АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2012 г. № 292
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ИНФОРМИРОВАНИЕ
ГРАЖДАН ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ГОСУДАРСТВЕННЫМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ И ИНЫМ УСЛУГАМ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Заречного
от 15.06.2012 № 1249)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, постановлением
Администрации города Заречного Пензенской области от 18.05.2011 № 954 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией ЗАТО г. Заречного, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного" (с изменениями и дополнениями), постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.11.2011 № 2115 "О внесении изменений в постановление Администрации от 29.06.2011 № 1214 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами, частично или полностью финансируемыми за счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области", в целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам" Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам" на базе Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Рябова А.Г.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
от 16 февраля 2012 г. N 292
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
И ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ И ИНЫМ УСЛУГАМ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Заречного
от 15.06.2012 № 1249)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее по тексту - регламент) является определение порядка предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным и муниципальным и иным услугам" муниципальным автономным учреждением города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Заявителями - получателями муниципальной услуги (далее по тексту - заявители) являются физические и юридические лица.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется разработчиком настоящего регламента - муниципальным автономным учреждением города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МАУ "МФЦ"), расположенным по адресу: ул. Зеленая, д. 6, город Заречный Пензенской области, 442960.
График работы МАУ "МФЦ": понедельник - пятница - с 8 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, суббота - с 8 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, воскресенье - выходной день.
(в ред. Постановления
Администрации г. Заречного от 15.06.2012 № 1249)
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения органам (лицам, организациям), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.19. Гарантии безопасности заявителя в связи с его обращением.
5.19.1. Устанавливаются следующие гарантии безопасности заявителя в связи с его обращением:
- запрещение преследования заявителя в связи с его жалобой с критикой деятельности должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц;
- недопущения разглашения сведений, содержащихся в жалобе, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Консультирование и
информирование граждан
города Заречного
Пензенской области по
государственным, муниципальным
и иным услугам"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Консультирование и
информирование граждан города Заречного Пензенской области
по государственным, муниципальным и иным услугам"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│ Предоставление заявителю информации о порядке предоставления│
│государственных, муниципальных и иных услуг; нормативно-правовых актах,│
│регулирующих порядок предоставления государственных, муниципальных и иных│
│услуг; порядке формирования пакета документов, являющихся необходимыми и│
│обязательными при предоставлении государственных, муниципальных и иных│
│услуг; размере платы, взимаемой при предоставлении государственных,│
│муниципальных и иных услуг, если такой размер установлен нормативно-│
│правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных,│
│муниципальных услуг; адресах, графиках работы, контактных телефонах│
│органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных,│
│муниципальных и иных услуг; услугах, которые являются необходимыми и│
│обязательными при предоставлении государственных и муниципальных услуг;│
│источнике получения документов; времени приема и выдачи документов;│
│сроках оказания государственных, муниципальных и иных услуг и по иным│
│вопросам, связанным с организацией оказания услуг. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘