Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2012 г. № 713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", Постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 06.06.2012 № 417 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Нижнесергинского муниципального района", Постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 13.06.2012 № 418 "О внесении изменений в Постановление администрации Нижнесергинского муниципального района от 13.06.2012 № 11 "Об организации исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение услуг для муниципальных нужд администрации Нижнесергинского муниципального района", руководствуясь Уставом Нижнесергинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент финансового управления администрации Нижнесергинского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Нижнесергинского муниципального района".
2. Финансовому управлению администрации Нижнесергинского муниципального района осуществлять исполнение муниципальной функции в соответствии с данным Административным регламентом.
3. Обнародовать данное Постановление путем размещения полного текста через сеть "Интернет" на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 октября 2012 года.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления администрации Нижнесергинского муниципального района Р.С. Грачеву.

Глава администрации
Нижнесергинского муниципального района
В.А.СЫЧЕВ





Утвержден
Постановлением администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 18 сентября 2012 г. № 713

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Административный регламент финансового управления администрации Нижнесергинского муниципального района (финансовое управление) по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Нижнесергинского муниципального района" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия с органами местного самоуправления и организациями при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения проверок соблюдения муниципальным заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, органом, уполномоченным на ведение официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт), и органом, уполномоченным на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - субъекты проверки), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижнесергинского муниципального района (далее - муниципальная функция).

2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:




- подготовку документов для решения вопроса о направлении таковых в правоохранительные органы в порядке информации по факту совершения лицами, указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и подтверждающих такой факт документов.
5.8. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте.
5.9. Предписание об устранении нарушений рассматривается должностными лицами субъекта проверки в срок до 30 дней со дня его получения с письменным уведомлением финансового управления о принятых мерах по устранению выявленных нарушений.
5.10. Начальник финансового управления контролирует передачу предписаний субъекту проверки, информации в правоохранительные органы, обращений в суд и арбитражный суд путем проверки содержания проектов вышеуказанных документов и фиксации сроков их передачи.
5.11. Документы, связанные с принятием решений, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктами 5.5, 5.6 подраздела 5 раздела II настоящего Регламента, оформляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке.
5.12. Документы, указанные в пунктах 5.5, 5.6 подраздела 5 раздела II настоящего Регламента, могут быть доведены до сведения адресатов любым способом, позволяющим достоверно установить факт их получения, в том числе посредством почтовой связи, вручения под роспись представителю получателя.
5.13. Начальник финансового управления о результатах проведенных проверок, выявленных нарушениях и принятых по ним мерах информирует главу администрации Нижнесергинского муниципального района.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА И ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

6.1. Нарушение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, решений по итогам проведенных мероприятий осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ
УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

7.1. Участники размещения заказов вправе обжаловать действия (бездействия) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов; конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органами исполнительной власти по созданию, ведению и обслуживанию официального сайта, органа исполнительной власти, осуществляющим ведение реестра контрактов, операторами электронных площадок, в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ и предусмотренном настоящим Регламентом, если такие действия (бездействия) нарушают их законные права и интересы.
7.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика; органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органами исполнительной власти по созданию, ведению и обслуживанию официального сайта, органа исполнительной власти, осуществляющим ведение реестра контрактов, операторами электронных площадок в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся.
При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, операторами электронных площадок осуществляется только в судебном порядке.
7.3. Размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов только судом.
7.4. Жалобы на действия (бездействия) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, операторами электронных площадок подаются в финансовое управление только в письменной форме.
7.5. Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к ней документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов с указанием количества листов.
7.6. Жалоба должна быть подписана участником размещения заказа или его уполномоченным представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
7.7. Жалоба должна быть оформлена в соответствии со статьей 58 Федерального закона № 94-ФЗ.
7.8. Жалоба не рассматривается финансовым управлением в случаях предусмотренных статьей 59 Федерального закона № 94-ФЗ.
7.9. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается финансовым управлением в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления и регистрации в уполномоченном органе на осуществление контроля, о чем уведомляется подавший жалобу участник размещения заказа с указанием причин. Решение об отказе в рассмотрении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
7.10. После принятия жалобы к рассмотрению финансовое управление в течение двух рабочих дней после поступления жалобы размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомление о содержании жалобы, а также сообщает участникам размещения заказа, заказчику; органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов; специализированной организации; комиссии по размещению заказа, действия которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения жалобы.
7.11. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в финансовое управление возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей на основании доверенностей. Возражение на жалобу должно быть не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в статье 58 Федерального закона № 94-ФЗ.
7.12. Финансовое управление рассматривает жалобу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и принятия к рассмотрению и уведомляет участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
7.13. Финансовое управление имеет право приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме заказчику; органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов; специализированной организации; комиссии по размещению заказа обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа.
7.14. Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы в финансовом управлении. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
7.15. При рассмотрении жалобы финансовым управлением создается комиссия по рассмотрению жалобы. Председателем комиссии по рассмотрению жалобы, является начальник финансового управления, а в случае его отсутствия - лицо его замещающее.
7.16. При рассмотрении жалобы председательствующий комиссии:
- открывает заседание и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей, устанавливает их личности и проверяет полномочия;
- устанавливает, извещены ли надлежащим образом не явившиеся лица, и какие имеются сведения о причинах их неявки;
- объявляет состав комиссии по рассмотрению жалобы;
- руководит заседанием;
- обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.
7.17. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.
7.18. По результатам рассмотрения жалобы финансовое управление в рамках своей компетенции принимает решение о направлении предложений или о выдаче предписаний либо о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
7.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
7.20. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
7.21. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействия) заказчика; органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов; комиссии по размещению заказа в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru