ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 2247
О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2012 - 2013 ГОДАХ
(в ред. постановления
Мэрии г. Череповца
от 18.09.2012 № 4940)
В соответствии с постановлениями Правительства Вологодской области от 08.08.2011 № 967
"О Программе мероприятий по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы в Вологодской области", мэрии города от 31.01.2012 № 426
"О Программе по снижению административных барьеров и повышению доступности муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы в муниципальном образовании "Город Череповец" постановляю:
1. Утвердить Программу
проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в 2012 - 2013 годах (приложение 1).
2. Утвердить План
проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в 2012 - 2013 годах (приложение 2).
3. Утвердить Методику
проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в 2012 - 2013 годах (приложение 3).
4. Утвердить опросный лист
проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в 2012 - 2013 годах (приложение 4).
5. Признать утратившим силу постановление
мэрии города от 05.08.2011 № 3287 "О Программе и плане проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в 2011 - 2013 годах".
6. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца.
Мэр города
Ю.А.КУЗИН
Утверждена
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 23 апреля 2012 г. № 2247
(приложение 1)
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2012 - 2013 ГОДАХ
(в ред. постановления
Мэрии г. Череповца
от 18.09.2012 № 4940)
1. Общие положения
Программа проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в 2012 - 2013 годах (далее - Программа, мониторинг) разработана в соответствии с:
Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Концепцией
снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р;
постановлением
Правительства Вологодской области от 08.08.2011 № 967 "О Программе мероприятий по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы в Вологодской области";
постановлением
мэрии города от 31.01.2012 № 426 "О Программе по снижению административных барьеров и повышению доступности муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы в муниципальном образовании "Город Череповец";
распоряжением мэрии города от 09.12.2011 № 427-р "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица, услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями".
15. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации наиболее эффективный?
___________________________________________________________________.
16. Достаточно ли информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в учреждении?
а) Да
б) Нет
в) Информация отсутствует
17. Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
____________________________________________________________________
18. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления муниципальной услуги?
а) Удовлетворяют
б) Не удовлетворяют
19. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
а) Не приходилось
б) Два раза и более
20. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
а) Внесение дополнительной информации, документов
б) Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
в) Другое ____________________________________________________________
21. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий служащих учреждения?
┌───┬─────────┐
│ 5 │ │
├───┼─────────┤
│ 4 │ │
├───┼─────────┤
│ 3 │ │
├───┼─────────┤
│ 2 │ │
├───┼─────────┤
│ 1 │ │
└───┴─────────┘
22. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления муниципальной услуги в целом?
┌───┬─────────┐
│ 5 │ │
├───┼─────────┤
│ 4 │ │
├───┼─────────┤
│ 3 │ │
├───┼─────────┤
│ 2 │ │
├───┼─────────┤
│ 1 │ │
└───┴─────────┘
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!