Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 284

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги в области
реализации государственной молодежной политики
"Проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи"

В целях повышения качества оказания муниципальной услуги "Проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи", предоставлений населению на территории Карталинского муниципального района, рамках реализации постановления администрации Карталинского муниципального района от 18.05.2010 № 840 "Об утверждении Положения "О порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества предоставленных муниципальных услуг органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными юридическими и физическими лицами на территории Карталинского муниципального района", руководствуясь Уставом муниципального образования Карталинского муниципального района, администрация Карталинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи" на территории Карталинского муниципального района Челябинской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Карталинская новь" и разместить на официальном сайте муниципального образования Карталинского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Карталинского муниципального района по социальным вопросам Белоусова П.К.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава Карталинского
муниципального района
Челябинской области
А.Г.ВДОВИН





Утвержден
постановлением
администрации
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 11 марта 2011 г. № 284

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги в области
реализации государственной молодежной политики
"Проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"Проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи".



1. Утверждение плана мероприятий.
2. Принятие решения о проведении мероприятия.
3. Разработку Положения мероприятия.
4. Определение даты и места, графика проведения мероприятия.
5. Утверждение сметы расходов.
6. Определение участников мероприятия.
7. Разработку планов подготовки и проведения мероприятия с распределением обязанностей между исполнителями.
8. Проведение совещания с исполнителями.
9. Разработку текстов рекламы и информации мероприятия.
10. Изготовление рекламы и ее распространение.
11. Разработку приглашений и их распространение.
12. Разработку сценария мероприятия.
13. Разработку и изготовление наградного материала.
14. Проведение мероприятия.
15. Анализ мероприятия.

Раздел 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником Управления по делам культуры, спорта и молодежной политики.
4.2. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. В случае обнаружения нарушений при исполнении муниципальной функции положения настоящего Регламента участники исполнения функции и другие заявители предъявляют претензии в письменной форме, по электронной почте или телефонной связи, после чего выявленные замечания устраняются не позднее 10 дней.
4.4. Прием и консультации участников исполнения муниципальной функции о порядке ее осуществления проводятся в Управлении в рабочее время с 8.00 до 17.00.
Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций документы являются бесплатными.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (решений) специалистов УДКСМ, выполненных в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Жалоба на действия специалистов УДКСМ может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его местожительство или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- дату направления жалобы;
- сущность обжалуемых действий (бездействия) и решений.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме. Прием заинтересованных лиц в УДКСМ Карталинского муниципального района осуществляет начальник УДКСМ в соответствии с графиком работы Управления.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации в УДКСМ администрации Карталинского муниципального района.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Заместитель
Главы Карталинского
муниципального района
Челябинской области
Г.К.БЕЛОУСОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru