Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 219-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2011-2012 ГОДЫ
И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 03.08.2011 № 527-п, от 25.09.2012 № 917-п)

Во исполнение Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 28 марта 2011 г. № 151-п, и Соглашения между Правительством Пермского края, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы от 4 апреля 2011 г. Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы и расходования средств на ее реализацию (далее - Порядок).
2. Министерству здравоохранения Пермского края в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего Постановления разработать и утвердить:
 
2.1. форму соглашения между Министерством здравоохранения Пермского края, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Пермскому краю, органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края о реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы (далее - Программа модернизации);
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. форму соглашения о финансовом и материальном обеспечении мероприятия по приведению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (включая завершение строительства ранее начатых объектов, оснащение оборудованием, проведение капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2.3. план-график и порядок проведения диспансеризации 14-летних подростков;
 
2.4. перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 03.08.2011 № 527-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2.5. методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;
(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 03.08.2011 № 527-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2.6. порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы модернизации.
3. Министерству здравоохранения Пермского края:
3.1. совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Пермскому краю давать разъяснения по применению Порядка, утвержденного настоящим Постановлением;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. обеспечить организационно-методическое сопровождение реализации мероприятий Программы модернизации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2011 г., за исключением пунктов 3.3.4, 3.3.6, 3.3.8 Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. председателя
Правительства края
И.Н.ОРЛОВ





 
УТВЕРЖДЕН



(см. текст в предыдущей редакции)
3.3.7. Средства, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, медицинские организации направляют на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в проведении диспансеризации 14-летних подростков, в виде выплат стимулирующего характера, а также на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для осуществления диагностических мероприятий при проведении диспансеризации 14-летних подростков, на оплату работ (услуг) в соответствии с договорами, заключаемыми медицинскими организациями, осуществляющими диспансеризацию 14-летних подростков, с медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление недостающих видов работ (услуг).
(п. 3.3.7 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 03.08.2011 № 527-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3.8. Средства ФОМС, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, направляются на увеличение тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию одного посещения и одного пациенто-дня. Порядок определения и конкретный размер увеличения стоимости одного посещения и одного пациенто-дня устанавливаются условиями Соглашения об установлении тарифов и утверждаются решением Комиссии.
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 03.08.2011 № 527-п, от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
3.3.9. Средства, поступившие на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, медицинские организации направляют на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием в виде выплат стимулирующего характера и на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи в соответствии со стандартами (медико-экономическими стандартами) медицинской помощи, формулярами, утвержденными Министерством.
3.3.10. В целях реализации пунктов 3.3.5, 3.3.7, 3.3.9 настоящего Порядка медицинские организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края локальными нормативными актами устанавливают порядки выплат стимулирующего характера.
Порядок расходования средств, поступивших на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Порядка, устанавливается решением Комиссии.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятия, указанного в пункте 3.1.5 настоящего Порядка, и имеющих право на выплаты стимулирующего характера, а также методика оценки их деятельности устанавливаются правовым актом Министерства.
3.3.11. Реализация мероприятия, указанного в пункте 3.1.2 настоящего Порядка, производится за счет средств, централизованных в бюджете Пермского края и предусмотренных в бюджете ТФОМС на текущее содержание медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - средства на текущее содержание). Тарифы на текущее содержание медицинских организаций устанавливаются условиями Соглашения об установлении тарифов и утверждаются решением Комиссии.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Расходование средств на текущее содержание производится медицинскими организациями в соответствии с программой государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год.
3.3.12. Финансовое обеспечение в части софинансирования реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.4 настоящего Порядка, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края в соответствии со сводной бюджетной росписью и с учетом отдельного кода бюджетной классификации.

IV. Порядок представления отчетности, контроль расходования
бюджетных средств и ответственность получателей
за нецелевое расходование

4.1. Уполномоченным органом по представлению отчетности в рамках реализации Программы модернизации является Министерство.
4.2. Министерство ежемесячно до 15-го числа (включительно) представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФОМС, ТФОМС отчет о ходе реализации мероприятий Программы модернизации в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Министерство ежемесячно до 10-го числа (включительно) представляет в ТФОМС отчет об использовании субсидии. ТФОМС ежемесячно до 15-го числа (включительно) представляет в ФОМС отчет об использовании субсидии.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок представления и форма указанных отчетов устанавливаются ФОМС.
4.4. Порядок сбора, сроки представления сведений (отчета) о реализации мероприятий Программы модернизации учреждениями, участвующими в реализации конкретных мероприятий Программы модернизации, устанавливаются правовым актом Министерства.
4.5. Министерство, ТФОМС, органы местного самоуправления несут ответственность за достоверное и своевременное представление отчетности.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Министерство ежеквартально, не позднее 15-го числа (включительно) месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об осуществлении расходов бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
4.7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетная палата Российской Федерации, ФОМС, Министерство, Министерство финансов Пермского края, Координационный совет по реализации Программы модернизации, органы местного самоуправления.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.8. В случае нарушения получателями иных межбюджетных трансфертов условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также выявления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Пермского края.
4.9. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
4.9.1. Органы местного самоуправления, Министерство, установившие факт нарушения условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, либо факт нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, в 10-дневный срок со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляют получателям иных межбюджетных трансфертов требование о возврате иных межбюджетных трансфертов, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2012 № 917-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.9.2. иные межбюджетные трансферты должны быть возвращены в бюджет Пермского края в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате иных межбюджетных трансфертов;
4.9.3. в случае невыполнения требования о возврате иных межбюджетных трансфертов в установленный срок органы, указанные в пункте 4.9.1 настоящего Порядка, обеспечивают взыскание иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке;
4.9.4. не использованный на 1 января 2012 г. остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Пермского края для последующего перечисления в федеральный бюджет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru