АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2012 г. № 3057
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Владивостока, постановлением
администрации города Владивостока от 03.02.2011 № 60 "Об утверждении условий и порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа", постановлением
главы города Владивостока от 16.07.2009 № 816 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 29.08.2012 № 3057
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью оказания методической помощи главным распорядителям бюджетных средств Владивостокского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Владивостока, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), по установлению порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок) и определению размера субсидии, предоставляемой муниципальным учреждениям из бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджет).
1.2. Порядок устанавливается соответствующими главными распорядителями бюджетных средств Владивостокского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока и первыми заместителями главы администрации города Владивостока, заместителями главы администрации города Владивостока.
1.3. Порядок утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), и содержит:
1) методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.4. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;
│ │ связанные с │ нужды │ оказание │ │ │ выполнения │
│ │ оказанием │ │муниципальной│ │ │муниципального│
│ │ муниципальной │ │ услуги <*>
│ │ │ задания <**>
│
│ │ услуги │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ тыс. руб. │ тыс. руб. │ тыс. руб. │ ед. │тыс. руб. │ тыс. руб. │
│ │ за ед. │ за ед. │ за ед. │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого отчетный │ │ │ │ │ │ │
│финансовый год │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого текущий │ │ │ │ │ │ │
│финансовый год │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого очередной│ │ │ │ │ │ │
│финансовый год │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> - Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2)
, и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
.
<**> - Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4)
на объем муниципальной услуги (графа 5)
с затратами на содержание имущества (графа 6)
.