Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 1384

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.02.2004 № 127

Во исполнение распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Внести в Регламент администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 127 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.30 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции".
1.2. Пункт 3.31 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции".
1.3. Дополнить Регламент пунктами 3.31-1 - 3.31-6 следующего содержания:
"3.31-1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела, о чем на указанном проекте в день поступления указанного проекта на рассмотрение в юридический отдел делается соответствующая отметка.
3.31-2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет принимается начальником юридического отдела.
3.31-3. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов" осуществляется Сектором информатизации и связи в день вынесения заключения юридическим отделом о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер.
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
После окончания установленного срока проведения экспертизы проект удаляется с официального сайта администрации.
Учет организации экспертиз осуществляется юридическим отделом в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), поступивших в администрацию, и даты поступления указанных заключений.
3.31-4. Экспертные заключения, поступившие в администрацию, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом для регистрации служебной документации администрации.
3.31-5. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в администрацию после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в администрацию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником юридического отдела.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Непоступление экспертных заключений в администрацию в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта на подписание главе администрации.
3.31-6. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом.".
1.4. Второй абзац пункта 3.40 Регламента исключить.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации
Петродворцового района
Санкт-Петербурга
В.Д.Шевченко

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 4 октября 2012 года.
Регистрационный № 13848.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru