Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2010 г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ НА 2010 - 2015 ГГ.

(в ред. Решения Городской Думы г. Каменска-Уральского
от 22.08.2012 № 556)

В соответствии со статьями 8, 14 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Городская Дума города Каменска-Уральского решила:
1. Утвердить программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2010 - 2015 гг. (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по экономической политике, бюджету и налогам (Голованов М.Ю.), комитет по городскому хозяйству (Быстрых В.Г.).
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утверждена
Решением Городской Думы
города Каменска-Уральского
от 25 августа 2010 г. № 244

ПРОГРАММА
ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
НА 2010 - 2015 ГГ.

(в ред. Решения Городской Думы г. Каменска-Уральского
от 22.08.2012 № 556)

Раздел 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
НА 2010 - 2015

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Программа по энергосбережению и повышению энергетической  │
│муниципальной │эффективности в муниципальном образовании                 │
│программы     │город Каменск-Уральский на 2010 - 2015 годы               │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание     │Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ                  │















│п75 │Объем потерь ЭЭ        │кВтч       │  275365160   │ 271546416 │ 271384261 │
│    │при ее передаче        │           │              │           │           │
│    │по распределительным   │           │              │           │           │
│    │сетям                  │           │              │           │           │
├────┼───────────────────────┼───────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│п76 │Объем потерь ТЭ        │Гкал       │   1210000    │  120650   │  120300   │
│    │при ее передаче        │           │              │           │           │
├────┼───────────────────────┼───────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│п77 │Объем потерь воды      │куб. м     │   5753183    │  5733561  │  5732111  │
│    │при ее передаче        │           │              │           │           │
├────┼───────────────────────┼───────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│п78 │Объем ЭЭ, используемой │кВтч       │   17989905   │ 17985502  │ 17942935  │
│    │при передаче           │           │              │           │           │
│    │(транспортировке) воды │           │              │           │           │
├────┼───────────────────────┼───────────┼────┬────┬────┼─────┬─────┼─────┬─────┤
│п79 │Количество             │шт.        │2009│2010│2011│2012 │2013 │2014 │2015 │
<*> │высокоэкономичных      │           ├────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│    │по использованию       │           │ 66 │ 66 │ 84 │ 103 │ 121 │ 139 │ 160 │
│    │моторного топлива      │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │(в том числе           │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │относящихся к объектам │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │с высоким классом      │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │энергетической         │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │эффективности)         │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │транспортных средств МО│           │    │    │    │     │     │     │     │
├────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│п80 │Количество             │шт.        │ 34 │ 34 │ 23 │  11 │ (-) │ (-) │ (-) │
<*> │общественного          │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │транспорта МО,         │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │в отношении которых    │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │проведены мероприятия  │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │по энергосбережению и  │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │повышению              │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │энергетической         │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │эффективности, в том   │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │числе по замещению     │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │бензина, используемого │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │транспортными          │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │средствами в качестве  │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │моторного топлива,     │           │    │    │    │     │     │     │     │
│    │природным газом        │           │    │    │    │     │     │     │     │
└────┴───────────────────────┴───────────┴────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

Ход реализации программы будет оцениваться на основании целевых показателей, установленных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и Методики расчета показателей, определенных Приказом Министерства регионального развития РФ от 07.06.2010 № 273 "Об утверждении Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" (в редакции Приказа Минрегиона РФ от 26.08.2011 № 417).
--------------------------------
<*> Примечания по пп. 79, 80. Предприятие с 2011 года по 2013 год планирует вывести из эксплуатации (списать) все автобусы с бензиновыми двигателями, переоборудованными в 2006 - 2007 годах для работы на газообразном топливе. Это вызвано тем, что в г. Каменск-Уральский имеется только одна газовая заправка (метан), которая находится на другом конце города от пассажирского предприятия, что крайне невыгодно предприятию. Приобретение новых автобусов, с установленным в заводских условиях газовым оборудованием, предприятия не планируют по причине их завышенной стоимости (стоимость такого автобуса с импортными двигателями на 1,5 миллиона рублей дороже, чем с обычным бензиновым двигателем, и при установленном отечественном двигателе на 1,0 миллион дороже).
Обновление парка планируется проводить путем приобретения автобусов с высокоэкономичными дизельными двигателями Евро 3, Евро 4 средней и выше средней вместимости.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru