АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 679/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА УСЛУГАМИ
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 09.07.2012 № 825/3)
В целях повышения уровня качества предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений, в соответствии с "Программой
реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы", утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30 ноября 2007 г. № 807-41/4 (в редакции от 23.12.2008 № 1179-54/4), во исполнение Постановления
Главы администрации города Пензы от 13 декабря 2007 г. № 1514 "Об обеспечении реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 гг." и руководствуясь ст. 31
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Основные требования
к качеству предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания" (далее - Основные требования к качеству) согласно приложению.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы составлять отчетность о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Информационно-аналитическому отделу (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы М.А. Панюхина, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (А.В. Агафилов).
(п. 4 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 679/4
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
УСЛУГАМИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 09.07.2012 № 825/3)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания" (далее - Услуга) регулируют деятельность учреждений и иных организаций города Пензы (далее - организаций), при оказании вышеуказанной Услуги, включенной в Перечень
муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы, утвержденный постановлением главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения Перечня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы".
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Основными требованиями к качеству устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе их предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организаций по результатам квартала).
Выявленные недостатки по предоставлению Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги).
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения качества муниципальной Услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организаций на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пензы ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество Услуги.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуги Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Организаций;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, предоставляющего Услугу;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение Основных требований к качеству потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением Основных требований к качеству должны быть рассмотрены руководителем Организации или начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
За некачественное предоставление Услуги к руководителю муниципальной организации применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Немуниципальные организации несут ответственность за некачественное предоставления Услуги, предусмотренной условиями муниципального контракта в соответствии с нормами действующего законодательства.
Работа Организаций по бытовому обслуживанию населения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение Основных требований к качеству.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Основных требований к качеству до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Основных требований к качеству;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги.
Заместитель
Главы администрации
А.В.МАКАРОВ