Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРЦОВСКОЕ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 86/17

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ
САМОУПРАВЛЕНИИ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЮРЦОВСКОЕ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения
Юрцовское Егорьевского муниципального района МО
от 15.03.2012 № 148/31)

На основании статьи 27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 19 Устава сельского поселения Юрцовское Егорьевского муниципального района, с целью реализации непосредственного участия населения сельского поселения в осуществлении местного самоуправления Совет депутатов сельского поселения Юрцовское решил:
1. Принять Положение о территориальном общественном самоуправлении в сельском поселении Юрцовское Егорьевского муниципального района (приложение).
2. Направить Положение о территориальном общественном самоуправлении в сельском поселении Юрцовское Егорьевского муниципального района главе сельского поселения Юрцовское Н.А. Морш для подписания и обнародования в средствах массовой информации и на официальном сайте сельского поселения Юрцовское.

Председатель Совет депутатов
сельского поселения Юрцовское
А.В. Горчакова

Глава сельского
поселения Юрцовское
Н.А. Морш





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Юрцовское
Московской области
от 25 марта 2011 г. № 86/17

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В СЕЛЬСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ ЮРЦОВСКОЕ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения
Юрцовское Егорьевского муниципального района МО
от 15.03.2012 № 148/31)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основы территориального общественного самоуправления

1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее - ТОС) в сельском поселении Юрцовское Егорьевского муниципального района (далее - поселение) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения поселения.




- в проведении мероприятий, направленных на снижение потерь тепловой, электрической энергии, газа, воды;
- в выявлении фактов самовольной перепланировки жилых помещений, самовольного строительства, включая самовольную установку гаражей, устройство погребов, балконов, лоджий, вырубки зеленых насаждений;
- в организации информирования населения о предстоящих изменениях в графиках обеспечения коммунальными услугами, иных важных для жителей событиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- направлять по согласованию с Комитетом ТОС предложения в администрацию поселения о создании комиссий по осмотру жилых домов, внутридомовых инженерных коммуникаций, объектов благоустройства на придомовой территории с целью определения необходимых объемов работ по содержанию, проведению ремонта и (или) реконструкции объектов жилого дома и придомовой территории;
- совместно с соответствующими организациями, управляющими жилищным фондом, предоставляющими коммунальные и иные услуги, проводить информационно-разъяснительную работу с нанимателями, собственниками жилых помещений жилого дома по вопросу обеспечения соблюдения правил пользования жилыми помещениями, образцового содержания подъездов, придомовой территории, осуществления своевременной оплаты услуг по содержанию и ремонту жилья, жилищно-коммунальных услуг; с собственниками и иными пользователями нежилых помещений - по вопросам обеспечения соблюдения правил использования нежилых помещений и прилегающей к ним территории;
- осуществлять общественный контроль за ходом, своевременностью и качеством выполнения соответствующими организациями всех видов ремонта жилых домов, сетей подачи тепловой и электрической энергии, газа, воды, дорог, объектов малого коммунального строительства, проведения работ по благоустройству и озеленению придомовых территорий;
- взаимодействовать с участковым уполномоченным милиции, другими должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях. При необходимости сообщать в правоохранительные органы о фактах нарушения общественного порядка и общественной безопасности, иных противоправных действиях. Привлекать жильцов дома к участию на добровольной основе в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
- содействовать органам местного самоуправления поселения в организации встреч с населением, приемов граждан, в информировании населения о подготовке и проведении избирательных кампаний, референдумов всех уровней;
- осуществлять иную деятельность, не противоречащую законодательству и уставу ТОС.

Глава 4. ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО ТОС

Статья 16. Финансовые средства ТОС

1. ТОС осуществляет свою деятельность за счет собственных, заемных средств, добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц, за счет других законных поступлений.
2. Расходование финансовых средств осуществляется ТОС в соответствии с действующим законодательством и уставом ТОС.

Статья 17. Финансовый контроль

1. Контроль поступления и расходования собственных, заемных средств, добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц осуществляется ревизионной комиссией ТОС. Ревизионная комиссия является органом ТОС.
2. Ревизионная комиссия избирается на собрании (конференции) граждан на срок, определенный уставом ТОС. В состав ревизионной комиссии не могут входить члены Комитета. Порядок формирования и количество членов ревизионной комиссии определяются уставом ТОС в соответствии с правилами, установленными настоящим Положением.
3. Ревизионная комиссия вправе проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Комитета в части поступления и расходования собственных, заемных средств, добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности ТОС в части поступления и расходования указанных средств. По требованию ревизионной комиссии члены органов ТОС дают необходимые пояснения в устной или письменной форме. Ревизионная комиссия подотчетна собранию (конференции) граждан. Все результаты проверок ревизионной комиссии направляются на рассмотрение собрания (конференции) граждан. Ревизионная комиссия проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности ТОС по итогам работы за год.

Статья 18. Имущество ТОС

1. ТОС вправе иметь в собственности имущество в порядке, предусмотренном законодательством.
2. Правом владения, пользования и распоряжения имуществом от имени ТОС могут обладать их комитеты в соответствии с уставом ТОС.

Глава 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТОС С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРЦОВСКОЕ

Статья 19. Взаимодействие ТОС с Советом депутатов поселения

Органы ТОС вправе вносить в Совет депутатов поселения проекты муниципальных правовых актов, а также замечания и предложения, поправки к проектам муниципальных правовых актов, обращаться к депутатам Совета депутатов с заявлениями, предложениями, жалобами. Представители органов ТОС вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов поселения по вопросам, находящимся в компетенции ТОС, вправе взаимодействовать в иных формах, не запрещенных законодательством.

Статья 20. Взаимодействие ТОС с администрацией поселения

1. Органы ТОС вправе вносить в администрацию поселения проекты муниципальных правовых актов, обращаться к главе поселения, должностным лицам администрации поселения с заявлениями, предложениями, жалобами, вправе взаимодействовать в иных формах, не запрещенных законодательством.
2. Администрация поселения оказывает содействие ТОС в работе, координирует деятельность, организует методическую поддержку ТОС, включая совместную разработку планов мероприятий по жизнеобеспечению самоуправляемой территории.

Статья 21. Ликвидация ТОС

ТОС может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством, а также уставом ТОС.

Глава сельского
поселения Юрцовское
Н.А. Морш





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru