Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2011 г. № 882

О порядке разработки стандартов качества муниципальных
услуг, предоставляемых за счет средств бюджета
Советского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и с целью определения правовых основ и общего порядка разработки стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Советского городского округа и обеспечивающих социальные гарантии и права граждан в пределах полномочий муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Советского городского округа, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в городской газете "Вестник".
3. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования.

Глава администрации
Советского городского округа
В.Е. Луценко



Приложение
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 15 августа 2011 г. № 882

ПОРЯДОК
разработки стандартов качества муниципальных услуг,
предоставляемых за счет средств бюджета Советского
городского округа

Настоящий Порядок устанавливает общий порядок разработки стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Советского городского округа и обеспечивающих социальные гарантии и права граждан в пределах полномочий Советского городского округа.
1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и термины:
муниципальные услуги в МО "Советский городской округ" (далее - муниципальные услуги) - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами администрации Советского городского округа и (или) подведомственными им бюджетными и автономными учреждениями, а также иными юридическими лицами полностью или частично за счет средств бюджета Советского городского округа;
перечень муниципальных услуг - сгруппированный по отраслям бюджетной сферы список муниципальных услуг;
стандарт качества муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги и (или) требований к процедурам оказания муниципальной услуги;
качество муниципальной услуги - соответствие фактически оказанной муниципальной услуги установленным стандартам качества муниципальной услуги.
2. Глава администрации Советского городского округа:
1) утверждает порядок внедрения стандартов качества муниципальных услуг;
2) утверждает перечень муниципальных услуг и порядок оценки и учета потребности в предоставлении муниципальных услуг;
3) устанавливает общие подходы к оценке качества муниципальных услуг;
4) утверждает административные регламенты предоставления муниципальных услуг, стандарты качества муниципальных услуг;
5) утверждает порядок оценки качества муниципальных услуг, систему мониторинга и контроля за предоставлением муниципальных услуг и их соответствия стандартам качества.
3. Структурные подразделения администрации Советского городского округа в соответствии со своими полномочиями:
1) оценивают потребность в предоставлении муниципальных услуг;
2) осуществляют мониторинг и контроль за предоставлением и качеством муниципальных услуг;
3) осуществляют доведение до потребителей стандартов качества муниципальных услуг, а также результатов оценки качества, мониторинга и контроля за предоставлением муниципальных услуг;
4) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.
4. Система стандартизации качества муниципальных услуг предусматривает:
1) формирование перечня муниципальных услуг;
2) проведение оценки и учет потребности в предоставлении муниципальных услуг;
3) принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
4) установление стандартов качества муниципальных услуг;
5) проведение оценки качества муниципальных услуг;
6) проведение мониторинга и контроля за предоставлением и качеством муниципальных услуг.
5. Стандарт качества муниципальной услуги включает:
1) общие положения, характеристику предоставляемой услуги, цель оказания услуги;
2) правовые основы оказания муниципальной услуги (основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание услуги);
3) характеристику потенциальных потребителей муниципальной услуги, определение категории потребителей;
4) характеристику муниципальной услуги и (или) требования к процедурам оказания муниципальной услуги, порядок получения услуги:
- принятие заявки от потребителя;
- рассмотрение заявки;
- принятие решения об удовлетворении заявки;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- информирование заявителя о принятом решении;
5) показатели качества оказания муниципальной услуги (нормы, нормативы, описания и иные характеристики муниципальной услуги);
6) метод оценки качества муниципальной услуги.
6. Стандарт качества муниципальной услуги устанавливается по следующим направлениям:
1) условия обслуживания (место, время и сроки предоставления услуги);
2) соблюдение нормативов численности персонала и потребления материально-технических ресурсов при предоставлении услуг;
3) соблюдение санитарно-гигиенических норм;
4) полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления услуг;
5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;
6) доступность потребителя к оценке качества муниципальной услуги.
7. При формировании стандартов качества необходимо, чтобы они носили исчерпывающий характер и не допускали неоднозначного толкования, а также были доступны для понимания потребителей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru