АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2012 г. № 550
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
В соответствии с Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", решением
Тюменской городской Думы от 27.09.2007 № 646 "О Положении о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Тюмени", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени:
1. Провести конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы консультанта нормативно-правового комитета правового департамента Администрации города Тюмени (далее - вакантная должность консультанта нормативно-правового комитета правового департамента).
2. Назначить дату проведения конкурса на замещение вакантной должности консультанта нормативно-правового комитета правового департамента - до 8 ноября 2012 года, время проведения конкурса - период с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, определить местом проведения конкурса - здание Администрации города Тюмени (г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20, каб. 804).
3. Утвердить условия
конкурса на замещение вакантной должности консультанта нормативно-правового комитета правового департамента согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Пресс-службе Главы Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к распоряжению
от 12.09.2012 № 550
УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КОНСУЛЬТАНТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО
КОМИТЕТА ПРАВОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
1. Организатор конкурса: административный департамент Администрации города Тюмени.
2. Местонахождение организатора конкурса и конкурсной комиссии: 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20, каб. 617-а.
3. Почтовый адрес организатора конкурса и конкурсной комиссии: 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20, каб. 617-а.
4. Контактное лицо: Руднова Анна Владимировна.
5. Телефон: (3452) 29-76-02.
6. Электронный адрес: RudnovaAV@tyumen-city.ru.
7. Официальный сайт: www.tyumen-city.ru.
8. Место подачи документов: 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20, каб. 617-а.
9. Дата и время подачи документов:
дата начала подачи документов - 17 сентября 2012 года,
дата окончания подачи документов - 08 октября 2012 года,
время подачи документов - с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
10. Дата окончания первого этапа конкурса - 19 октября 2012 года.
11. Гражданин, претендующий на замещение вакантной должности консультанта нормативно-правового комитета правового департамента, представляет в конкурсную комиссию документы, указанные в части 3.2 Раздела III
Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в г. Тюмени, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 27.09.2007 № 646.
12. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения вакантной должности консультанта нормативно-правового комитета правового департамента:
высшее юридическое образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
13. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов по следующим критериям:
знание Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов;
знание Устава
Тюменской области;
знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, отдельных вопросов организации местного самоуправления в Тюменской области;
знание федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
знание законодательства о муниципальной службе, правил и норм охраны труда, правил деловой этики, требований к служебному поведению, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
знание Устава
города Тюмени;
знание муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, в том числе правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;
знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности органов местного самоуправления, муниципального органа;
знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов города Тюмени;
наличие навыков реализации поставленных задач, организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов;
наличие навыков принятия и оперативной реализации управленческих решений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, муниципальными органами;
наличие навыков нормотворческой деятельности, подготовки делового письма, работы с документами и служебной информацией, осуществления служебной переписки, исполнительской дисциплины;
наличие навыков владения компьютерной техникой, в том числе работы с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работы с поисковыми системами, а также пользования современной оргтехникой и программными продуктами по направлению деятельности;
наличие навыков эффективного планирования и организации рабочего времени, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
наличие навыков оптимального использования своих способностей, а также технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов;
наличие навыков систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации;
наличие навыков владения приемами межличностного общения, грамотного учета мнения коллег.
14. Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
15. Прием и проверка представленных документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
16. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.