АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2012 г. № 606
О комиссии по урегулированию конфликта интересов
администрации Ашинского муниципального района
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов", Уставом
Ашинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать комиссию
по урегулированию конфликта интересов администрации Ашинского муниципального района (прилагается).
2. Утвердить прилагаемое Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации Ашинского муниципального района.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Стальная искра" и на сайте администрации www.аша-район.рф.
4. Постановление
администрации Ашинского муниципального района от 22.03.2012 № 435 "О комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации Ашинского муниципального района" считать утратившим силу.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Ашинского муниципального района Филиппову С.В.
Глава Ашинского
муниципального района
Челябинской области
В.В.ЧИСТЯКОВ
Приложение
к постановлению
администрации Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 24 апреля 2012 г. № 606
СОСТАВ
комиссии по урегулированию конфликта интересов
администрации Ашинского муниципального района
Сергеев В.Е. - заместитель главы Ашинского муниципального района,
председатель комиссии
Филиппова С.В. - управляющий делами администрации Ашинского
муниципального района, заместитель председателя
комиссии
- материалы, свидетельствующие о том, что муниципальный служащий предоставил недостоверные или неполные сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, в связи с переходом его в коммерческую или некоммерческую организацию, которую он курировал будучи муниципальным служащим, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
12. Информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
13. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
15. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 11
настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе и представленных материалов.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя подразделения в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
16. Председатель комиссии может запрашивать необходимые для работы комиссии сведения от органов местного самоуправления и организаций.
17. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 11
настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.
18. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
19. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
20. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
23. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 11
настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю подразделения предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
24. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
26. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
27. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
28. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю подразделения, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
29. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством.
30. Представитель подразделения, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
31. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель подразделения должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель подразделения вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.
32. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности, сообщать представителю подразделения о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель подразделения после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законом.
33. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
34. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на общий отдел администрации Ашинского муниципального района.
Управляющий делами
администрации Ашинского
муниципального района
Челябинской области
С.В.ФИЛИППОВА