Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 440

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ - ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ОПЕКУНАМ И
ПОПЕЧИТЕЛЯМ, ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНЫХ, СОБЛЮДЕНИЯ
ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
ПОДОПЕЧНЫХ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИХ ИМУЩЕСТВА,
А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ
К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ОПЕКУНОВ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ

(в ред. постановления администрации муниципального района
"Ивнянский район" Белгородской области от 27.07.2012 № 289)

Руководствуясь статьями 31 - 40 Гражданского кодекса Российской Федерации, главой 20 Семейного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", законом Белгородской области от 14 января 2008 года № 185 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Белгородской области", законом Белгородской области от 25 января 2007 год № 93 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Белгородской области" и законом Белгородской области от 28 декабря 2004 года № 165 "Социальный кодекс Белгородской области", постановляю:

1. Утвердить типовой административный регламент по реализации органами местного самоуправления района услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги по исполнению государственной услуги - оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-культурному развитию Карманова В.А.

Глава администрации района
В.А.СТАРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации района
от 13.12.2010 № 440

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ИВНЯНСКОГО РАЙОНА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ - ОКАЗАНИЕ
СОДЕЙСТВИЯ ОПЕКУНАМ И ПОПЕЧИТЕЛЯМ, ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ
ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНЫХ, СОБЛЮДЕНИЯ ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ
ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОДОПЕЧНЫХ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СОХРАННОСТИ ИХ ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНАМИ
И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ ПРАВ






├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────┤
│8. │Приобретение товаров длительного   │                       │         │
│   │пользования:                       │                       │         │
│   │1)                                 │                       │         │
│   │2)                                 │                       │         │
│   │3)                                 │                       │         │
│   │всего за отчетный период           │                       │         │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────┤
│9. │Ремонт жилого помещения            │                       │         │
│   │несовершеннолетнего подопечного:   │                       │         │
│   │1)                                 │                       │         │
│   │2)                                 │                       │         │
│   │3)                                 │                       │         │
│   │4)                                 │                       │         │
│   │всего за отчетный период           │                       │         │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────┤
│10.│Прочие расходы:                    │                       │         │
│   │1)                                 │                       │         │
│   │2)                                 │                       │         │
│   │3)                                 │                       │         │
│   │4)                                 │                       │         │
│   │5)                                 │                       │         │
│   │6)                                 │                       │         │
│   │всего за отчетный период           │                       │         │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────┤
│11.│Итого расходы за отчетный период   │                       │         │
└───┴───────────────────────────────────┴───────────────────────┴─────────┘

--------------------------------
<1> Указывается стоимость приобретенных в интересах несовершеннолетнего подопечного товаров, работ и услуг в соответствии с платежными и иными документами, удостоверяющими расходы за отчетный период или в среднем за месяц. В случае отсутствия платежных или иных документов либо покупки продуктов питания опекуном предъявляется расписка, подтверждающая произведенные расходы.
<2> Указываются даты получения средств со счета несовершеннолетнего подопечного и даты произведенных за счет этих средств расходов для нужд несовершеннолетнего подопечного, за исключением расходов, указанных в позициях 1, 3, 4 и 7.

9. Сведения об уплате налогов на имущество несовершеннолетнего подопечного

┌───┬─────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────────┐
│ № │     Вид налога      │  Дата уплаты   │Реквизиты платежного документа│
│п/п│                     │                │                              │
├───┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 1 │          2          │       3        │              4               │
├───┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                     │                │                              │
└───┴─────────────────────┴────────────────┴──────────────────────────────┘

10. К настоящему отчету прилагаются копии документов, указанных в подпунктах 4.1 - 4.3, 4.4.1 и 4.4.2, пунктах 5 - 9, на ____ листах (количество листов).

___________________________________   _____________________________________
 (Ф.И.О. лица, составившего отчет)     (подпись лица, составившего отчет)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru