АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 1448
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 11.11.2003 № 138-ФЗ "О ЛОТЕРЕЯХ" НА ТЕРРИТОРИИ
ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях упорядочения лотерейной деятельности на территории Иловлинского муниципального района в соответствии с Федеральным законом
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", постановлением
Правительства РФ от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", приказа
Министерства финансов РФ от 09.08.2004 № 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", постановления
Главы Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 № 568-п "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и методологии проведения лотерей на территории Волгоградской области", руководствуясь Уставом
Иловлинского муниципального района, администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Определить финансовый отдел администрации Иловлинского муниципального района уполномоченным органом по вопросам регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории Иловлинского муниципального района, поручив ему осуществлять следующие функции:
выдавать разрешения на проведение муниципальных лотерей;
рассматривать уведомления о проведении муниципальных стимулирующих лотерей;
вести реестр муниципальных лотерей;
осуществлять надзор за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок
ведения реестра муниципальных лотерей;
Порядок
представления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи.
3. Финансовому отделу администрации Иловлинского муниципального района до 31 декабря 2011 года разработать, в установленном порядке согласовать и представить на утверждение главе Иловлинского муниципального района Порядок осуществления надзора за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Иловлинского муниципального района Н.Ю. Палагушкина.
Глава Иловлинского
муниципального района
И.С.ГЕЛЬ
Утвержден
постановлением
администрации Иловлинского
муниципального района
от 30 ноября 2011 г. № 1448
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", иными нормативными правовыми актами и устанавливает порядок ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории Иловлинского муниципального района (далее - реестр).
2. Реестр включает в себя информацию о муниципальных лотереях, проводимых на территории Иловлинского муниципального района, поступающую в финансовый отдел администрации Иловлинского муниципального района (далее именуется - финансовый отдел) от организаторов муниципальных лотерей.
3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после проверки уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
4. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) сведения об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение лотереи;
4) регистрационный номер муниципальной лотереи;
(наименование, вид, срок,
___________________________________________________________________________
территория проведения лотереи)
┌─┬─┬─┬─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┐
│ │ │ │ │ │ / │ │ │ │ │ │ │
└─┴─┴─┴─┴─┘ └─┴─┴─┴─┴─┴─┘
(серия) (номер)
(регистрационный номер муниципальной лотереи),
проводимой _______________________________________________________________,
(наименование организатора лотереи)
включенной в реестр муниципальных лотерей.
__________________________________ ______________ _______________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Утвержден
постановлением
администрации Иловлинского
муниципального района
от 30 ноября 2011 г. № 1448
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ
ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки и представления органами местного самоуправления Иловлинского муниципального района документов, на основании которых администрация Иловлинского муниципального района принимает решение о проведении муниципальной лотереи.
2. Организатором муниципальной лотереи может быть орган местного самоуправления Иловлинского муниципального района, уполномоченный администрацией Иловлинского муниципального района.
3. Орган местного самоуправления Иловлинского муниципального района, претендующий на проведение муниципальной лотереи, представляет в финансовый отдел следующие документы:
а) заявление организатора о проведении муниципальной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи;
б) положение об организаторе лотереи;
в) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости проведения муниципальной лотереи с указанием социально значимых муниципальных программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения муниципальной лотереи (по каждой муниципальной программе или объекту (мероприятию) в отдельности);
г) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения муниципальной лотереи;
д) проекты условий и технико-экономического обоснования муниципальной лотереи, а также данные о емкости лотерейного рынка и предполагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением лотереи;
е) размер призового фонда муниципальной лотереи по отношению к предполагаемой выручке от проведения лотереи (в процентах);
ж) размер целевых отчислений от муниципальной лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);
з) проект постановления администрации Иловлинского муниципального района о предоставлении права на проведение муниципальной лотереи.
4. Финансовый отдел в месячный срок рассматривает указанные в пункте 3
настоящего Порядка документы и направляет в представивший их орган местного самоуправления Иловлинского муниципального района свое заключение о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям Федерального закона
"О лотереях" и настоящего Порядка.
5. Финансовый отдел в течение 10 дней после принятия постановления администрации Иловлинского муниципального района о предоставлении права на проведение муниципальной лотереи осуществляет регистрацию муниципальной лотереи и вносит информацию в реестр муниципальных лотерей.
6. После регистрации муниципальной лотереи организатору лотереи направляется (вручается) выписка из реестра лотерей.