АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2012 г. № 745
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА № АР-193-20-Т
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НА НОВЫЙ СРОК"
В соответствии со статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Ростова-на-Дону от 12.10.2011 № 717 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
№ АР-193-20-Т муниципальных услуг "Предоставление в аренду земельного участка для размещения временных объектов, в том числе на новый срок" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону М.А. Абрамову, главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону В.А. Гейера и глав администраций районов города Ростова-на-Дону.
Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит ДИЗО
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 04.09.2012 № 745
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № АР-193-20-Т
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НА НОВЫЙ СРОК"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения специалистами администраций районов города, Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" и Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО) административных процедур (действий) в процессе оказания муниципальных услуг "Предоставление в аренду земельного участка для размещения временных объектов, в том числе на новый срок", а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данных услуг.
Перечень стандартов по каждому виду услуг, оказываемых в рамках предоставления в аренду земельного участка для размещения временных объектов, в том числе на новый срок (далее - муниципальные услуги), приведен в разделе 2
настоящего Регламента.
Целями предоставления муниципальных услуг является подготовка правоустанавливающего акта о предоставлении в аренду земельного участка для размещения (или эксплуатации) временных объектов и оформление (переоформление) договора аренды земельного участка.
1.2. Заявителями - получателями муниципальных услуг являются:
- граждане и юридические лица, обращающиеся за предоставлением в аренду земельного участка для размещения временных объектов, в том числе на новый срок;
- физические лица - инвалиды, родители (опекуны) инвалидов с детства, обращающиеся за предоставлением в аренду земельного участка для размещения индивидуального временного гаража, в том числе на новый срок.
От имени гражданина и юридического лица заявление на предоставление муниципальных услуг могут подавать, в частности:
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- опекуны недееспособных граждан.
1.3. Информирование о порядке предоставления ДИЗО муниципальных услуг, оказываемых в режиме "одного окна", образцы документов, форму для интернет-консультации можно получить в месте предоставления услуги в помещении МФЦ (г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25) и на:
- официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/"Портал услуг"/Отрасль "Имущественно-земельные отношения";
- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Портал государственных услуг/Имущественные отношения.
Для информирования по конкретному виду услуг используется стандарт соответствующей услуги (приложения 1
-10
к настоящему Регламенту).
├───────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Часы │вторник с 9.30│вторник с │вторник с │вторник с 9.00│вторник с │вторник с │вторник с │вторник с │
│приема ОА │до 12.00, │16.00 до │14.00 до │до 12.00, │14.30 до │14.00 до │9.30 до │15.00 до │
│ │четверг с 9.30│18.00, │17.00, │четверг с │18.00, │18.00, │12.00, │17.00, │
│ │до 12.00 │четверг с │четверг с │10.00 до 12.00│четверг с │пятница с │четверг с │четверг с │
│ │перерыв с │10.00 до 13.00│14.00 до 17.00│перерыв с │9.30 до 13.00 │14.00 до 16.00│14.30 до 17.00│10.00 до 12.00│
│ │13.00 до 13.48│перерыв с │перерыв с │13.00 до 13.48│перерыв с │перерыв с │перерыв с │перерыв с │
│ │ │13.00 до 13.48│13.00 до 13.48│ │13.00 до 13.48│13.00 до 13.48│13.00 до 13.48│13.00 до 13.48│
├───────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Телефоны │233-87-11 │222-47-57 │263-40-32 │240-33-88 │245-58-64 │252-00-17 │251-05-72 │222-12-06 │
├───────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Адрес, по │344113 │344004 │344002 │344007 │344038 │344029 │344019 │344091 │
│которому │бул. Комарова,│пр. Стачки, 42│ул. Серафимо- │пер. Соборный,│ул. Ленина, 44│ул. Воровско- │ул. Верхне- │ул. 2-я Крас- │
│предостав- │28/5 │ │вича, 86 │36 │ │го, 48 │нольная, 2 │нодарская, │
│ляют муни- │ │ │ │ │ │ │ │96/7 │
│ципальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Наименова- │Главный спе- │Главный спе- │Главный спе- │Главный спе- │Главный спе- │Главный спе- │Главный спе- │Главный спе- │
│ние органа,│циалист по ВЗ │циалист по ВЗ │циалист по ВЗ │циалист по ВЗ │циалист по ВЗ │циалист по ВЗ │циалист по ВЗ │циалист по ВЗ │
│предостав- │Ворошиловского│Железнодорож- │Кировского │Ленинского │Октябрьского │Первомайского │Пролетарского │Советского │
│ляющего │района │ного района │района │района │района │района │района │района города │
│муниципаль-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ные услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Часы приема│вторник с 9.30│вторник с │вторник с │вторник с │вторник с │понедельник с │вторник с │вторник с │
│главного │до 12.30, │16.00 до │14.00 до │9.00 до │14.30 до │10.00 до │9.30 до │15.00 до │
│специалиста│четверг с 9.30│18.00, │17.00, │12.00, │18.00, │13.00, │12.00, │18.00, │
│по ВЗ │до 12.30 │четверг с │четверг с │четверг с │четверг с │среда с 15.00 │четверг с │четверг с │
│ │перерыв с │10.00 до 13.00│14.00 до 17.00│10.00 до 12.00│9.30 до 13.00 │до 18.00 │14.30 до 17.00│9.30 до 12.30 │
│ │13.00 до 13.48│перерыв с │перерыв с │перерыв с │перерыв с │перерыв с │перерыв с │перерыв с │
│ │ │13.00 до 13.48│13.00 до 13.48│13.00 до 13.48│13.00 до 13.48│13.00 до 13.48│13.00 до 13.48│13.00 до 13.48│
├───────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Телефоны │233-41-95 │244-81-78 │262-45-86 │240-33-88 │245-34-80 │252-68-79 │251-14-77 │222-47-67 │
├───────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Адрес, по │344113 │344004 │344002 │344007 │344038 │344029 │344019 │344091 │
│которому │бул. Комарова,│пр. Стачки, 42│ул. Серафимо- │пер. Соборный,│ул. Ленина, 44│ул. Воровско- │ул. Верхне- │пр. Коммуни- │
│предостав- │28/5 │ │вича, 86 │36 │ │го, 48 │нольная, 2 │стический, 24 │
│ляют муни- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ципальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА