Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 6/56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области от 08.02.2012 № 13/144)

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", пунктом 12 части 2 статьи 22 Устава муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившим силу решение Кирово-Чепецкой районной Думы от 18.02.2009 № 32/457 "Об утверждении Положения "О контрольно-счетной комиссии Кирово-Чепецкого района" в новой редакции".
3. Настоящее решение опубликовать в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Глава
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
В.Г.ВОЛОКИТИН





 
Утверждено
решением
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
от 17 августа 2011 г. № 6/56

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области от 08.02.2012 № 13/144)

Статья 1. Общие положения

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области (далее - Контрольно-счетная комиссия района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Кирово-Чепецкой районной Думой (далее - районная Дума) и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", Уставом муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области (далее - Устав района), настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
3. Контрольно-счетная комиссия района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии района не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий районной Думы.
5. Контрольно-счетная комиссия района является органом местного самоуправления без прав юридического лица.

Статья 2. Состав Контрольно-счетной комиссии района




1. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной комиссии района информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной комиссией района запросов и сроки предоставления информации определяются муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной комиссии района.
3. Контрольно-счетная комиссия района не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредоставление или несвоевременное предоставление в Контрольно-счетную комиссию района по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.

Статья 13. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии района

1. Контрольно-счетная комиссия района по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии района подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии района.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию района о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии района контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия района направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии района должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии района подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии района.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии района должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной комиссии района влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия района в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией района при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Кировской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии района в районную Думу.

Статья 15. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии района с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная комиссия района при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления района, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования. Контрольно-счетная комиссия района вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная комиссия района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Кировской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Кировской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия района и иные органы местного самоуправления района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия района вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кировской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кировской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кировской области анализа деятельности Контрольно-счетной комиссии района и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия района по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия района вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии района

1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте района и опубликовывает в официальных источниках или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия района ежегодно представляет отчет о своей деятельности районной Думе. Указанный отчет подлежит официальному опубликованию только после его рассмотрения районной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте района информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии района осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии района.

Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии района

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии района осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии района предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
3. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией района бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений районной Думы.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 октября 2011 года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru