АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2012 г. № 1411
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", ст.ст. 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества оказания муниципальной услуги по организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности.
2. Признать утратившим силу постановление
администрации муниципального образования от 17.05.2012 № 886 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города Полубесову Н.Ю.
И.о. главы администрации города
Н.В.АНТОНОВ
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 31 июля 2012 года
№ 1411
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации и введению бухгалтерского учета и отчетности (далее - Стандарт) - отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услугу в области организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности, оказываемую муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры города Усолье-Сибирское" (далее - Учреждение), финансируемую за счет средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги. Потребителями услуги являются:
- МБОУ ДОД "Детская художественная школа";
- МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа";
- МБУК "Дом культуры "Мир";
- МБКДУ "Дворец культуры";
- МБУК "Усольский историко-краеведческий музей";
- МБУК "Усольская городская централизованная библиотечная система";
- МБУ "Спортивно-культурный центр";
- МКУ "Служба МО г. Усолье-Сибирское по вопросам ГОЧС и ПБ";
2.8.4. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуги могут направляться как непосредственно в Учреждение, так и Учредителю.
Жалобы и заявления на некачественное оказание услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления.
Жалобы на оказание услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
При подтверждении факта некачественного оказания услуги к виновному лицу применяются меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия.
2.9. Ответственность за качество оказания услуги.
2.9.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества услуги.
2.9.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества оказываемой услуги.
2.9.3. Приказом руководителя Учреждения должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
2.9.4. Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего оказание услуги и контроль качества бухгалтерского обслуживания;
3) организовать информационное обеспечение деятельности Учреждения в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию оказания услуги.
2.10. Критерии оценки качества услуги.
2.10.1. При оценке качества услуги используются следующие критерии: полнота предоставления услуги в соответствии требованиям документов и ее своевременность, результативность (эффективность) предоставления услуги.
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги.
┌──────────────────────────────────────────┬───────────────────┬──────────┐
│ Индикатор качества муниципальной услуги │Значение индикатора│ Значение │
│ │качества, ед. изм. │индикатора│
│ │ │ качества │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────┤
│Укомплектованность кадрами (специалистами)│не менее 90% │ 60│
├──────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────┤
│Оснащенность рабочих мест│не менее 50% │ 30│
│материально-техническим оборудованием и│ │ │
│лицензионным программным продуктом <1>
│ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────┤
│Количество полученных (обоснованных) жалоб│не более 0 │ 10│
│на оказание муниципальной услуги │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────────┼──────────┤
│Итого: │ │ 100│
└──────────────────────────────────────────┴───────────────────┴──────────┘
--------------------------------
<1> Отношение количества работников учреждения, непосредственно выполняющих функции по оказанию услуги, к числу материально-технического оборудования и лицензионного программного продукта.
85 - 100 баллов - качество муниципальной услуги соответствует Стандарту;
65 - 85 баллов - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандарту;
25 - 65 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушением требований Стандарта;
0 - 25 баллов - качество муниципальной услуги не соответствует Стандарту.
Начальник отдела культуры,
спорта и молодежной политики
администрации города
Н.Ю.ПОЛУБЕСОВА