Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА РЖЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2012 г. № 545

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МО "РЖЕВСКИЙ РАЙОН"
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "Ржевский район", постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета МО "Ржевский район" муниципальным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Ржевского района Смирнову В.В.
3. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Ржевская правда".

Глава Ржевского района
В.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы Ржевского района
от 10 июля 2012 г. № 545

Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий
из бюджета МО "Ржевский район" муниципальным бюджетным
учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных
с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Ржевский район" бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием услуг (выполнением работ).
1.2. Муниципальное бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием "Ржевский район" для оказания муниципальных услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Ржевский район" в сферах образования и культуры.
1.3. Субсидии учреждениям (далее - субсидии) - средства, выделяемые из бюджета Ржевского района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
1.4. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Ржевского района (далее - главный распорядитель) в отношении подведомственного учреждения.
1.5. Субсидии предоставляются учреждениям на выполнение муниципального задания, установленного в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом учреждения.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется на основании муниципального задания, установленного главным распорядителем для учреждений в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
1.7. В общий объем субсидий включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
1.8. Субсидии учреждению предоставляются:
- на возмещение нормативных затрат по оказанию учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением сданного в аренду с согласия учредителя);
- на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного главным распорядителем в отношении учреждения, созданного путем изменения типа существующего муниципального учреждения.



2. Определение объема субсидий

2.1. Объем субсидий на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг.
а) В нормативные затраты по оказанию учреждением муниципальных услуг входят:
- затраты на оплату труда работников учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы и численность соответствующих категорий работников, а также начисления на оплату труда в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с соответствующего согласия учредителя).

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

в) Объем субсидий на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:
- коммунальных услуг;
- текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.2. Расчет объема субсидий осуществляется путем утверждения подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, включая затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
2.3. В случае отсутствия нормативов затрат расчет субсидий производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на основании предоставленных учреждением расчетов.
2.4. Общий объем субсидии учреждению на выполнение муниципального задания рассчитывается путем умножения стоимости услуги на количество потребителей или на количество потребляемой единицы.
2.5. Субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяются как разница между размером бюджетных ассигнований, предоставленных учреждению на текущий год, и размером субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг и на содержание соответствующего недвижимого и особо ценного имущества.
2.6. Расходы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, носящие разовый характер, в указанную субсидию не включаются. Указанные расходы могут быть включены в передаваемые учреждению иные субсидии.
2.7. Субсидии на развитие учреждения предоставляются в случае выделения финансовых средств из бюджета МО "Ржевский район" на развитие в рамках целевых программ, утвержденных постановлением Главы Ржевского района Тверской области.

3. Условия представления субсидий

3.1. Субсидии учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи, в пределах бюджетных средств, предусмотренных главному распорядителю для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году. Основанием для выделения субсидии учреждению является предоставление главным распорядителем бюджетных средств в Финансовый отдел администрации Ржевского района утвержденного в установленном порядке муниципального задания.
3.2. Перечисление субсидии учреждению осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счет учреждения, открытый в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Субсидии перечисляются в соответствии с соглашением, заключенным между учредителем и учреждением, в котором указываются размер (объем), сроки, цели, условия и периодичность предоставления субсидии, меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением задания, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения муниципального задания и целевого использования субсидии.
3.4. Для перечисления бюджетных средств в счет субсидии главный распорядитель представляет в финансовый отдел заявку на перечисление денежных средств.
3.5. При фактическом исполнении задания учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием учредителя (главного распорядителя), или с качеством, не соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель или главный распорядитель вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.
3.6. Муниципальное задание является обязательным приложением к соглашению. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушения, либо скорректированы объемы финансирования.
3.7. Учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами, и использует их для достижения целей, для которых оно создано, а также для выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг.

4. Отчетность и контроль

4.1. Отчет об использовании субсидии предоставляется учреждением главному распорядителю не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным. Главный распорядитель представляет проверенный отчет в финансовый отдел администрации Ржевского района в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной соглашением.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидии, а также выполнением условий ее предоставления осуществляется главным распорядителем и финансовым отделом.
4.3. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений ос использовании субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, учреждение обязано вернуть субсидию.
4.5. При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 Порядка, финансовый отдел направляет требование главному распорядителю о возврате полученной субсидии.
4.6. Главный распорядитель обязан в десятидневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму субсидии в бюджет муниципального образования "Ржевский район" Тверской области.





Приложение № 1
к Положению о порядке приема имущества
в муниципальную собственность города
Ржева Тверской области из других
форм собственности

Перечень
документов для рассмотрения вопроса по приему имущества
из федеральной собственности в муниципальную собственность
города Ржева Тверской области

1. Выписка из реестра федеральной собственности, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе, выданная не ранее чем за один месяц до ее направления.
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления.
3. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральному государственному унитарному предприятию, федеральному государственному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
4. Документы, подтверждающие право собственности Российской Федерации на предлагаемые к передаче земельные участки, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
5. Кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации.
6. Согласие (письмо) федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо).
7. Заверенная в установленном порядке копия устава федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче.
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче, выданная не ранее чем за один месяц до ее направления.
9. Справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества.
10. Документы, подтверждающие наименование муниципального образования, в собственность которого предлагается осуществить передачу имущества.
11. Документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество используется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам.
12. Согласие (письмо) федерального органа исполнительной власти, к ведению которого отнесено федеральное государственное унитарное предприятие, федеральное государственное учреждение, предлагаемые к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче, на передачу имущества.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru