Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 28 сентября 2012 г. № 77/2

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ТАРИФОВ И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ
(ЗНАЧЕНИЙ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ
СООБЩЕНИИ, А ТАКЖЕ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ
И МЕЖОБЛАСТНЫМ (МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ

В соответствии с постановлениями Правительства Республики Коми от 3 декабря 2002 года № 196 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми", от 23 апреля 2012 года № 148 "О Службе Республики Коми по тарифам" приказываю:
1. Утвердить Методику расчета тарифов и (или) их предельных уровней (значений) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ Службы Республики Коми по тарифам от 26 июля 2006 года № 35/1 "О методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси";
приказ Службы Республики Коми по тарифам от 21 мая 2008 года № 39/3 "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 26 июля 2006 года № 35/1 "О Методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси";
приказ Службы Республики Коми по тарифам от 25 ноября 2008 года № 80/2 "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 26 июля 2006 года № 35/1 "О методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси";
приказ Службы Республики Коми по тарифам от 21 июля 2011 года № 47/2 "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 26 июля 2006 года № 35/1 "О методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.

Руководитель
И.ПЕРВАКОВ





Приложение
к Приказу
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 28 сентября 2012 г. № 77/2

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ТАРИФОВ И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ (ЗНАЧЕНИЙ)
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ,
А ТАКЖЕ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ
(МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ

I. Общие положения

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлениями Правительства Республики Коми от 3 декабря 2002 г. № 196 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми", от 23 апреля 2012 г. № 148 "О Службе Республики Коми по тарифам" и регулирует вопросы расчета тарифов и (или) их предельных уровней (значений) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (далее - автотранспортные перевозки).
2. Расчет тарифов и (или) их предельных уровней (значений) на автотранспортные перевозки основывается на принципе обязательного ведения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими автотранспортные перевозки (далее - перевозчики), раздельного учета объемов перевозок пассажиров и багажа, доходов и расходов от осуществления автотранспортных перевозок, а также по иным видам деятельности.



                 инвест i
    Т         = ---------                                         (5)
     инвест i       V
                     i

    где:
    V  - эксплуатационные показатели по регулируемому виду деятельности:
     i
    -  Плановый  объем перевезенных пассажиров соответственно для городских
перевозок (чел.);
    -  Плановый  объем  пассажиро-километров  в пригородном сообщении и для
перевозок   пассажиров   автомобильным  транспортом  по  внутриобластным  и
межобластным   (межреспубликанским   в   пределах   Российской   Федерации)
маршрутам, включая такси (пасс.-км).
21. Размер инвестиционной надбавки к индивидуальному долгосрочному тарифу на автотранспортные перевозки пассажиров не может превышать 20% от расчетного размера индивидуального тарифа.
22. Бухгалтерская отчетность перевозчика, а также отчетность об исполнении перевозчиком инвестиционной программы и достижении ее целевых индикаторов, предусмотренных пунктом 14 настоящей Методики, с приложением подтверждающих документов, представляется перевозчиком в Службу ежеквартально в сроки, предусмотренные законодательством для представления соответствующей бухгалтерской отчетности в налоговые органы (за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год).
23. В случае выявления Службой отклонений от плановых параметров согласованной Службой инвестиционной программы Служба вправе осуществлять корректировку размера тарифов и инвестиционной надбавки к индивидуальному долгосрочному тарифу на автотранспортные перевозки пассажиров, в соответствии с данными отчетности, представляемой в Службу согласно пункту 22 настоящей Методики.
Выявление Службой по итогам расчетного, в том числе долгосрочного периода регулирования на основании отчетности, представленной в Службу перевозчиком согласно пункту 22 настоящей Методики, и иных материалов перевозчика необоснованных расходов перевозчика за счет поступлений, предусмотренных инвестиционной надбавкой к индивидуальному долгосрочному тарифу на автотранспортные перевозки пассажиров, является основанием для принятия Службой решения об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении и корректировке индивидуальных долгосрочных тарифов на автотранспортные перевозки пассажиров на следующий расчетный, в том числе долгосрочный период регулирования.

V. Расчет единых значений индивидуальных долгосрочных
тарифов на автотранспортные перевозки пассажиров

    24.  Расчет  единых  значений  индивидуальных  долгосрочных  тарифов на
автотранспортные  перевозки  пассажиров  (Т   )  производится   Службой  по
                                           доп
формуле:

    Т    = Т    + Т                                               (6)
     доп    max    норм инвест

    где:
    Т    -  максимальный   из   действующих  на  территориях  муниципальных
     max
образований   Республики  Коми  по  любым  видам  сообщений  индивидуальных
долгосрочных    тарифов    на    автотранспортные    перевозки   пассажиров
(руб./пасс.-км либо руб./пасс.);
    Т            -   максимально     возможное    (нормативное)    значение
     норм инвест
инвестиционной   надбавки   к   индивидуальному   долгосрочному  тарифу  на
автотранспортные   перевозки  пассажиров,  определяемое  в  соответствии  с
пунктом 21 настоящей Методики (руб./пасс.-км либо руб./пасс.).

VI. Расчет тарифов и (или) их предельных уровней (значений)
на автотранспортные перевозки багажа

25. Тарифы и (или) их предельные уровни (значения) на автотранспортные перевозки багажа (провоз одного места багажа) в городском и пригородном сообщении определяются равными соответствующим показателям тарифов и (или) их предельных уровней (значений) на автотранспортные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой.
26. Тарифы и (или) их предельные уровни (значения) на автотранспортные перевозки багажа (провоз одного места багажа) по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, определяются в размере 15% от соответствующих показателей тарифов и (или) их предельных уровней (значений) на автотранспортные перевозки пассажиров по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru