Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2012 г. № 3057

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 03.02.2011 № 60 "Об утверждении условий и порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа", постановлением главы города Владивостока от 16.07.2009 № 816 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 29.08.2012 № 3057

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью оказания методической помощи главным распорядителям бюджетных средств Владивостокского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Владивостока, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), по установлению порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок) и определению размера субсидии, предоставляемой муниципальным учреждениям из бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджет).
1.2. Порядок устанавливается соответствующими главными распорядителями бюджетных средств Владивостокского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока и первыми заместителями главы администрации города Владивостока, заместителями главы администрации города Владивостока.
1.3. Порядок утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), и содержит:
1) методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.4. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;



│               │  связанные с  │      нужды      │  оказание   │             │          │  выполнения  │
│               │   оказанием   │                 │муниципальной│             │          │муниципального│
│               │ муниципальной │                 │ услуги <*>  │             │          │ задания <**>
│               │    услуги     │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│               │   тыс. руб.   │    тыс. руб.    │  тыс. руб.  │     ед.     │тыс. руб. │  тыс. руб.   │
│               │    за ед.     │     за ед.      │   за ед.    │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│       1       │       2       │        3        │      4      │      5      │    6     │      7       │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1     │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2     │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│...            │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого отчетный │               │                 │             │             │          │              │
│финансовый год │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1     │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2     │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│...            │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого текущий  │               │                 │             │             │          │              │
│финансовый год │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1     │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2     │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│...            │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого очередной│               │                 │             │             │          │              │
│финансовый год │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1     │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2     │               │                 │             │             │          │              │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│...            │               │                 │             │             │          │              │
└───────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┘

--------------------------------
<*> - Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<**> - Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru