Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2005 г. № 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЕЛИЖСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. решения Велижского районного Совета депутатов
от 20.03.2007 № 17)

В целях приведения Регламента Велижского районного Совета депутатов в соответствие с Уставом муниципального образования "Велижский район" Велижский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Регламент Велижского районного Совета депутатов (новая редакция) согласно приложению.
2. Данное решение вступает в силу с момента его подписания.

Председатель
Велижского районного
Совета депутатов
Т.Н.ВОЛОВЯШКО





Приложение

Утвержден
решением
Велижского районного
Совета депутатов
от 22.11.2005 № 109

РЕГЛАМЕНТ
ВЕЛИЖСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

(в ред. решения Велижского районного Совета депутатов
от 20.03.2007 № 17)

Настоящий Регламент устанавливает порядок подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседании Велижского районного Совета депутатов, порядок образования и избрания органов Велижского районного Совета депутатов, рассмотрения правовых и иных актов, голосования и другие вопросы организации работы Велижского районного Совета депутатов.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Велижский районный Совет депутатов

Велижский районный Совет депутатов является постоянно действующим представительным органом муниципального образования "Велижский район", состоящим из 15 депутатов, избираемых сроком на 5 лет.
Велижский районный Совет депутатов - юридическое лицо, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. Полномочия Велижского районного Совета депутатов прекращаются с момента начала работы Совета депутатов нового созыва.

Статья 2. Правовая основа деятельности Велижского районного Совета депутатов




1. Депутат или группа депутатов в целях получения дополнительных сведений и разъяснений по различным фактам вправе в письменной форме обращаться с запросами к Совету депутатов, главе муниципального образования, должностным лицам администрации района, других государственных и общественных органов, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования, главам сельских округов.
2. Обращение депутата (группы депутатов) рассматривается на заседании Совета депутатов и признается запросом путем принятия большинством от участвующих в заседании депутатов решения о запросе.
3. Депутатский запрос, как правило, направляется для изучения в соответствующие постоянные комиссии и должностным лицам, которым адресован запрос, либо решением Совета депутатов сразу включается в повестку дня заседания в раздел "Разное".
При определении конкретного срока рассмотрения запроса учитывается обязательное мнение органа или должностного лица, кому адресован запрос.
4. Орган или должностное лицо, к которым обращен депутатский запрос, обязаны дать письменный ответ в двухнедельный срок.

Статья 39. Затребование информации

1. Совет депутатов, депутаты в случае необходимости вправе обратиться в администрацию муниципального образования, другие государственные и общественные органы, на предприятия, в учреждения, организации, расположенные на территории муниципального образования, независимо от форм собственности с требованием о предоставлении информации, необходимой для осуществления контрольной деятельности Совета депутатов, для реализации иных законных полномочий. При этом сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Требования о предоставлении информации должны содержать формулировку вопроса (вопросов), составляющего предмет интереса авторов требования, перечень документов и материалов, которые необходимо получить.
3. Должностные лица органов, указанных в п. 1 настоящей статьи, обязаны передать требуемую информацию в 3-дневный срок, а если нужен дополнительный сбор материалов, не позднее чем в 14-дневный срок.

Статья 40. Депутатское расследование

1. Депутатское расследование назначается решением Совета депутатов по предложению председателя Совета депутатов, постоянной комиссии или письменному обращению не менее трех депутатов. Решение принимается большинством от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.
2. Состав депутатских групп по проведению депутатского расследования, их полномочия, срок и порядок отчетности определяются Советом депутатов в пределах своей компетенции.

Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 41. Взаимодействие Велижского районного Совета депутатов с администрацией муниципального образования

1. Совет депутатов и администрация муниципального образования взаимодействуют исходя из интересов жителей района, единства целей и задач в решении проблем местного самоуправления.
2. Депутаты Совета депутатов вправе участвовать в совещаниях и других мероприятиях, проводимых администрацией муниципального образования и ее органами.
3. Депутаты Совета депутатов пользуются правом внеочередного приема Главой муниципального образования и другими должностными лицами администрации муниципального образования, органов исполнительной власти и управления на территории муниципального образования. Депутат вправе прийти на прием вместе с лицами, необходимыми для разрешения дела.
4. Споры между Советом депутатов и администрацией муниципального образования, возникшие по вопросам осуществления их полномочий, принятым актам и иным вопросам, решаются путем создания на паритетных началах согласительных комиссий на срок не более двух месяцев. При ненахождении согласия в решении возникающих проблем и противоречий по истечении двух месяцев рассмотрение спора может быть передано в суд.
5. Совет депутатов и администрация муниципального образования осуществляют информационное взаимодействие.
6. Координацию взаимодействия между Советом депутатов и администрацией муниципального образования осуществляет председатель Совета депутатов.

Статья 42. Ответственность депутата

1. Депутат Совета депутатов может досрочно покинуть заседание только с разрешения самого Совета депутатов.
2. В случаях систематического неучастия без уважительных причин в работе Совета депутатов, его постоянных комиссий, уходов с заседаний без разрешения Совета депутатов, нарушения этических норм и правил Совет депутатов может принять решение о безответственном отношении депутата к выполнению своих обязанностей, неэтичном поведении и опубликовать данное решение в средствах массовой информации для сведения избирателей.
Решение об ответственности депутата принимается большинством голосов от числа избранных в Совет депутатов.

Статья 43. Смета расходов

Смета расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов утверждается отдельной строкой в бюджете муниципального образования.

Статья 44. Недействительность нормативных правовых актов, принятых с нарушением Регламента Велижского районного Совета депутатов

Решения, принятые с нарушением Регламента, могут быть признаны недействительными в установленном законодательством порядке.
1. Контроль за соблюдением Регламента, разъяснение его положений может быть возложено решением Совета депутатов на специально созданную регламентную группу или постоянную мандатную комиссию.

Статья 45. Порядок изменения и дополнения Регламента

1. Изменения и дополнения в Регламент, вызванные необходимостью приведение его в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Смоленской области, Уставом муниципального образования "Велижский район", вносятся на заседание Совета депутатов в соответствии с процедурой рассмотрения нормативных правовых актов, установленной настоящим Регламентом.
2. В случае противоречия пункта Регламента нормам действующего законодательства действие этого пункта приостанавливается автоматически до внесения в него необходимых изменений. При этом юридическая сила других пунктов и статей Регламента сохраняется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru