Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2012 г. № 607-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 26.09.2012 № 952-п)

В соответствии со статьей 17 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 г. № 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края", Указом губернатора Пермского края от 22 июня 2012 г. № 41 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края и состава Правительства Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:

1. Передать Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края следующие функции Министерства строительства и архитектуры Пермского края в сфере развития электро- и теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения; внедрения энергоэффективных и энергосберегающих технологий в соответствующих отраслях экономики:
1.1. разработка долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, направленных на электрификацию Пермского края, на внедрение энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, развитие теплоэнергетики, коммунальной инфраструктуры, малой и альтернативной энергетики;
1.2. разработка механизмов реализации региональной политики в сфере развития энергетики Пермского края;
1.3. обеспечение разработки схемы и программы развития электроэнергетики Пермского края при участии системного оператора и сетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития единой энергетической системы России;
1.4. согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Пермского края;
1.5. утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществление контроля за реализацией таких программ;
1.6. согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в случаях, установленных действующим законодательством;
1.7. утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
1.8. участие в осуществлении контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
1.9. участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
1.10. организация создания и работы штаба по обеспечению безопасности электроснабжения, а также обеспечение его функционирования;
1.11. согласование графиков ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности);
1.12. организация определения групп потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком;
1.13. проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Пермского края;
1.14. организация информационного обеспечения на территории Пермского края мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
1.15. осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Пермского края;
1.16. утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
1.17. утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
1.18. утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
1.19. определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
1.20. составление топливно-энергетического баланса Пермского края;
1.21. координация вопросов энергосбережения на территории Пермского края;
1.22. участие в разработке и формировании инвестиционных программ, программ энергосбережения, инноваций в сфере производства и поставки энергии и контроль за их реализацией;
1.23. организация подготовки проектов соглашений с органами власти Российской Федерации, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями топливно-энергетического комплекса по вопросам развития энергетики Пермского края;
1.24. утверждение разработанных газораспределительными организациями программ газификации, а также проведение проверки отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации;
1.25. утверждение графиков перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядка ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
1.26. утверждение графиков ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
1.27. участие в осуществлении контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями при введении надбавок к тарифам на транспортировку газа;
1.28. принятие решения об использовании хозяйствующими субъектами Пермского края природного газа в качестве топлива с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении).

Пункт 2 вступил в силу с 1 октября 2012 года (пункт 5 данного документа).

2. Передать Министерству строительства и архитектуры Пермского края функции Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в сфере обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями и жилищными сертификатами:
2.1. организация и осуществление выдачи отдельным категориям граждан государственных жилищных сертификатов (гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненным к ним лицам; гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами) в целях обеспечения реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050;
2.2. организация обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 г. были приняты органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей; членов семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, которые до 1 января 2005 г. были приняты органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.3. обеспечение реализации государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;




3.15.3. согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3.15.4. осуществляет выдачу заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3.15.5. участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами потребления;
3.15.6. принимает участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
3.15.7. ведет мониторинг сведений по похоронному обслуживанию на территории Пермского края.
3.16. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства и подведомственных государственных учреждений и унитарных предприятий Пермского края.
3.17. Министерство обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

IV. Права Министерства

4.1. Министерство для осуществления возложенных на него функций вправе:
4.1.1. принимать участие в рассмотрении и решении органами государственной власти Пермского края вопросов, затрагивающих сферу деятельности Министерства;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц;
4.1.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
4.1.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные;
4.1.5. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4.1.6. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края;
4.1.7. использовать государственные системы связи и коммуникации.

V. Руководство и организация деятельности Министерства

5.1. Министерство возглавляет министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
5.2. Министр:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
5.2.2. имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края;
5.2.3. организует деятельность Министерства;
5.2.4. вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства;
5.2.5. утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства;
5.2.6. утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве;
5.2.7. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве, заключает с ними служебные контракты;
5.2.8. издает приказы, дает поручения и указания, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Пермского края в Министерстве, проверяет их исполнение;
5.2.9. в соответствии с действующим законодательством разрабатывает и осуществляет кадровую политику, прогнозирует потребность в кадрах, организует работу по формированию кадрового резерва, проведению аттестации государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве;
5.2.10. поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников Министерства; устанавливает размеры стимулирующих выплат; проводит квалификационные экзамены, присваивает классные чины;
5.2.11. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.2.12. распоряжается средствами Министерства в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований;
5.2.13. вносит на рассмотрение Правительства Пермского края проекты правовых актов;
5.2.14. в соответствии со своей компетенцией утверждает методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
5.2.15. представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников Министерства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
5.2.16. награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Министерства;
5.2.17. подписывает документы от имени Министерства; представляет интересы Министерства без доверенности, заключает договоры и соглашения от имени Министерства, выдает доверенности;
5.2.18. открывает лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета в соответствующих органах казначейства, подписывает финансовые документы;
5.2.19. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края.
5.3. Министр имеет право передавать своим заместителям право подписи по отдельным полномочиям.
5.4. На время отсутствия министра исполнение его обязанностей возлагается на заместителя министра.
5.5. Структурными подразделениями Министерства являются управления, отделы и сектора.
5.6. В Министерстве могут быть созданы коллегиальные органы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. Цели, задачи, функции, порядок деятельности, персональный состав и организация обеспечения коллегиальных органов определяются министром.
5.7. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение своей деятельности Министерство организует самостоятельно.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru