АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 284-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. распоряжения
Администрации города Ялуторовска
от 27.07.2012 № 599-р)
В соответствии с распоряжениями Администрации города Ялуторовска от 18 февраля 2011 года № 106-р
"Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов муниципальных, государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) в городе Ялуторовске", от 30 августа 2011 г. № 777-р
"Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг (работ), предоставляемых Администрацией города Ялуторовска и подведомственными учреждениями" (Приложение № 1, реестровый № 1.17), от 30 сентября 2011 г. № 891-р "Об утверждении графика разработки и корректировки административных регламентов", на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы от 12 апреля 2012 года № 3:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (приложение № 1).
2. Установить, что нормы административного регламента
в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29
и 30
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Отделу по связям с общественностью и делопроизводству (М.Ю.Кузнецова) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. Отделу информатизации и технической защиты информации (Д.А.Воропаев) разместить административный регламент
на официальном сайте Администрации города Ялуторовска - административный регламент
предоставления муниципальной услуги и формы заявлений
и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, обеспечив доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль исполнения распоряжения возложить на заместителя Главы города В.В. Губачева.
Заместитель Главы города,
управляющий делами
О.В.ИВАНОВА
Приложение № 1
к распоряжению
от 19 апреля 2012 г. № 284-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
(в ред. распоряжения
Администрации города Ялуторовска
от 27.07.2012 № 599-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Администрацией города Ялуторовска муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) отдела по учету и распределению жилья Администрации города Ялуторовска по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма, а также порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Ялуторовска, Тюменской области, состоящие в Администрации города Ялуторовска (далее - Администрация) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять письменные запросы, действовать через законных представителей, наделенных заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Администрация находится по адресу: 627010, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, д. 23, каб. 113.
График работы отдела по учету и распределению жилья, предоставляющего муниципальную услугу:
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Дни недели │ Время приема граждан │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ вторник │ с 8.00 до 12.00 │
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление и регистрация заявления │
│ о предоставлении информации об очередности │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Имеются основания для │ │ Имеются основания для отказа в │
│ приостановления предоставления │ │ предоставлении муниципальной │
│ муниципальной услуги, │ │ услуги, предусмотренные │
│ предусмотренные пунктом 2.8.2
│ │ пунктом 2.8.1
регламента │
│ регламента │ │ │
└───┬──────────────────────────┬───┘ └───┬───────────────────────────┬───┘
V V V V
┌───┐ ┌───┐ ┌───┐ ┌───┐
│Нет│ │Да │ │Да │ │Нет│
└─┬─┘ └─┬─┘ └─┬─┘ └─┬─┘
│ V V │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Направление заявителю уведомления о приостановлении │ │
│ │предоставления услуги (об отказе в предоставлении услуги)│ │
│ └─────────────────────────────────────────────────────────┘ │
V V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка документов, установление номера очереди в списке граждан, │
│ нуждающихся в предоставлении жилых помещений на условиях социального │
│ найма │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка и направление заявителю справки об очередности предоставления │
│ жилых помещений на условиях социального найма │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘