Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 2850

Об утверждении Административного регламента
исполнения муниципальной функции
"Организация мероприятий по решению вопросов владения,
пользования и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности
Миасского городского округа"

В целях исполнения муниципальной функции по организации мероприятий по решению вопросов владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Миасского городского округа, в соответствии с Федеральные законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация мероприятий по решению вопросов владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Миасского городского округа", согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела по связям со СМИ Василец Т.А. опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата Алымову А.В. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.

4. Должностным лицом, ответственным за реализацию Административного регламента, установить заместителя Главы Администрации (председателя Комитета и управлению имуществом Миасского городского округа) Костерина Ю.С.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
Е.А.СТЕПОВИК





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 7 июня 2012 г. № 2850

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции
"Организация мероприятий по решению вопросов владения,
пользования и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности
Миасского городского округа"





5) отсутствие расходов при планировании бюджета МГО на исполнение муниципальной функции;
6) на основании судебного акта, обязывающего Комитет приостановить ее исполнение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФУНКЦИИ

56. Заместитель Главы Администрации, председатель Комитета, заместители председателя Комитета организуют текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по осуществлению Функции.
57. Персональная ответственность работников отделов за соблюдение требований настоящего Регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области.
58. Порядок и периодичность исполнения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Функции:
1) Плановые проверки исполнения муниципальной функции проводятся согласно утверждаемому графику комиссией, назначенной на основании приказа заместителя Главы Администрации, председателя Комитета в соответствии с утвержденными планами работ.
2) Внеплановые проверки исполнения муниципальной функции проводятся на основании приказа заместителя Главы Администрации, председателя Комитета в связи с поступлением обращений о неисполнении (некачественном исполнении) муниципальной функции.
59. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, организаций осуществляется путем досудебного обжалования решений.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

60. Специалисты отделов Комитета несут персональную ответственность за своевременность и качество исполнения муниципальной функции в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением о муниципальной службе в МГО (решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 № 14).
61. Обжалование действий (бездействия) специалистов отделов Комитета при исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или заместителя Главы Администрации, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.
62. Досудебное обжалование
1) Получатели результатов исполнения Функции (далее - заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения Функции, действий или бездействия работников заместителя Главы Администрации, председателя Комитета по следующим основаниям:
а) отказ в исполнении Функции по необоснованным причинам;
б) нарушение сроков исполнения Функции.
Получатели результатов исполнения Функции обращаются лично или направляют письменное обращение в Комитет.
2) При обращении получателя результатов исполнения Функции в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения (регистрации) обращения. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя.
3) Обращение заявителя в произвольной письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);
место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
дату и личную подпись.
4) Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнению, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5) Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
6) При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения Функции, действий (бездействия) работников принимается одно из следующих решений:
признание действия (бездействие) работника (специалиста) Комитета необоснованными;
отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, с обоснованием получателю результатов исполнения Функции причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается лицом, которому оно адресовано в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, заместителем председателя Комитета принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения Функции.
7) Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8) Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
9) Начальники отделов Комитета несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
63. Судебное обжалование
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин или юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников Комитета в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru