МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2009 г. № 01-8/4-1326
О ПРОВЕДЕНИИ УГЛУБЛЕННОГО ДИСПАНСЕРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, СУПРУГОВ
ПОГИБШИХ ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
И ЛИЦ, НАГРАЖДЕННЫХ ЗНАКОМ "ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА"
В 2010 ГОДУ
(в ред. приказов Минздрава РС(Я)
от 14.01.2010 № 01-8/4-14
, от 25.02.2010 № 01-8/4-150
)
Согласно плану
мероприятий по подготовке и проведению празднования, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов на 2007 - 2010 годы, в целях своевременного выявления и профилактики заболеваний, оказания необходимой медицинской помощи, снижения заболеваемости, увеличения продолжительности активной жизни инвалидов, участников Великой Отечественной войны, супругов погибших инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", приказываю:
1. Начальникам УЗ ОА ГО "Якутск", Нерюнгринского и Мирнинского районов, главным врачам центральных районных больниц:
1.1. Провести с 1 ноября 2009 г. по 30 марта 2010 г. на базе городских, районных больниц углубленное диспансерное обследование инвалидов и участников Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", в условиях стационара согласно приложению 1
.
1.2. Объем проведения углубленного диспансерного обследования провести согласно приложению 1
.
1.3. Утвердить Порядок
организации мониторинга проведения углубленного диспансерного обследования (приложение 1);
(п. 1.3 в ред. приказа
Минздрава РС(Я) от 25.02.2010 № 01-8/4-150)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.4. Главным врачам ЛПУ республиканских и муниципальных ЛПУ принять и ввести в действие:
1.4.1. Порядок
организации мониторинга проведения углубленного диспансерного обследования (приложение 1);
1.4.2. Ежемесячно представлять отчеты до 10 числа месяца в ГУ "ЯРМИАЦ" по прилагаемым формам (приложение 2)
.
(п. 1.4 в ред. приказа
Минздрава РС(Я) от 25.02.2010 № 01-8/4-150)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.5. ГУ "ЯРМИАЦ" (Копылова Л.Н.) организовать отчетность по углубленному диспансерному обследованию ИВОВ, УВОВ, супругов погибших (умерших) ИВОВ, УВОВ и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", согласно прилагаемым формам № 12-УДО-ВОВ
указанного информационного письма (приложение на 6 листах).
(п. 1.5 в ред. приказа
Минздрава РС(Я) от 25.02.2010 № 01-8/4-150)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.6. ГУЗ РС(Я) "Республиканская больница № 3" представлять аналитическую справку в Управление медицинской помощи (Николаева Н.И.) к 20 апреля 2010 года.
(п. 1.6 введен приказом
Минздрава РС(Я) от 25.02.2010 № 01-8/4-150)
2. Главным врачам Абыйской, Анабарской, Верхнеколымской, Жиганской, Момской, Нижнеколымской, Среднеколымской, Оленекской, Усть-Янской ЦРБ обеспечить первоочередную госпитализацию в стационар № 2 (Гериатрический центр) РБ № 3 инвалидов и участников ВОВ, супругов погибших инвалидов и участников ВОВ и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", с 1 декабря 2010 года по 30 марта 2010 года с предварительным согласованием даты госпитализации с заведующей стационаром № 2 (ГЦ) Гороховой З.П. по телефону 8 (4112) 33-18-76.
3. Главным врачам РБ № 1 - НЦМ Петрову В.С., РБ № 2 - ЦЭМП Андрееву Б.В., РБ № 3 Сидорову А.С.:
3.1. Сформировать выездные бригады врачей по заявкам главных врачей ЦРБ для проведения углубленного диспансерного обследования инвалидов и участников ВОВ в стационарных условиях ЦРБ согласно приложению 3
.
3.2. Проездные и командировочные расходы из средств направляющих ЛПУ.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Егорову Г.А.
Министр
В.Л.АЛЕКСАНДРОВ
Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения РС(Я)
от 11 ноября 2009 г. № 01-8/4-1326
Участников ВОВ
(4000)
┌───┬───────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│п/п│Ф.И.О. │ Результаты углубленного диспансерного обследования │
│ │участников ├───────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────────────┤
│ │ВОВ │Обследован(а) в│Обследован(а)│Обследован(а)│Направлен(а)│Направлен(а) на │
│ │(полностью)│амбулаторно - │на дому │в условиях │на санаторно│оказание │
│ │ │поликлиническом│ │стационара │- курортное │специализированной │
│ │ │учреждении │ │ │лечение │мед. помощи, в т.ч.│
│ │ │ │ │ │ │1.1. │
│ │ │ │ │ │ │высокотехнологичной│
├───┼───────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼───────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┴───────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┤
│ ИТОГО:│ │ │ │ │ │
└───────────────┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴───────────────────┘
5. Информация об обеспечении Участников ВОВ необходимыми
лекарственными средствами
(5000)
┌──────────┬──────────────┬──────────┬───────────┬───────────┬─────────────┬──────────────┐
│Общее │Количество │Количество│Количество │Количество │Общая сумма │Количество │
│количество│участников │рецептов, │обслуженных│рецептов, │за │обращений │
│участников│ВОВ, │выписанных│рецептов, │выписанных │лекарственные│участников ВОВ│
│ВОВ │сохранивших │данной │выписанных │данной │средства, │по вопросам │
│ │право на │категории │данной │категории │отпущенные │лекарственного│
│ │обеспечение │граждан │категории │граждан, │данной │обеспечения │
│ │необходимыми │ │граждан │находящихся│категории │ │
│ │лекарственными│ │ │на │граждан │ │
│ │средствами │ │ │отсроченном│ │ │
│ │ │ │ │обеспечении│ │ │
│ │ │ │ │в аптечных │ │ │
│ │ │ │ │учреждениях│ │ │
├──────────┼──────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├──────────┼──────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└──────────┴──────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴─────────────┴──────────────┘
"__" ______________ г.
____________________________ Руководитель _________ _____________________
(фамилия, номер телефона (подпись) (расшифровка подписи)
исполнителя)