Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2012 г. № 3274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЭТОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (приложение).
2. Органам администрации города Владивостока, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа, руководствоваться при формировании, утверждении и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания для подотчетных муниципальных автономных учреждений настоящими условиями и порядком формирования муниципального задания и порядком финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа.
3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 19.09.2012 № 3274

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ
НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Муниципальное задание для муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (далее - муниципальное задание), формируется и утверждается в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставами данных учреждений к основной деятельности, согласно настоящим условиям и порядку формирования муниципального задания и порядку финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (далее - Условия и порядок).
1.1. Муниципальное задание устанавливает:
1.1 показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
1.2 порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
1.3 порядок контроля за исполнением муниципальной услуги (выполнением работы).
2. Муниципальное задание должно содержать:
2.1 наименование муниципальной услуги (работы);
2.2 показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы):


2.2.1 показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы):
2.2.1.1 наименование показателя;
2.2.1.2 единица измерения;
2.2.1.3 формула расчета;
2.2.1.4 источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета);
2.2.2 объем муниципальной услуги (работы) в натуральных показателях:
2.2.2.1 наименование показателя;
2.2.2.2 единица измерения;
2.2.2.3 формула расчета;
2.2.2.4 источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета);
2.3 порядок контроля за исполнением муниципального задания:
2.3.1 форма контроля;
2.3.2 периодичность осуществления контроля;
2.3.3 органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);
2.4 условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания;
2.5 требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
2.5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
2.5.1.1 наименование показателя;
2.5.1.2 единица измерения;
2.5.1.3 значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период;
2.5.1.4 фактическое значение за отчетный период;
2.5.1.5 характеристика причин отклонения от запланированных значений;
2.5.1.6 источник информации о фактическом значении показателя;
2.5.2 сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания;
2.6 наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги (работы);
2.7 порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
2.7.1 правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
2.7.2 порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги (работы):
2.7.2.1 способ информирования;
2.7.2.2 состав размещаемой информации.
2.8 предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:
2.8.1 правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления;
2.8.2 орган, устанавливающий цены (тарифы);
2.8.3 значения предельных цен (тарифов) по каждому наименованию муниципальной услуги (работы).
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом муниципального автономного учреждения к основной деятельности.
4. При формировании муниципальному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (далее - муниципальное автономное учреждение), муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов (по видам муниципальных услуг, работ), каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы) в соответствии с пунктом 2 настоящих Условий и порядка.
При формировании муниципальному автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) в соответствии с пунктом 2 настоящих Условий и порядка.
5. Муниципальное задание формируется с учетом:
5.1 предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
5.2 сданного в аренду в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом администрации города Владивостока, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подотчетных автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств), на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, не осуществляется;
5.3 показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году (отчетном финансовом году и плановом периоде);
5.4 объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, до органа, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
6. Муниципальное задание формируется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, не позднее одного месяца со дня официального опубликования муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
7. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет с возможным уточнением при составлении проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и выдается муниципальному автономному учреждению не менее одного раза в год.
При выдаче муниципальному автономному учреждению нового муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предоставляет в управление финансов и экономики администрации города Владивостока и правовое управление администрации города Владивостока следующие документы:
7.1 все выданные муниципальному автономному учреждению в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) муниципальные задания, договоры о порядке и условиях предоставления субсидий, отчеты об исполнении муниципальных заданий;
7.2 утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным автономным учреждением в качестве видов деятельности, отнесенных уставом муниципального автономного учреждения к основной деятельности.
8. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении муниципальными автономными учреждениями в качестве видов деятельности, отнесенных уставами муниципальных автономных учреждений к основной деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными автономными учреждениями в качестве видов деятельности, отнесенных уставами муниципальных автономных учреждений к основной деятельности, утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока и правовым управлением администрации города Владивостока.
9. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Изменение объема субсидий, предоставляемых из бюджета Владивостокского городского округа муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на соответствующие цели.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидий.
12. Размер субсидий рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных муниципальному автономному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Нормативные затраты на оказание муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, которому подотчетно данное муниципальное автономное учреждение, по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока.
13. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 12 настоящих Условий и порядка, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
14. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ).
15. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются затраты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
16. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий осуществляется на основании договора о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - договор о порядке и условиях предоставления субсидий).
Договор о порядке и условиях предоставления субсидий определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и планового периода.
17. Выделение субсидий муниципальному автономному учреждению осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, которому подотчетно данное муниципальное автономное учреждение, на основании договора о порядке и условиях предоставления субсидий и утвержденного в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, муниципального задания.
18. Открытие и ведение лицевых счетов осуществляется муниципальным автономным учреждением в управлении финансов и экономики администрации города Владивостока в порядке, установленном управлением финансов и экономики администрации города Владивостока.
19. Контроль за выполнением муниципальным автономным учреждением муниципального задания осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении подотчетных муниципальных автономных учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.

Начальник правового управления
Т.Н.БОНДАРЬ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru