Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 1869

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 17.09.2012 № 1114)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации области от 19.03.2007 № 269 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области" (в редакции от 09.06.2010) администрация области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012 - 2014 годы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 26.12.2011 № 1869

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 17.09.2012 № 1114)

Паспорт программы

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│Целевая программа позиционирования Тамбовской     │
│                      │области в информационном поле на 2012 - 2014 годы │
│                      │(далее - Программа)                               │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик-координатор  │Управление пресс-службы и информации администрации│
│Программы             │области                                           │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчики Программы   │Управление пресс-службы и информации администрации│
│                      │области, управление экономической политики        │




│власть,          │Степень            │центы│(управление   │    │    │    │
│представители    │удовлетворенности  │     │пресс-службы и│    │    │    │
│бизнес-сообществ │населения объемом  │     │информации    │    │    │    │
│и инвесторы,     │информации о       │     │администрации │    │    │    │
│культурная и     │приоритетных       │     │области)      │    │    │    │
│научная          │направлениях       │     │              │    │    │    │
│общественность,  │социально-         │     │              │    │    │    │
│представители    │экономического     │     │              │    │    │    │
│религиозных и    │развития региона,  │     │              │    │    │    │
│общественных     │размещаемой в      │     │              │    │    │    │
│объединений,     │средствах массовой │     │              │    │    │    │
│население        │информации         │     │              │    │    │    │
│                 ├───────────────────┼─────┼──────────────┼────┼────┼────┤
│                 │Индикатор 3.       │Ед.  │-             │   4│   4│   4│
│                 │Количество новых   │     │(управление   │    │    │    │
│                 │рекламных роликов о│     │пресс-службы и│    │    │    │
│                 │Тамбовской области │     │информации    │    │    │    │
│                 │в средствах        │     │администрации │    │    │    │
│                 │массовой информации│     │области)      │    │    │    │
│                 ├───────────────────┼─────┼──────────────┼────┼────┼────┤
│                 │Индикатор 4.       │Ед.  │160           │  65│ 105│ 110│
│                 │Количество новых   │     │(управление   │    │    │    │
│                 │баннеров с         │     │пресс-службы и│    │    │    │
│                 │социальной рекламой│     │информации    │    │    │    │
│                 │                   │     │администрации │    │    │    │
│                 │                   │     │области)      │    │    │    │
│(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 17.09.2012     │
│№ 1114)                                                                  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├─────────────────┼───────────────────┼─────┼──────────────┼────┼────┼────┤
│Задача 2.        │Индикатор 1.       │Ед.  │-             │   5│   5│   5│
│Привлечение      │Количество         │     │(управление   │    │    │    │
│средств массовой │проведенных        │     │пресс-службы и│    │    │    │
│информации к     │обучающих          │     │информации    │    │    │    │
│формированию     │мероприятий        │     │администрации │    │    │    │
│позитивного      │                   │     │области)      │    │    │    │
│восприятия       ├───────────────────┼─────┼──────────────┼────┼────┼────┤
│региона,         │Индикатор 2.       │Ед.  │150           │ 150│ 150│ 150│
│повышение        │Количество         │     │(управление   │    │    │    │
│профессионального│проведенных        │     │пресс-службы и│    │    │    │
│уровня           │информационных     │     │информации    │    │    │    │
│журналистов      │мероприятий для    │     │администрации │    │    │    │
│                 │прессы             │     │области)      │    │    │    │
│                 │(пресс-конференций,│     │              │    │    │    │
│                 │брифингов,         │     │              │    │    │    │
│                 │пресс-туров)       │     │              │    │    │    │
└─────────────────┴───────────────────┴─────┴──────────────┴────┴────┴────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru