Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. по делу № А33-13608/2011

Резолютивная часть решения объявлена 13 октября 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 20 октября 2011 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Чурилиной Е.М., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению государственного предприятия Красноярского края "МЕДТЕХНИКА" (ИНН 2466009637, ОГРН 1022402660092)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (ИНН 2466009115, ОГРН 1022402675965)
об оспаривании решения от 09.08.2011 № 310, 311,
при участии:
от заявителя: Заботина Д.Н на основании доверенности от 04.05.2011, Руднева И.А. на основании доверенности от 12.09.2011,
от ответчика: Седовой Н.А. на основании доверенности от 13.01.2011 № 23,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, администрация города Ачинска,
при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Драчевой Е.Я.,

установил:

государственное предприятие Красноярского края "МЕДТЕХНИКА" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю об оспаривании решения от 09.08.2011 № 310, 311.
Заявление принято к производству суда. Определением от 25.08.2011 возбуждено производство по делу.
Определением от 13.09.2011 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация города Ачинска.
В порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв с 10 часов 12 минут 11.10.2011 до 16 час. 00 мин. 13.10.2011.
Публичное извещение о перерыве размещено на официальном сайте Арбитражного суда Красноярского края в сети Интернет по адресу: http://krasnoyarsk.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http: www.arbitr.ru/grad/).
По окончании перерыва судебное заседание продолжено в помещении Арбитражного суда Красноярского края по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 1, зал 316.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Государственное предприятие Красноярского края "МЕДТЕХНИКА" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1022402660092.
Уполномоченным органом - администрацией города Ачинска объявлено о размещении заказа в форме запроса котировок на поставку медицинской аппаратуры для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Ачинский родильный дом".
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.07.2011 № 0119300000111000263-1 извещение о проведении запроса котировок на поставку медицинской аппаратуры для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Ачинский родильный дом" № 0119300000111000263 размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
Для участия в запросе котировок было подано семь заявок под номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, в том числе котировочная заявка государственного предприятия Красноярского края "МЕДТЕХНИКА", зарегистрированная под номером 2 (приложение № 2 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.07.2011 № 0119300000111000263-1).
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.07.2011 № 0119300000111000263-1 и приложения № 3 к нему "Сведения о решении комиссии" следует, что в результате рассмотрения указанных заявок котировочной комиссией принято решение о допуске к участию в размещении заказа и признании участниками размещения заказа участников, подавших заявки на участие в запросе котировок с порядковыми номерами 4, 5, 6; в допуске к участию в запросе котировок участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в запросе котировок, с порядковыми номерами 1, 2, 3, 7 отказано.
Основанием отклонения котировочной заявки заявителя явилось несоответствие его заявки требованиям документации, а именно котировочная заявка государственного предприятия Красноярского края "МЕДТЕХНИКА" отклонена в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ), поскольку подписана заместителем генерального директора по коммерческим вопросам Рудневым И.А. без приложения доверенности, подтверждающей его полномочия выступать от имени участника размещения заказа.
В связи с получением уведомления об отказе в допуске к участию в запросе котировок государственное предприятие Красноярского края "МЕДТЕХНИКА" направило в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю жалобу на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - администрации г. Ачинска при проведении запроса котировок на поставку медицинской аппаратуры для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Ачинский родильный дом".
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 09.08.2011 № 310, 311 жалоба государственного предприятия Красноярского края "МЕДТЕХНИКА" признана необоснованной.
Полагая, что решение от 09.08.2011 № 310, 311 не соответствует действующему законодательству, нарушает права и законные интересы в предпринимательской деятельности, государственное предприятие Красноярского края "МЕДТЕХНИКА" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с рассматриваемым заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие), в том числе заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика в порядке, предусмотренном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика в судебном порядке.
Частью 4 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусмотрено, что жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для федеральных нужд, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки участник размещения заказа вправе подать в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а не статьи 57.

Согласно части 6 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ по результатам рассмотрения жалобы органы, указанные в части 1 настоящей статьи, принимают решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 настоящего Федерального закона, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
По пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (далее по тексту - Положения от 30.06.2004 № 331), Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе, по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Согласно пункту 5.3.9. Положения от 30.06.2004 № 331 Федеральная антимонопольная служба рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Судом установлено, что оспариваемое решение принято в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ по результатам рассмотрения, в том числе жалобы государственного предприятия Красноярского края "МЕДТЕХНИКА" на действия котировочной комиссии при размещении заказа путем запроса котировок.
На основании вышеизложенного, оспариваемое решение вынесено уполномоченным органом в пределах предоставленных полномочий.


Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, регулирует Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Частью 1 и 2 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусмотрено, что под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ размещение заказа может осуществляться без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Частью 1 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ определено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
По части 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Согласно материалам дела, извещение о проведении запроса котировок на поставку медицинской аппаратуры для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Ачинский родильный дом" № 0119300000111000263 размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частями 1, 2 и 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размешается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно частям 1 и 2 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Судом установлено, что извещение о проведении запроса котировок на поставку медицинской аппаратуры для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Ачинский родильный дом" № 0119300000111000263 соответствует законодательно установленным требованиям, а именно содержит сведения, предусмотренные статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Согласно частям 3 и 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размешается на официальном сайте.
Исходя из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.07.2011 № 0119300000111000263-1 и приложения № 2 к нему "Сведения о решении комиссии" для участия в запросе котировок на поставку медицинской аппаратуры для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Ачинский родильный дом" было подано семь котировочных заявок, в том числе заявка государственного предприятия Красноярского края "МЕДТЕХНИКА", зарегистрированная администрацией города Ачинска за номером 2.
В результате рассмотрения заявок комиссией принято решение, в том числе об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в запросе котировок с порядковым номером 2 - государственному предприятию Красноярского края "МЕДТЕХНИКА" в связи с несоответствием его заявки требованиям документации на основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, поскольку котировочная заявка подписана заместителем генерального директора по коммерческим вопросам Рудневым И.А. без приложения доверенности, подтверждающей его полномочия выступать от имени участника размещения заказа.
Согласно части 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
В извещении о проведении запроса котировок на поставку медицинской аппаратуры для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Ачинский родильный дом" в разделе "Условия и сроки подачи котировочных заявок" указано, что единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочную заявку, если она не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в ней цена превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подписывается лицом, имеющим право выступать от имени участника размещения заказа без доверенности либо представителя участника размещения заказа, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно частям 1 и 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Из анализа приведенных норм следует, что котировочная заявка соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, при подписании ее лицом, имеющим право выступать от имени участника размещения заказа без доверенности либо представителем участника размещения заказа, полномочия которого подтверждены доверенностью, выданной в соответствии с гражданским законодательством (за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
Вместе с тем, судом установлено, что котировочная заявка государственного предприятия Красноярского края "МЕДТЕХНИКА" не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок на поставку медицинской аппаратуры для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Ачинский родильный дом" № 0119300000111000263.
Котировочная заявка подписана заместителем генерального директора по коммерческим вопросам Рудневым И.А. без приложения доверенности, подтверждающей его полномочия выступать от имени участника размещения заказа.
Факт отсутствия соответствующей доверенности заявителем не оспаривается.
Сертификат открытого ключа, представленный заявителем в материалы дела в подтверждение полномочий лица, подписавшего от имени заявителя котировочную заявку, не является документом, подтверждающим полномочия Руднева И.А на подписание котировочной заявки, поскольку не отвечает признакам доверенности, предусмотренным статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В связи с чем, вывод Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю о правомерности действий котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки государственного предприятия Красноярского края "МЕДТЕХНИКА", суд признает обоснованным.
Довод заявителя о том, что заявка участника предприятия, подписанная заместителем генерального директора по коммерческим вопросам Рудневым И.А., и заверенная его электронной цифровой подписью с приложением сертификата открытого ключа, подтверждает полномочия и правоспособность представителя, проверяемые на стадии выдачи сертификата электронной цифровой подписи уполномоченным удостоверяющим центром, рассмотрен арбитражным судом и отклонен на основании следующего.
Исходя из части 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа.
Согласно разделу "Условия и сроки подачи котировочных заявок" извещения о проведении запроса котировок на поставку медицинской аппаратуры для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Ачинский родильный дом" требование о наличии электронной цифровой подписи предъявляется при подаче котировочной заявки в форме электронного документа.
Из материалов дела следует и лицами, участвующими в деле, не оспаривается, что котировочная заявка подана предприятием в письменной форме без приложения к ней доверенности лица, подписавшего заявку.
Из смысла статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ следует, что котировочная комиссия вправе рассматривать и давать оценку тем документам, которые были представлены участником размещения заказа.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание отсутствие доверенности на Руднева И.А., суд полагает, что у котировочной комиссии отсутствовали основания для рассмотрения заявки заявителя, подписанной Рудневым И.А., не подтвердившим свои полномочия действовать от имени юридического лица представлением доверенности.
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.
Таким образом, указанный документ подтверждает принадлежность подписи на котировочной заявке Рудневу И.А., но не является документом, подтверждающим его полномочия на подписание котировочной заявки.
Иные доводы заявителя, изложенные в заявлении, дополнениях к нему, рассмотрены арбитражным судом и отклонены, как противоречащие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам, подтвержденным материалами дела.
На основании изложенного, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю № 310, 311 от 09.08.2011 соответствует Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ; права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности не нарушает.
При указанных обстоятельствах, основания для удовлетворения заявления государственного предприятия Красноярского края отсутствуют.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 171, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Отказать государственному предприятию Красноярского края "МЕДТЕХНИКА" в удовлетворении заявления о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю № 310, 311 от 09.08.2011 в части установления правомерными действий котировочной комиссии уполномоченного органа по отклонению заявки государственного предприятия Красноярского края "МЕДТЕХНИКА".
Проверено на соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
Е.М.ЧУРИЛИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru