Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 679/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА УСЛУГАМИ
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 09.07.2012 № 825/3)

В целях повышения уровня качества предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений, в соответствии с "Программой реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы", утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30 ноября 2007 г. № 807-41/4 (в редакции от 23.12.2008 № 1179-54/4), во исполнение Постановления Главы администрации города Пензы от 13 декабря 2007 г. № 1514 "Об обеспечении реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 гг." и руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания" (далее - Основные требования к качеству) согласно приложению.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы составлять отчетность о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Информационно-аналитическому отделу (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы М.А. Панюхина, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (А.В. Агафилов).
(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 679/4

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
УСЛУГАМИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 09.07.2012 № 825/3)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания" (далее - Услуга) регулируют деятельность учреждений и иных организаций города Пензы (далее - организаций), при оказании вышеуказанной Услуги, включенной в Перечень муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы, утвержденный постановлением главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения Перечня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы".
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
Основными требованиями к качеству устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе их предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.




2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организаций по результатам квартала).
Выявленные недостатки по предоставлению Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги).
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения качества муниципальной Услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организаций на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пензы ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество Услуги.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуги Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Организаций;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, предоставляющего Услугу;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение Основных требований к качеству потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением Основных требований к качеству должны быть рассмотрены руководителем Организации или начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
За некачественное предоставление Услуги к руководителю муниципальной организации применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Немуниципальные организации несут ответственность за некачественное предоставления Услуги, предусмотренной условиями муниципального контракта в соответствии с нормами действующего законодательства.
Работа Организаций по бытовому обслуживанию населения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение Основных требований к качеству.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Основных требований к качеству до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Основных требований к качеству;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги.

Заместитель
Главы администрации
А.В.МАКАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru