более лет и являются долгосрочными целевыми программами.
Для привлечения средств из областного бюджета в рамках софинансирования целевые программы могут разрабатываться на срок продолжительностью менее 3 лет.
1.4. Основанием для разработки и реализации целевой программы может служить наличие рекомендаций в федеральных или областных нормативных правовых актах, возможность устранения выявленных проблем социально-экономического развития района только программно-целевыми методами.
1.5. Финансовое обеспечение реализации программ осуществляется за счет средств бюджета Задонского муниципального района и иных не запрещенных законом источников.
1.6. В процессе разработки и реализации целевой программы выделяются следующие субъекты:
1.6.1. Инициатор разработки целевой программы (далее - Инициатор) - структурные подразделения администрации Задонского муниципального района, заинтересованные в постановке проблем и предложений для их решения программно-целевым методом.
1.6.2. Заказчик целевой программы (далее - Заказчик) - администрация Задонского муниципального района.
1.6.3. Разработчик целевой программы (далее - Разработчик) - структурные подразделения администрации муниципального района, ответственные за своевременную и качественную организацию разработки, утверждения и реализации целевой программы.
1.6.4. Разработчик-координатор целевой программы (далее - Разработчик-координатор) определяется для комплексных целевых программ и несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом.
1.6.5. Исполнители целевой программы (далее - Исполнители) - структурные подразделения администрации Задонского муниципального района.
1.6.6. Участники целевой программы (далее - участники) - юридические и физические лица, участвующие в процедурах размещения заказа, проводимых в соответствии с действующим законодательством, и получатели государственной поддержки в целях реализации мероприятий целевой программы.




│   │        │       │               ├───────────────────────────┼────────┤
│   │        │       │               │2. Выполнено от 80 до 99%  │    6   │
│   │        │       │               │предусмотренных в целевой  │        │
│   │        │       │               │программе мероприятий      │        │
│   │        │       │               ├───────────────────────────┼────────┤
│   │        │       │               │3. Выполнено от 65 до 79%  │    3   │
│   │        │       │               │предусмотренных в целевой  │        │
│   │        │       │               │программе мероприятий      │        │
│   │        │       │               ├───────────────────────────┼────────┤
│   │        │       │               │4. Выполнено менее 65%     │    0   │
│   │        │       │               │предусмотренных в целевой  │        │
│   │        │       │               │программе мероприятий      │        │
├───┼────────┼───────┼───────────────┼───────────────────────────┼────────┤
│ 6.│Х6      │Y6 =   │Достижение     │1. Достигнуто 100%         │   10   │
│   │        │0,2    │показателей    │показателей эффективности  │        │
│   │        │       │эффективности  ├───────────────────────────┼────────┤
│   │        │       │(в зависимости │2. Достигнуто от 85 до 99% │    6   │
│   │        │       │от специфики   │показателей эффективности  │        │
│   │        │       │целевой        ├───────────────────────────┼────────┤
│   │        │       │программы)     │3. Достигнуто от 50 до 84% │    3   │
│   │        │       │               │показателей эффективности  │        │
│   │        │       │               ├───────────────────────────┼────────┤
│   │        │       │               │4. Представлены показатели │    3   │
│   │        │       │               │эффективности,             │        │
│   │        │       │               │не установленные           │        │
│   │        │       │               │в утвержденной целевой     │        │
│   │        │       │               │программе                  │        │
│   │        │       │               ├───────────────────────────┼────────┤
│   │        │       │               │5. Достигнуто менее 50%    │    0   │
│   │        │       │               │показателей эффективности, │        │
│   │        │       │               │либо показатели            │        │
│   │        │       │               │эффективности              │        │
│   │        │       │               │не представлены            │        │
└───┴────────┴───────┴───────────────┴───────────────────────────┴────────┘

Экономическая эффективность считается достигнутой, если ее фактическое значение меньше или равно плановому значению.
Общественная эффективность считается достигнутой, если ее фактическое значение больше или равно плановому значению.
2. На основе балльных оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов рассчитывается рейтинг эффективности ОЦП по формуле:

R = SUM (Yi x Вi),

где: Yi - весовой коэффициент i-го критерия;
Вi - балльная оценка, присвоенная целевой программе по i-му критерию.
3. По результатам оценки эффективности реализации областным целевым программам присваивается рейтинг эффективности (R) в отчетном году исходя из следующих условий:
1) высокая эффективность ОЦП - при R >= 8,5;
2) достаточная эффективность ОЦП - при 8,5 >= R >= 4;
3) низкая эффективность ОЦП - при R < 4.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru