Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2012 г. № 329-п

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА АРЕНДНОГО ЖИЛЬЯ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 ноября 2008 года № 491-рп, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", во исполнение поручения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 февраля 2012 года по итогам общественных слушаний вопроса "О Концепции развития арендного жилья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях формирования и развития рынка арендного жилья для улучшения жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Концепцию развития рынка арендного жилья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года (далее - Концепция) (приложение 1).
1.2. План мероприятий по реализации Концепции развития рынка арендного жилья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года (приложение 2).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры руководствоваться положениями Концепции.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 сентября 2012 года № 329-п

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ РЫНКА АРЕНДНОГО ЖИЛЬЯ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

I. Общие положения

Концепция развития рынка арендного жилья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Концепция) определяет основные приоритеты в деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы государственной власти) и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы местного самоуправления) по реализации долгосрочных направлений государственной политики в сфере формирования и развития рынка арендного жилья (жилищного фонда коммерческого использования) путем строительства доходных домов, с учетом социально-экономических особенностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ).
Концепция основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также нормативных правовых актах автономного округа, в том числе:
Постановлении Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 года";
Стратегии развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2010 года № 1201-р;
Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
Законе автономного округа от 6 июля 2005 года № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
постановлении Правительства автономного округа от 3 ноября 2010 года № 285-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие развитию жилищного строительства на 2011 - 2012 годы и период до 2015 года".
Концепция рассчитана на различные категории граждан, которые в силу своего возраста, специфики трудовой деятельности либо в силу низкого уровня дохода не приобретают жилые помещения в собственность.
В настоящей Концепции под доходным домом понимается жилой дом, состоящий из жилых помещений, предоставляемых собственником физическим и (или) юридическим лицам во владение и пользование по договорам найма и (или) аренды в целях получения дохода.
На сегодняшний день Правительством автономного округа принимаются меры, направленные на развитие рынка жилья, повышение платежеспособного спроса граждан на жилые помещения, а также увеличение объемов жилищного строительства.
Для стимулирования спроса на жилье оказывается государственная поддержка развитию ипотечного жилищного кредитования. При этом ожидалось, что рост спроса увеличит объем предложения жилья за счет активизации инвестиционной деятельности в жилищном строительстве и в сопряженных с ним промышленных отраслях.



│2.2.2.│Формирование земельных участков для     │  2013 -  │муниципальные │
│      │строительства доходных домов            │2015 годы │образования   │
│      │                                        │          │автономного   │
│      │                                        │          │округа        │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│2.2.3.│Подготовка проектно-сметной и           │  2013 -  │муниципальные │
│      │разрешительной документации на объекты  │2015 годы │образования   │
│      │инженерной, транспортной и социальной   │          │автономного   │
│      │инфраструктуры                          │          │округа        │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│2.2.4.│Обеспечение земельных участков,         │ 2015 год │муниципальные │
│      │предназначенных для строительства       │          │образования   │
│      │доходных домов инженерной, транспортной │          │автономного   │
│      │и социальной инфраструктурой            │          │округа        │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│2.2.5.│Предоставление земельных участков под   │ 2015 год │муниципальные │
│      │строительство доходных домов инвесторам-│          │образования   │
│      │застройщикам в соответствии с земельным │          │автономного   │
│      │законодательством Российской Федерации  │          │округа        │
├──────┼────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤
│3.    │III этап (2016 - 2020 годы). Развитие рынка арендного жилья в     │
│      │автономном округе                                                 │
├──────┼────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│3.1.  │Формирование земельных участков для     │  2016 -  │муниципальные │
│      │строительства доходных домов            │2017 годы │образования   │
│      │                                        │          │автономного   │
│      │                                        │          │округа        │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│3.2.  │Подготовка проектно-сметной и           │  2016 -  │муниципальные │
│      │разрешительной документации на объекты  │2017 годы │образования   │
│      │инженерной, транспортной и социальной   │          │автономного   │
│      │инфраструктуры                          │          │округа        │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│3.3.  │Предоставление земельных участков под   │  2016 -  │муниципальные │
│      │строительство доходных домов инвесторам-│2019 годы │образования   │
│      │застройщикам в соответствии с земельным │          │автономного   │
│      │законодательством Российской Федерации  │          │округа        │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│3.4.  │Обеспечение земельных участков,         │  2016 -  │муниципальные │
│      │предназначенных для строительства       │2019 годы │образования   │
│      │доходных домов инженерной, транспортной,│          │автономного   │
│      │социальной инфраструктурой              │          │округа        │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│3.5.  │Строительство доходных домов в          │  2016 -  │инвесторы-    │
│      │муниципальных образованиях автономного  │2020 годы │застройщики   │
│      │округа                                  │          │              │
└──────┴────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru