СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2012 г. № 77/2
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ТАРИФОВ И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ
(ЗНАЧЕНИЙ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ
СООБЩЕНИИ, А ТАКЖЕ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ
И МЕЖОБЛАСТНЫМ (МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ
В соответствии с постановлениями Правительства Республики Коми от 3 декабря 2002 года № 196
"О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми", от 23 апреля 2012 года № 148
"О Службе Республики Коми по тарифам" приказываю:
1. Утвердить Методику
расчета тарифов и (или) их предельных уровней (значений) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ
Службы Республики Коми по тарифам от 26 июля 2006 года № 35/1 "О методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси";
приказ
Службы Республики Коми по тарифам от 21 мая 2008 года № 39/3 "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 26 июля 2006 года № 35/1 "О Методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси";
приказ
Службы Республики Коми по тарифам от 25 ноября 2008 года № 80/2 "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 26 июля 2006 года № 35/1 "О методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси";
приказ
Службы Республики Коми по тарифам от 21 июля 2011 года № 47/2 "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 26 июля 2006 года № 35/1 "О методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.
Руководитель
И.ПЕРВАКОВ
Приложение
к Приказу
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 28 сентября 2012 г. № 77/2
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ТАРИФОВ И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ (ЗНАЧЕНИЙ)
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ,
А ТАКЖЕ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ
(МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ
I. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлениями Правительства Республики Коми от 3 декабря 2002 г. № 196
"О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми", от 23 апреля 2012 г. № 148
"О Службе Республики Коми по тарифам" и регулирует вопросы расчета тарифов и (или) их предельных уровней (значений) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (далее - автотранспортные перевозки).
2. Расчет тарифов и (или) их предельных уровней (значений) на автотранспортные перевозки основывается на принципе обязательного ведения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими автотранспортные перевозки (далее - перевозчики), раздельного учета объемов перевозок пассажиров и багажа, доходов и расходов от осуществления автотранспортных перевозок, а также по иным видам деятельности.
инвест i
Т = --------- (5)
инвест i V
i
где:
V - эксплуатационные показатели по регулируемому виду деятельности:
i
- Плановый объем перевезенных пассажиров соответственно для городских
перевозок (чел.);
- Плановый объем пассажиро-километров в пригородном сообщении и для
перевозок пассажиров автомобильным транспортом по внутриобластным и
межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации)
маршрутам, включая такси (пасс.-км).
21. Размер инвестиционной надбавки к индивидуальному долгосрочному тарифу на автотранспортные перевозки пассажиров не может превышать 20% от расчетного размера индивидуального тарифа.
22. Бухгалтерская отчетность перевозчика, а также отчетность об исполнении перевозчиком инвестиционной программы и достижении ее целевых индикаторов, предусмотренных пунктом 14
настоящей Методики, с приложением подтверждающих документов, представляется перевозчиком в Службу ежеквартально в сроки, предусмотренные законодательством для представления соответствующей бухгалтерской отчетности в налоговые органы (за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год).
23. В случае выявления Службой отклонений от плановых параметров согласованной Службой инвестиционной программы Служба вправе осуществлять корректировку размера тарифов и инвестиционной надбавки к индивидуальному долгосрочному тарифу на автотранспортные перевозки пассажиров, в соответствии с данными отчетности, представляемой в Службу согласно пункту 22
настоящей Методики.
Выявление Службой по итогам расчетного, в том числе долгосрочного периода регулирования на основании отчетности, представленной в Службу перевозчиком согласно пункту 22
настоящей Методики, и иных материалов перевозчика необоснованных расходов перевозчика за счет поступлений, предусмотренных инвестиционной надбавкой к индивидуальному долгосрочному тарифу на автотранспортные перевозки пассажиров, является основанием для принятия Службой решения об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении и корректировке индивидуальных долгосрочных тарифов на автотранспортные перевозки пассажиров на следующий расчетный, в том числе долгосрочный период регулирования.
V. Расчет единых значений индивидуальных долгосрочных
тарифов на автотранспортные перевозки пассажиров
24. Расчет единых значений индивидуальных долгосрочных тарифов на
автотранспортные перевозки пассажиров (Т ) производится Службой по
доп
формуле:
Т = Т + Т (6)
доп max норм инвест
где:
Т - максимальный из действующих на территориях муниципальных
max
образований Республики Коми по любым видам сообщений индивидуальных
долгосрочных тарифов на автотранспортные перевозки пассажиров
(руб./пасс.-км либо руб./пасс.);
Т - максимально возможное (нормативное) значение
норм инвест
инвестиционной надбавки к индивидуальному долгосрочному тарифу на
автотранспортные перевозки пассажиров, определяемое в соответствии с
пунктом 21
настоящей Методики (руб./пасс.-км либо руб./пасс.).
VI. Расчет тарифов и (или) их предельных уровней (значений)
на автотранспортные перевозки багажа
25. Тарифы и (или) их предельные уровни (значения) на автотранспортные перевозки багажа (провоз одного места багажа) в городском и пригородном сообщении определяются равными соответствующим показателям тарифов и (или) их предельных уровней (значений) на автотранспортные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой.
26. Тарифы и (или) их предельные уровни (значения) на автотранспортные перевозки багажа (провоз одного места багажа) по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, определяются в размере 15% от соответствующих показателей тарифов и (или) их предельных уровней (значений) на автотранспортные перевозки пассажиров по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой.