СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА
ВНЕОЧЕРЕДНОЕ LXII ЗАСЕДАНИЕ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА 24 МАРТА 2009 ГОДА
РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2009 г. № 62-763
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДА МУРМАНСКА (ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ)
(в ред. решений Совета депутатов города Мурманска
от 23.09.2009 № 9-110
, от 02.12.2009 № 12-150
,
от 04.10.2011 № 40-528
, от 21.09.2012 № 52-705
)
На основании Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, Совет депутатов города Мурманска решил:
1. Утвердить Положение
о контрольно-счетной палате города Мурманска согласно приложению.
2. Исключен. - Решение
Совета депутатов города Мурманска от 04.10.2011 № 40-528.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Опубликовать настоящее решение с приложением
в газете "Вечерний Мурманск".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска четвертого созыва по нормативному регулированию и контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления.
Глава
муниципального образования
город Мурманск
М.Ю.САВЧЕНКО
к решению
Совета депутатов города Мурманска
от 24 марта 2009 г. № 62-763
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА МУРМАНСКА
(в ред. решений Совета депутатов города Мурманска
от 23.09.2009 № 9-110
, от 02.12.2009 № 12-150
,
от 04.10.2011 № 40-528
, от 21.09.2012 № 52-705
)
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты города Мурманска
1. Контрольно-счетная палата города Мурманска (далее - контрольно-счетная палата) является контрольным органом города Мурманска (постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля), формируемым Советом депутатов города Мурманска.
(в ред. решения
Совета депутатов города Мурманска от 04.10.2011 № 40-528)
3. Заключение контрольно-счетной палаты по годовому отчету об исполнении бюджета города должно содержать только фактические данные о выявленных нарушениях при исполнении бюджета и выводы о достоверности или недостоверности представленного отчета или его отдельных положений.
Статья 30. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги своих контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.
2. На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Мурманска по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение субъектов правотворческой инициативы, предусмотренных Уставом
муниципального образования город Мурманск.
Статья 31. Организационно-методическое обеспечение работы подразделений аппарата контрольно-счетной палаты
В целях обеспечения скоординированной, результативной и эффективной деятельности структурных подразделений контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном регламентом контрольно-счетной палаты.
Статья 32. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с другими органами финансового контроля
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с другими органами муниципального и государственного финансового контроля на основании договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с указанными органами в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
Статья 33. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с отделением федерального казначейства
Контрольно-счетная палата может взаимодействовать с отделением федерального казначейства по городу Мурманску Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Мурманской области на основании договора (соглашения) о сотрудничестве, запрашивать в указанном органе оперативную информацию о ходе исполнения бюджета города, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета города, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета города.
Статья 34. Использование контрольно-счетной палатой материалов контрольных мероприятий, проведенных другими контрольными органами
При необходимости контрольно-счетная палата может использовать материалы контрольных мероприятий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный договорами (соглашениями) с предоставившими их органами.
Статья 35. Привлечение специалистов иных организаций и независимых экспертов к участию в деятельности контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата может на договорной основе привлекать к своим контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Статья 36. Годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты
1. Годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты должен содержать отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах, о выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам.
2. Годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию в газете "Вечерний Мурманск" не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
Статья 37. Содержание контрольно-счетной палаты
(в ред. решения
Совета депутатов города Мурманска от 04.10.2011 № 40-528)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Оплата труда муниципального служащего, замещающего должность в контрольно-счетной палате, производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, установленных правовым актом Совета депутатов города Мурманска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются правовым актом Совета депутатов города Мурманска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
3. Размеры и условия оплаты труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности контрольно-счетной палаты, устанавливаются председателем контрольно-счетной палаты в соответствии с решением
Совета депутатов города Мурманска от 30.10.2008 № 54-669 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и работников органов местного самоуправления города Мурманска, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе городской тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений города Мурманска".
4. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее функций.
Глава VI. Гарантии деятельности контрольно-счетной палаты
Исключена. - Решение
Совета депутатов города Мурманска
от 04.10.2011 № 40-528.
(см. текст в предыдущей редакции
)