Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2012 г. № 107/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, в целях совершенствования порядка учета муниципального имущества и ведения Реестра муниципального имущества городского округа Краснознаменск Московской области, обеспечения полноты и достоверности содержащихся в Реестре муниципального имущества городского округа Краснознаменск Московской области сведений о муниципальном имуществе городского округа Краснознаменск Московской области Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил:
1. Утвердить Положение об организации учета и ведения Реестра муниципального имущества городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата И.Н. Андреева.

Глава городского округа
А.Г. Тришин
24.08.2012





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 24 августа 2012 г. № 107/8

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения и основные понятия

1.1. Настоящее Положение устанавливает состав подлежащего учету муниципального имущества городского округа Краснознаменск Московской области (далее - муниципальное имущество), а также порядок ведения Реестра муниципального имущества городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Реестр), в том числе правила внесения сведений об имуществе в Реестр, общие требования к порядку предоставления информации из Реестра, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона муниципальному образованию городской округ Краснознаменск Московской области, органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее - правообладатель) и подлежащем учету в Реестре.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области.
1.3. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
- учет муниципальной собственности - сбор, регистрация и обобщение информации о муниципальном имуществе;
- объект учета - объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат внесению в Реестр;
- Реестр муниципального имущества - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты;
- ведение Реестра муниципального имущества - внесение в Реестр сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из Реестра.
1.4. Учет и ведение Реестра осуществляется в целях:
- организации единой системы пообъектного учета муниципального имущества;
- формирования полной и достоверной информации об объектах муниципальной собственности, обеспечения своевременного, оперативного отражения изменений в составе муниципального имущества;
- информационно-справочного обеспечения процесса подготовки и принятия решений по распоряжению муниципальным имуществом;
- подтверждения права собственности муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области (далее - городской округ Краснознаменск) на объекты муниципальной собственности.



- адрес (местонахождение) юридического лица, а также обособленных подразделений (филиалов и представительств);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата государственной регистрации);
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

5. Порядок ведения Реестра

5.1. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
5.2. Учет муниципального имущества в Реестре сопровождается присвоением ему идентификационного (реестрового) номера.
5.3. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в соответствующие его разделы сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений о них или о прекращении права собственности городского округа Краснознаменск Московской области на имущество.
5.4. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в Реестре, является выписка из Реестра, содержащая достаточные для идентификации муниципального имущества сведения по их состоянию в Реестре на дату выдачи выписки из него.
5.5. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.
5.6. Наряду с заявлением, указанным в п. 5.5 настоящего Положения, правообладателем муниципального имущества Реестродержателю представляются:
5.6.1. Для внесения в Реестр сведений об имуществе, указанном в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, приобретенном правообладателем по договорам или иным основаниям, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
- надлежащим образом заверенные правообладателем учетные карты сведений об объекте учета в соответствии с формами, утвержденными Реестродержателем;
- надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета и возникновение соответствующего вещного права на объект учета, а также копии подтверждающих сведения об объекте учета иных документов, реквизиты которых приведены в учетных картах об объекте учета.
5.6.2. Для изменения в Реестре сведений об объекте учета, указанном в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, или о лицах, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения:
- копии документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета или о соответствующем лице, заверенные надлежащим образом.
5.6.3. Для внесения сведений о прекращении соответствующего вещного права муниципальной собственности на имущество:
- копию документа, подтверждающего прекращение права муниципальной собственности на имущество, заверенную надлежащим образом.
5.7. Заявление, указанное в п. 5.5 настоящего Положения с приложением заверенных копий документов, указанных в п. 5.6 настоящего Положения, предоставляется Реестродержателю в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
5.8. Сведения о создании муниципальным образованием городской округ Краснознаменск Московской области муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
5.9. Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений лиц, указанных в п. 5.5 настоящего Положения, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются Реестродержателю, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
5.10. Подготовка и сбор документов, указанных в п. 5.6 настоящего Положения, осуществляется правообладателями.
5.11. Ответственность за представляемые об объектах учета сведения несут руководители организаций - правообладателей.
5.12. В отношении объектов казны городского округа Краснознаменск Московской области сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области.
Подготовка соответствующего проекта решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области осуществляется Реестродержателем на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются Реестродержателю (должностному лицу Реестродержателя, ответственному за ведение Реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами администрации городского округа Краснознаменск Московской области, ответственными за оформление соответствующих документов.
5.13. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности городского округа Краснознаменск Московской области, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, Реестродержатель, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр.
5.14. При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета Реестродержателем правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
5.15. Решение Реестродержателя об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.16. При необходимости, для уточнения в Реестре сведений об объектах учета, Реестродержатель запрашивает у правообладателей документы, указанные в п. 5.6 настоящего Положения. Правообладатели обязаны предоставить Реестродержателю требуемые документы в установленный им срок.
5.17. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных (включаемых) в Реестр, Реестродержатель вправе проводить документальные и фактические проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением и/или соответствующим договором об использовании объекта учета.
5.18. В случае выявления в Реестре объектов, право муниципальной собственности на которые не подтверждено документально, Реестродержатель вправе своим решением исключить данные объекты из Реестра до формирования пакета правоустанавливающих документов, указанных в п. 5.6 настоящего Положения. При принятии решения об исключения из Реестра сведений об объекте учета Реестродержателем правообладателю направляется письменное сообщение о принятом решении (с указанием его причины).
5.19. Реестродержатель вправе запрашивать сведения об объектах учета и подтверждающие их документы в организациях, располагающих такими данными, в том числе:
- в федеральных органах государственной власти;
- в органах государственной власти Московской области;
- в организациях по учету объектов недвижимости;
- в учреждениях юстиции, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

6. Порядок и условия предоставления информации,
содержащейся в Реестре муниципального имущества

6.1. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципального имущества, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из Реестров.
6.2. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Реестродержателем на основании письменных запросов (заявлений) в 10-дневный срок со дня поступления запроса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru