Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 января 2012 г. № 3/31

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Рошаль МО
от 18.07.2012 № 2/39)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований":
1. Создать Контрольно-счетную комиссию городского округа Рошаль, являющуюся контрольно-счетным органом городского округа Рошаль, обладающим правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии городского округа Рошаль (прилагается).
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Рошаль от 24.09.2009 № 5/50 "Об утверждении Положения об отделе муниципального финансового контроля городского округа Рошаль (контрольном органе)".
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Рошальский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Рошаль в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.roshaladm.ru.
5. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского округа Рошаль Шатова И.Б.

Председатель Совета депутатов
И.Б. Шатов





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Рошаль
Московской области
от 19 января 2012 г. № 3/31

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Рошаль МО
от 18.07.2012 № 2/39)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и определяет правовое положение, полномочия, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Рошаль (далее - Контрольно-счетная комиссия).
1.2. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
1.3. Контрольно-счетная комиссия образуется Советом депутатов городского округа Рошаль (далее - Совет депутатов) и подотчетна ему.
1.4. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.5. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
1.6. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Рошаль Московской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов городского округа Рошаль.
1.7. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления и обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Рошаль, а также иные печати и штампы.
1.8. Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.




13.15. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счетной комиссии председатель Контрольно-счетной комиссии издает распоряжение об отмене предписания Контрольно-счетной комиссии или об оставлении предписания в силе.
13.16. В случае если судом принято определение об отмене предписания Контрольно-счетной комиссии, председатель Контрольно-счетной комиссии рассматривает вопрос об исполнении судебного решения без обжалования (отмене предписания) либо об обжаловании судебного решения.
13.17. В случае если определение (решение) об отмене предписания Контрольно-счетной комиссии или признании его недействительным принято Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, председатель Контрольно-счетной комиссии незамедлительно издает распоряжение об отмене предписания в связи с окончательным решением суда. Председатель Контрольно-счетной комиссии подписывает и направляет адресату предписания распоряжение об отмене предписания в связи с окончательным решением суда.
13.18. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Рошаль, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

14.1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
14.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний Контрольно-счетной комиссии, незаконными действия должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, а также с жалобой в Совет депутатов на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии. Подача заявления в суд не приостанавливает действие предписания.

15. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии
с государственными и муниципальными органами

15.1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и другими контрольно-счетными органами, а также с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, других муниципальных образований. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
15.2. Контрольно-счетная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
15.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия может совместно с другими контрольно-счетными органами и иными государственными и муниципальными органами создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
15.4. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
15.5. Контрольно-счетная комиссия имеет право на договорной основе привлекать к проводимым контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям предприятия, организации и учреждения на территории городского округа Рошаль независимо от форм собственности или специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы.
15.6. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области для получения рекомендаций по повышению эффективности своей работы.

16. Обеспечение гласности и официального доступа
к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

16.1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.roshaladm.ru (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
16.2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
16.3. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Контрольно-счетной комиссии являются:
представление Совету депутатов и главе городского округа Рошаль ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной комиссии; оперативных отчетов об исполнении бюджета городского округа Рошаль за квартал, полугодие и за год; отчетов о результатах проведенных мероприятий; заключений или письменных ответов на основании поручений Совета депутатов, запросов главы городского округа Рошаль, комиссий Совета депутатов, депутатов Совета депутатов, органов местного самоуправления городского округа Рошаль;
направление представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии по результатам осуществленных ею мероприятий в соответствии со статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные, контрольные и надзорные органы в соответствии с заключенными соглашениями;
опубликование ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной комиссии;
опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет материалов (информационных сообщений, отчетов и др.) по результатам мероприятий, текстов статей и иных материалов и сведений о деятельности Контрольно-счетной комиссии;
иные формы предоставления информации.
16.4. При наличии критических выступлений в отношении Контрольно-счетной комиссии, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о ее деятельности, требующих реагирования, подготавливаются соответствующие опровержения или ответы. Решение о реагировании и его форме принимает председатель Контрольно-счетной комиссии.
16.5. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии представляется средствам массовой информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны только после завершения мероприятий и направления материалов по результатам мероприятий в Совет депутатов.
Содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах мероприятий устанавливаются Контрольно-счетной комиссией самостоятельно. Решение об этом принимается председателем Контрольно-счетной комиссии по итогам рассмотрения результатов каждого мероприятия.
16.6. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Рошаль и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

17. Финансовое, материально-техническое и организационное
обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

17.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского округа Рошаль.
17.2. Функции по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляет администрация городского округа Рошаль в порядке, установленном решением Совета депутатов, соглашением между Контрольно-счетной комиссией и администрацией городского округа Рошаль.
17.3. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
17.4. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии определяются в бюджете городского округа Рошаль отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
17.5. Контрольно-счетная комиссии является главным распорядителем средств бюджета городского округа Рошаль, предназначенных на содержание и обеспечение ее деятельности, и выступает заказчиком на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
17.6. Имущество Контрольно-счетной комиссии состоит из обособленного имущества, приобретаемого в соответствии с законодательством и учитываемого на самостоятельном балансе Контрольно-счетной комиссии.
17.7. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru