Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА

ВНЕОЧЕРЕДНОЕ LXII ЗАСЕДАНИЕ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА 24 МАРТА 2009 ГОДА

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2009 г. № 62-763

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДА МУРМАНСКА (ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ)

(в ред. решений Совета депутатов города Мурманска
от 23.09.2009 № 9-110, от 02.12.2009 № 12-150,
от 04.10.2011 № 40-528, от 21.09.2012 № 52-705)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, Совет депутатов города Мурманска решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате города Мурманска согласно приложению.
2. Исключен. - Решение Совета депутатов города Мурманска от 04.10.2011 № 40-528.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Вечерний Мурманск".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска четвертого созыва по нормативному регулированию и контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления.

Глава
муниципального образования
город Мурманск
М.Ю.САВЧЕНКО





 
Приложение
к решению
Совета депутатов города Мурманска
от 24 марта 2009 г. № 62-763

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА МУРМАНСКА

(в ред. решений Совета депутатов города Мурманска
от 23.09.2009 № 9-110, от 02.12.2009 № 12-150,
от 04.10.2011 № 40-528, от 21.09.2012 № 52-705)

Глава I. Общие положения

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты города Мурманска

1. Контрольно-счетная палата города Мурманска (далее - контрольно-счетная палата) является контрольным органом города Мурманска (постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля), формируемым Советом депутатов города Мурманска.
(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 04.10.2011 № 40-528)




3. Заключение контрольно-счетной палаты по годовому отчету об исполнении бюджета города должно содержать только фактические данные о выявленных нарушениях при исполнении бюджета и выводы о достоверности или недостоверности представленного отчета или его отдельных положений.

Статья 30. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги своих контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.
2. На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Мурманска по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение субъектов правотворческой инициативы, предусмотренных Уставом муниципального образования город Мурманск.

Статья 31. Организационно-методическое обеспечение работы подразделений аппарата контрольно-счетной палаты

В целях обеспечения скоординированной, результативной и эффективной деятельности структурных подразделений контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 32. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с другими органами финансового контроля

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с другими органами муниципального и государственного финансового контроля на основании договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с указанными органами в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

Статья 33. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с отделением федерального казначейства

Контрольно-счетная палата может взаимодействовать с отделением федерального казначейства по городу Мурманску Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Мурманской области на основании договора (соглашения) о сотрудничестве, запрашивать в указанном органе оперативную информацию о ходе исполнения бюджета города, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета города, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета города.

Статья 34. Использование контрольно-счетной палатой материалов контрольных мероприятий, проведенных другими контрольными органами

При необходимости контрольно-счетная палата может использовать материалы контрольных мероприятий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный договорами (соглашениями) с предоставившими их органами.

Статья 35. Привлечение специалистов иных организаций и независимых экспертов к участию в деятельности контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата может на договорной основе привлекать к своим контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 36. Годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты

1. Годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты должен содержать отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах, о выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам.
2. Годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию в газете "Вечерний Мурманск" не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.

Статья 37. Содержание контрольно-счетной палаты

(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 04.10.2011 № 40-528)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Оплата труда муниципального служащего, замещающего должность в контрольно-счетной палате, производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, установленных правовым актом Совета депутатов города Мурманска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются правовым актом Совета депутатов города Мурманска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
3. Размеры и условия оплаты труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности контрольно-счетной палаты, устанавливаются председателем контрольно-счетной палаты в соответствии с решением Совета депутатов города Мурманска от 30.10.2008 № 54-669 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и работников органов местного самоуправления города Мурманска, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе городской тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений города Мурманска".
4. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее функций.

Глава VI. Гарантии деятельности контрольно-счетной палаты

Исключена. - Решение Совета депутатов города Мурманска
от 04.10.2011 № 40-528.
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru