Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 января 2012 г. № 02

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
Запрудня Талдомского муниципального района МО
от 29.03.2012 № 16, от 28.06.2012 № 30)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского поселения Запрудня, принимая во внимание информацию Талдомской городской прокуратуры, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Председатель
В.В. Сумина

Глава
Д.А. Староверов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Запрудня
Московской области
от 19 января 2012 г. № 02

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ
ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
Запрудня Талдомского муниципального района МО
от 29.03.2012 № 16, от 28.06.2012 № 30)

I. Общие положения

Настоящее Положение о муниципальном заказе городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области устанавливает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее - Положение), регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), эффективным использованием бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, расширением возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции в сфере размещения заказов, обеспечением гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращением коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.




Реестр закупок составляется должностными лицами, подписывается руководителем получателя бюджетных средств. Записи в реестр закупок вносятся на основании документов, подтверждающих факт закупки продукции, после выполнения договорных обязательств поставщиком (подписания акта о приемке товаров, выполнении работ, оказании услуг).
Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цена и дата закупки.
3.13. Реестр недобросовестных поставщиков.
Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.14 Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).
Для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.
Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме), в извещение о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.

II. Формирование муниципального заказа

Статья 4. Формирование проекта потребности городского поселения Запрудня в продукции для муниципальных нужд

Формирование проекта потребности городского поселения Запрудня в продукции (товарах, работах и услугах) для муниципальных нужд (далее - проект муниципальных нужд) осуществляется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития городского поселения Запрудня по отраслям.
При формировании муниципального заказа предусматриваются:
1) подготовка предложений по составу и объему муниципальных нужд муниципальными организациями, учреждениями, предприятиями, структурными подразделениями администрации городского поселения Запрудня (по прогнозируемой стоимости каждого вида продукции);
2) подготовка перечня муниципальных заказчиков, категорий потребителей продукции, включаемой в муниципальный заказ, и представление их на рассмотрение в установленном порядке.
Механизм формирования проектов потребности городского поселения Запрудня в продукции (товарах, работах и услугах) для муниципальных нужд включает следующее:
1) структурными подразделениями администрации городского поселения Запрудня, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (получателями бюджетных средств) для проекта муниципальных нужд в товарах, работах, услугах проводится подготовка предложений по объемам закупок для муниципальных нужд по номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении;
2) муниципальные заказчики, получатели бюджетных средств исходя из соответствующих прогнозов и лимитов бюджетных средств в пределах своей компетенции:
- определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные средства (лимиты) и ассигнования;
- производят предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году муниципальных нужд, в том числе реализации программ развития городского поселения Запрудня, в которых они участвуют;
- проводят согласование проектов лимитов бюджетных средств на закупки продукции для муниципальных нужд с администрацией городского поселения Запрудня;
- определяют планируемые потребности в товарах, работах, услугах самого структурного подразделения и подведомственных ему подразделений (потребителей);
- включают предложения по закупкам с подробным экономическим обоснованием бюджетных ассигнований и социально-экономическими, технико-экономическими обоснованиями необходимости их приобретения;
- определяют потребность проведения ремонтно-строительных работ, при этом специалисты соответствующего подразделения проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость;
- уточняют проектировки по объемам закупки продукции (товары, работы, услуги) для муниципальных нужд, состав программ и проектов развития городского поселения;
- подготавливают и представляют проекты потребностей в товарах, работах, услугах (далее - проекты потребностей);
3) предложения по объемам закупок для муниципальных нужд по номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении, утвержденные руководителем, представляются:
- структурному подразделению администрации городского поселения Запрудня в составе проектов потребностей на очередной финансовый год для формирования затрат (в том числе материальных) городского поселения Запрудня в соответствии с единой бюджетной классификацией расходов;
- отделу, уполномоченному главой городского поселения Запрудня на ведение муниципального заказа для формирования проекта муниципальных нужд городского поселения Запрудня. Объем продукции (товаров, работ, услуг в соответствии с единой бюджетной классификацией расходов), закупаемой для муниципальных нужд, формируется в натуральном и стоимостном выражении в отраслевом разрезе. Любые изменения материальных затрат при формировании и согласовании проекта бюджета вносятся в представленные предложения;
4) ответственность за достоверность сведений, представленных в проекте потребностей, несет руководитель, представивший эти сведения.
После принятия бюджета городского поселения уполномоченный главой городского поселения Запрудня отдел на основании расходной части бюджета (на основании бюджетной росписи по изменениям, представленным муниципальными заказчиками) совместно с муниципальными заказчиками осуществляет планирование размещения муниципального заказа городского поселения Запрудня, включая схему размещения муниципального заказа с учетом суммы заказа.
Размещение муниципального заказа осуществляется после утверждения местного бюджета на соответствующий финансовый год. Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком и поставщиком.
Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает муниципальный заказчик. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
Реализация муниципального заказа по итогам размещения заказов начинается с заключения муниципального контракта.
Основанием для заключения муниципального контракта является протокол о результатах размещения муниципального заказа, которым определяется поставщик.
Поставка продукции для муниципальных нужд должна осуществляться на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с поставщиками.
Муниципальный заказчик несет ответственность за размещение муниципального заказа, выполнение муниципальных контрактов, неполную (недостаточную) оплату муниципального заказа в соответствии с муниципальным контрактом (договором) и действующим законодательством, а также ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта.
Реализация муниципального заказа заканчивается финансированием муниципального заказа с учетом следующих критериев:
1) источниками финансирования муниципального заказа являются средства бюджета городского поселения и целевые бюджетные фонды. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета городского поселения Запрудня при принятии Советом депутатов бюджета городского поселения Запрудня на очередной финансовый год;
2) основанием для финансирования муниципального заказа являются укрупненная номенклатура муниципального заказа городского поселения Запрудня на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденные программы развития городского поселения Запрудня и заключенные по итогам размещения соответствующие муниципальные контракты;
3) в случае возникновения экономии бюджетных средств при размещении муниципального заказа указанная сумма соответствующим финансовым органом муниципального заказчика резервируется и не может использоваться на другие цели, пока не будут произведены закупки согласно заключенному муниципальному контракту. Сэкономленные бюджетные средства допускается использовать муниципальным заказчиком только в соответствии с целевой статьей расходов, определенной решением Совета депутатов городского поселения Запрудня при утверждении местного бюджета на финансовый год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru