СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 8/6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Во исполнение Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики и упорядочения деятельности муниципальных заказчиков Шумерлинского района при формировании заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шумерлинского района (далее - муниципальный заказ Шумерлинского района), на основании протеста Шумерлинской межрайонной прокуратуры от 16.02.2011 № 02-01 Собрание депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемые Правила
формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шумерлинского района Чувашской Республики (с приложениями 1
- 4
).
2. Определить официальным сайтом для размещения информации о размещении муниципального заказа Шумерлинского района сайт Российской Федерации, находящийся в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru.
3. Признать утратившими силу:
решение Собрания депутатов Шумерлинского района от 29.12.2005 № 5/2 "Об утверждении "Правил формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шумерлинского района";
пункт 1
решения Собрания депутатов Шумерлинского района от 30.11.2007 № 24/14 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района от 29.12.2005 № 5/2".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в издании "Вестник Шумерлинского района".
Глава Шумерлинского района
А.П.ИЛЬГАЧЕВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Шумерлинского района
от 25.03.2011 № 8/6
ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
Настоящие Правила устанавливают процедуру формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шумерлинского района Чувашской Республики (далее - муниципальный заказ Шумерлинского района), осуществляемого муниципальными заказчиками Шумерлинского района (далее - муниципальные заказчики) за счет средств бюджета Шумерлинского района и внебюджетных источников финансирования.
II. Организация работ по размещению муниципального заказа
Шумерлинского района Чувашской Республики
Муниципальные заказчики после вступления в силу решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год в течение 30 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств определяют потребности в продукции, формируют и представляют в отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района (далее - отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями АПК администрации Шумерлинского района) объем
муниципального заказа на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 1.
По представленным муниципальными заказчиками объемам муниципального заказа на очередной финансовый год отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями АПК администрации Шумерлинского района обеспечивает ежегодное формирование сводного объема муниципального заказа Шумерлинского района.
Состав и сводный объем муниципального заказа устанавливаются распоряжением главы администрации Шумерлинского района.
Для своевременного размещения муниципального заказа Шумерлинского района до 1 сентября года, предшествующего финансовому году, муниципальные заказчики составляют календарный план
размещения муниципального заказа по форме согласно приложению № 2 и план-график
размещения муниципального заказа по форме согласно приложению № 3.
Муниципальные заказчики представляют в отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями АПК администрации Шумерлинского района ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца информацию о размещении муниципального заказа по следующей форме: сведения
о размещении муниципального заказа (приложение № 4).
│предпринимательства, в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│результате которых не│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заключены контракты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│3. Общая стоимость предложений│ 305 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│победителей торгов и других│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│способов размещения заказов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│4. Общая стоимость заключенных│ 306 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│контрактов и сделок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│Из строки 306
- затраты│ 307 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заказчика на организацию│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│размещения заказов на поставки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│товаров, выполнение работ,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оказание услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│Из строки 306
- заключенных со│ 308 │ │ │ │ │ │ │ │ x │ │ x │
│вторым участником торгов,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│запросов котировок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│Из строки 306
- заключенных с│ 309 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│отечественными участниками│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│торгов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│из них: с субъектами малого│ 310 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│с учреждениями УИС │ 311 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│с организациями инвалидов │ 312 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│Из строки 310
- стоимость│ 313 │ │ │ │ │ │ │ │ x │ │ x │
│заключенных контрактов с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│субъектами малого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│процедурам, проведенным для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│субъектов малого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│5. Сумма изменения стоимости│ 314 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заключенных контрактов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│6. Общая стоимость│ 315 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расторгнутых контрактов и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сделок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────┴──────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────────┴───────┘