Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 536

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ОТ ЛИЦ, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО)
НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬЮ НА ВОСПИТАНИЕ В ИНЫХ
УСТАНОВЛЕННЫХ СЕМЕЙНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФОРМАХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Апатиты от 24.05.2011 № 576 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций), осуществляемых по обращениям заявителей" (в ред. постановления администрации города Апатиты от 18.08.2011 № 930), учитывая экспертное заключение на проект административного регламента от 10.05.2012, утвержденное начальником юридического отдела администрации города Апатиты М.В. Сергиянским 15.05.2012, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации А.И. Яковлеву.

Глава
администрации города Апатиты
Н.А.БОВА





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
город Апатиты с подведомственной территорией
от 5 июня 2012 г. № 536

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ОТ ЛИЦ, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО)
НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬЮ НА ВОСПИТАНИЕ В ИНЫХ
УСТАНОВЛЕННЫХ СЕМЕЙНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ФОРМАХ"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (далее - Регламент) является:
- повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги;
- определение последовательности и сроков выполнения административных действий (процедур), порядка их выполнения и форм контроля при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Потребителями муниципальной услуги являются граждане, выразившие желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.








Приложение № 5
к административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ВЫДАННОЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
ГРАЖДАНИНА, О ВОЗМОЖНОСТИ ГРАЖДАНИНА БЫТЬ УСЫНОВИТЕЛЕМ,
ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ) ИЛИ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЕМ

    Ф.И.О. (полностью) ___________________________________________________.
    Дата рождения: _______________________________________________________.
    Ф.И.О. (полностью) ___________________________________________________.
    Дата рождения: _______________________________________________________.
    Адрес (место жительства, индекс) _____________________________________.
    Характеристика   семьи   (состав,   длительность   брака  (при  наличии
повторного  брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения
с   детьми,   взаимоотношения   между   членами   семьи,   наличие  близких
родственников     и    их    отношение    к    усыновлению    (удочерению),
характерологические  особенности  кандидатов в усыновители; при усыновлении
(удочерении)  ребенка  одним  из  супругов указать наличие согласия второго
супруга на усыновление (удочерение)): _____________________________________
__________________________________________________________________________.
    Образование и профессиональная деятельность: __________________________
__________________________________________________________________________.
    Характеристика    состояния   здоровья   (общее   состояние   здоровья,
отсутствие заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению)): _________
__________________________________________________________________________.
    Материальное  положение  (имущество, размер заработной платы, иные виды
доходов,  соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным
в регионе): _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    Пожелания  граждан  по  кандидатуре  ребенка (пол, возраст, особенности
характера,  внешности,  согласие  кандидатов  в  усыновители на усыновление
(удочерение) ребенка, имеющего отклонения в развитии): ____________________
__________________________________________________________________________.
    Заключение о возможности/невозможности граждан ________________________
___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. заявителя(лей))
быть кандидатом(ами) в усыновители (опекуны, приемные родители): __________
__________________________________________________________________________.

    Должность, Ф.И.О.
                                                              Дата, подпись
    М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru