Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 428

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ТРАНСПОРТИРОВКА
ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 09.07.2012 № 825/9)

В целях повышения уровня качества предоставления муниципальной услуги "Транспортировка задержанных транспортных средств", предоставляемой населению города Пензы, и руководствуясь ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Транспортировка задержанных транспортных средств" (далее - Основные требования к качеству) согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы составлять отчетность о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Информационно-аналитическому отделу (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы М.А. Панюхина, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (А.В. Агафилов).
(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/9)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 21 апреля 2011 г. № 428

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ТРАНСПОРТИРОВКА ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 09.07.2012 № 825/9)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Основные требования к качеству регулируют деятельность муниципальных учреждений и иных организаций (далее - Организаций), по оказанию муниципальной услуги "Транспортировка задержанных транспортных средств" (далее - Услуга), включенной в Перечень муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы, утвержденный постановлением главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения Перечня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы". Основные требования к качеству устанавливают требования, определяющие качество предоставления Услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
Данная услуга представляет собой транспортировку специалистами Организации транспортного средства, задержанного сотрудниками Управления внутренних дел Пензенской области в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с места задержания на Стоянку.
Основными требованиями к качеству устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе их предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/9)



2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организаций по результатам квартала).
Выявленные недостатки по предоставлению Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с принятием мер к их устранению.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения качества муниципальной Услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пензы ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество Услуги.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуги Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Организации;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, предоставляющего Услугу;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение Основных требований к качеству потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением Основных требований к качеству должны быть рассмотрены руководителем Организации или начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы в 30-дневный срок, по окончании проверки их заявителю дается ответ в письменной форме.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
За некачественное предоставление Услуги к руководителю муниципальной организации применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Немуниципальные организации несут ответственность за некачественное предоставления Услуги, предусмотренную условиями муниципального контракта в соответствии с нормами действующего законодательства.
Работа Организаций по обслуживанию населения должна быть направлена на непрерывное повышение качества Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение Основных требований к качеству.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
Приказом руководителя Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Основных требований к качеству до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Основных требований к качеству;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/9)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры, предоставления Услуги.

Заместитель главы администрации
А.В.МАКАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru