- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения и наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа Кохма;
- наименование учредителя (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору
единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору
валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.3.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, иными нормативными правовыми актами городского округа Кохма и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.3.2. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам (расходам) учреждения.
2.3.3. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.3.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания (выполнения) учреждением услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг для учреждений в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами городского округа Кохма.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором
, третьем
, четвертом
и пятом
настоящего подпункта, формируются учреждением на основании информации, предоставленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с подпунктом 2.3.3
настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом
настоящего подпункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости реализации.
2.4. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение непроизведенных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (для учреждений в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами городского округа Кохма);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами городского округа Кохма.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.5. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном методическими материалами.
2.6. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы
документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный главному распорядителю средств бюджета городского округа Кохма, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлениями, устанавливающими порядки предоставления целевых субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета городского округа Кохма.
3. Порядок утверждения и ведения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период и доведения до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 15 рабочих дней при необходимости уточняют План и Сведения и направляют их на утверждение с учетом положений раздела 4
"Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
3.2. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.3. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные: руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа и заверяются гербовой печатью.
3.4. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
3.5. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
4. Порядок утверждения Плана и Сведений
4.1. План бюджетного учреждения городского округа Кохма (план с учетом изменений), Сведения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в течение 10 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
4.2. План автономного учреждения городского округа Кохма (план с учетом изменений), Сведения утверждаются руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.